PhDLawBachelorMBAHealthcareCoursesOnlineMaster
Keystone logo
IADE Магистр дизайна и рекламы
IADE

Магистр дизайна и рекламы

Lisbon, Португалия

2 Years

Португальский

На постоянной основе, Неполная занятость

Запросить срок подачи заявки

Запросите самую раннюю дату начала работы

Запросить стоимость обучения

В кампусе

Стипендии

Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Прочитайте больше

Введение

Степень магистра дизайна и рекламы возникает из-за необходимости обеспечения более специализированной подготовки, основанной на сближении дизайна, маркетинга и рекламы, поскольку это единственная степень магистра дизайна в Португалии со специфической специализацией в рекламе.

Целью этой степени магистра является подготовка профессионалов, способных разрабатывать стратегические, творческие и проектные аспекты, понимать динамику создания рекламы, анализировать и критически оценивать различные предложения, а также проводить исследования, ведущие к завершению выпускной работы, и использованию активных педагогических моделей. подумайте о моделях агентств и творческих направлений будущего.

Почему степень магистра в IADE ?

Продвинутая специализация

Магистранты IADE предлагают вам продвинутую специализацию, чтобы вы могли отличиться и расширить свои профессиональные возможности в креативной экономике.

сетей

Возможность участвовать в сетевых группах со студентами из других программ и компаний в рамках проекта Cross Masters, который связывает вас с реальностью различных областей творческой индустрии.

Справочная школа

IADE — это место, где дизайн, технологии и коммуникации работают вместе, используя креативность как инструмент для создания новых вдохновляющих решений для компаний и общества.

Стандарты совершенства

С образовательным предложением официальных программ, аккредитованных в соответствии со стандартами качества Европейского университета.

Почему магистр дизайна и рекламы?

Соединение двух фундаментальных направлений творчества

  • Единственная степень магистра дизайна в Португалии со специализацией «Реклама».
  • Соединение двух фундаментальных направлений творчества: дизайна и рекламы. Студенты ощущают взаимосвязь между рекламной стратегией и эстетикой дизайна как инструментами, дополняющими друг друга при реагировании на проблемы рынка.
  • Готовит студентов к работе в мире создания рекламы посредством использования активных педагогических моделей с реальным проектом, трансверсальным программе.
  • Они воспринимают взаимосвязь между рекламной стратегией и эстетикой дизайна как инструменты, дополняющие друг друга при реагировании на проблемы рынка.
  • Содействие размышлениям о тенденциях, ориентированных на будущее, в ходе которых студенты имеют дело с самыми современными коммуникационными инструментами для решения рыночных проблем.

Близость к компаниям

  • Студенты имеют возможность участвовать в реальных брифингах для разработки проектов в партнерстве с такими компаниями, как Queen of Hearts, Vans, Grupo Boticário, Quem Disse Berenice? и Vogue Португалия.
  • Посредством погружения на Фабрику, где в рамках Creative Challenge у нас уже были такие компании, как Bordallo Pinheiro и Vista Alegre, или посредством участия в таких конкурсах, как: Young Lions, D&AD и Roger Hatchuel.
  • Партнерство с Креативным клубом и некоторыми международными компаниями и университетами, содействие контакту с реальностью бизнеса посредством лекций с такими партнерами, как: Кафедра коммуникации ЮНЕСКО в Методистском университете, исследовательская группа Semio Humanitas и Sampatalks.
  • Проект Cross Masters, в рамках которого магистранты направления дизайна в IADE собираются вместе, чтобы ответить. Несколько примеров: Entourage (бразильская компания, организующая музыкальные мероприятия) и Lispolis (Технический центр Лиссабона).
  • Посещение компаний и присутствие приглашенных профессионалов рынка на занятиях: Mãos que Ajudam, DocaPesca, SampaTalks и Hospital Pediátrico de Coimbra.

Помещения и лаборатории

  • Доступ к лабораториям: лаборатория печати, 3D-лаборатория, студия Media Lab, цифровая лаборатория, лаборатория фотографии, UX-лаборатория (лаборатория пользовательского опыта), технологическая лаборатория и другие. Эти пространства поддерживают студентов в разработке и реализации идей и проектов, позволяя им моделировать профессиональную деятельность.
  • Библиотека Антонио Квадроса, залы оборудованы системой Hyflex и компьютерами Mac.
  • Доступ к Adobe Creative Cloud

Фабрика | Отдел специальных проектов IADE

В состав завода входят проектный отдел, технические лаборатории и обсерватория. Это также платформа для распространения идей, проектов и творческих задач, в которых они участвуют как студенты IADE . В этом подразделении, где производятся ценности и знания, особое внимание уделяется взаимоотношениям между студентами, преподавателями, лабораториями и гражданским обществом.

Сертификация и аккредитация

Утверждено A3ES 20.10.2022

Регистрационный № R/A-Cr 87/2015/AL02 от 21.04.2023 г.

Приказ № 6014/2023 от 29.05.2023 II серии № 103 ДР

Прием

Карьерные возможности

Учебный план

О школе

Вопросы

Похожие курсы

  • Магистр искусств в области праксиса - кураторство и писательство в области современного искусства
    • Helsinki, Финляндия
  • Степень магистра в области компьютерной графики, игр и виртуальной реальности
    • Móstoles, Испания
  • Магистр графического дизайна 3D
    • Los Angeles, Соединённые Штаты Америки
    • Valencia, Испания