Магистр дизайна и рекламы
Lisbon, Португалия
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
2 Years
ЯЗЫКИ
Португальский
ТЕМП
На постоянной основе, Неполная занятость
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
Запросить стоимость обучения
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Галерея
Введение
Степень магистра дизайна и рекламы возникает из-за необходимости обеспечения более специализированной подготовки, основанной на сближении дизайна, маркетинга и рекламы, поскольку это единственная степень магистра дизайна в Португалии со специфической специализацией в рекламе.
Целью этой степени магистра является подготовка профессионалов, способных разрабатывать стратегические, творческие и проектные аспекты, понимать динамику создания рекламы, анализировать и критически оценивать различные предложения, а также проводить исследования, ведущие к завершению выпускной работы, и использованию активных педагогических моделей. подумайте о моделях агентств и творческих направлений будущего.
Почему степень магистра в IADE ?
Продвинутая специализация
Магистранты IADE предлагают вам продвинутую специализацию, чтобы вы могли отличиться и расширить свои профессиональные возможности в креативной экономике.
сетей
Возможность участвовать в сетевых группах со студентами из других программ и компаний в рамках проекта Cross Masters, который связывает вас с реальностью различных областей творческой индустрии.
Справочная школа
IADE — это место, где дизайн, технологии и коммуникации работают вместе, используя креативность как инструмент для создания новых вдохновляющих решений для компаний и общества.
Стандарты совершенства
С образовательным предложением официальных программ, аккредитованных в соответствии со стандартами качества Европейского университета.
Почему магистр дизайна и рекламы?
Соединение двух фундаментальных направлений творчества
- Единственная степень магистра дизайна в Португалии со специализацией «Реклама».
- Соединение двух фундаментальных направлений творчества: дизайна и рекламы. Студенты ощущают взаимосвязь между рекламной стратегией и эстетикой дизайна как инструментами, дополняющими друг друга при реагировании на проблемы рынка.
- Готовит студентов к работе в мире создания рекламы посредством использования активных педагогических моделей с реальным проектом, трансверсальным программе.
- Они воспринимают взаимосвязь между рекламной стратегией и эстетикой дизайна как инструменты, дополняющие друг друга при реагировании на проблемы рынка.
- Содействие размышлениям о тенденциях, ориентированных на будущее, в ходе которых студенты имеют дело с самыми современными коммуникационными инструментами для решения рыночных проблем.
Близость к компаниям
- Студенты имеют возможность участвовать в реальных брифингах для разработки проектов в партнерстве с такими компаниями, как Queen of Hearts, Vans, Grupo Boticário, Quem Disse Berenice? и Vogue Португалия.
- Посредством погружения на Фабрику, где в рамках Creative Challenge у нас уже были такие компании, как Bordallo Pinheiro и Vista Alegre, или посредством участия в таких конкурсах, как: Young Lions, D&AD и Roger Hatchuel.
- Партнерство с Креативным клубом и некоторыми международными компаниями и университетами, содействие контакту с реальностью бизнеса посредством лекций с такими партнерами, как: Кафедра коммуникации ЮНЕСКО в Методистском университете, исследовательская группа Semio Humanitas и Sampatalks.
- Проект Cross Masters, в рамках которого магистранты направления дизайна в IADE собираются вместе, чтобы ответить. Несколько примеров: Entourage (бразильская компания, организующая музыкальные мероприятия) и Lispolis (Технический центр Лиссабона).
- Посещение компаний и присутствие приглашенных профессионалов рынка на занятиях: Mãos que Ajudam, DocaPesca, SampaTalks и Hospital Pediátrico de Coimbra.
Помещения и лаборатории
- Доступ к лабораториям: лаборатория печати, 3D-лаборатория, студия Media Lab, цифровая лаборатория, лаборатория фотографии, UX-лаборатория (лаборатория пользовательского опыта), технологическая лаборатория и другие. Эти пространства поддерживают студентов в разработке и реализации идей и проектов, позволяя им моделировать профессиональную деятельность.
- Библиотека Антонио Квадроса, залы оборудованы системой Hyflex и компьютерами Mac.
- Доступ к Adobe Creative Cloud
Фабрика | Отдел специальных проектов IADE
В состав завода входят проектный отдел, технические лаборатории и обсерватория. Это также платформа для распространения идей, проектов и творческих задач, в которых они участвуют как студенты IADE . В этом подразделении, где производятся ценности и знания, особое внимание уделяется взаимоотношениям между студентами, преподавателями, лабораториями и гражданским обществом.
Сертификация и аккредитация
Утверждено A3ES 20.10.2022
Регистрационный № R/A-Cr 87/2015/AL02 от 21.04.2023 г.
Приказ № 6014/2023 от 29.05.2023 II серии № 103 ДР
Прием
Карьерные возможности
Целью этой степени магистра является подготовка профессионалов для работы в мире создания рекламы, сочетающей рекламную стратегию и эстетику дизайна:
- Креативное направление
- Арт-директор
- Управление и направление коммуникационной и рекламной стратегии
- Медиа-менеджмент и руководство
- Менеджер по рекламе
- планировщики
Магистр дизайна и рекламы также будет готов начать преподавательскую или исследовательскую карьеру в университете.
Учебный план
1-й семестр
Единицы курса | Часы | и т. д. |
Лаборатория рекламного дизайна | 56 | 9 |
Исследования потребителей | 28 | 6 |
Интегрированные маркетинговые коммуникации (дополнительно) | 28 | 6 |
Графическая связь (дополнительно) | 28 | 6 |
Планирование рекламы | 28 | 6 |
Медиа-стратегия | 28 | 3 |
2-й семестр
Единицы курса | Часы | и т. д. |
Лаборатория рекламного дизайна | 56 | 9 |
Лаборатория аудиовизуального производства | 28 | 6 |
Креативное руководство и совместное творчество | 28 | 6 |
Цифровая реклама | 28 | 6 |
Повествовательные стратегии | 28 | 3 |
3-й семестр
Единицы курса | Часы | и т. д. |
Методы исследования | 28 | 9 |
Тенденции и будущие сценарии | 28 | 6 |
Диссертация/проектная работа/отчет о стажировке в области дизайна и рекламы | 15 | 18 |
4-й семестр
Единицы курса | Часы | и т. д. |
Диссертация/проектная работа/отчет о стажировке в области дизайна и рекламы | 14 | 30 |
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр искусств в области праксиса - кураторство и писательство в области современного искусства
- Helsinki, Финляндия
Степень магистра в области компьютерной графики, игр и виртуальной реальности
- Móstoles, Испания
Магистр графического дизайна 3D
- Los Angeles, Соединённые Штаты Америки
- Valencia, Испания