
Магистр in
Магистр цифрового маркетинга и управления коммуникациями
IAAD Istituto D'Arte Applicata e Design

Основная информация
Расположение кампуса
Turin, Италия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
10 months
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 9 950
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Что такое IAAD .?
IAAD. - Istituto d'Arte Applicata e Design был основан в Турине в 1978 году. Благодаря интенсивной и непрерывной деятельности, осуществляемой в кампусах Турина и Болоньи, это один из самых важных высших учебных заведений в Италии и Европе. Институт, который идентифицирует себя как динамичное сообщество людей, находящихся в постоянном взаимодействии, является инкубатором талантов, который продвигает междисциплинарное видение дизайна.
IAAD., является частью международной сети AD Education - ведущего частного поставщика образовательных услуг во Франции в области дизайна и прикладного искусства - и входит в число ведущих европейских образовательных учреждений, располагающих 13 школами и 38 кампусами (4 в Италии, 4 в Испании, 3 в Германии и 27 во Франции) с 18000 студентов, 1200 учителей и интегрированной системой обучения на 5 языках, предлагающей более 150 курсов, разделенных между трехлетними программами и программами магистратуры.
Преподавательский состав в основном состоит из профессионалов отрасли, которые способствуют органическим отношениям с деловым миром, поддерживающим уникальную службу трудоустройства. Эта выигрышная комбинация является причиной того, что более 90% новых выпускников трудоустраиваются в течение года после завершения курса. Благодаря этой профессиональной сети взаимоотношений с различными секторами дизайна IAAD . Сотрудничает с более чем 5 000 компаний, которые составляют основу бюро по трудоустройству для IAAD . Выпускников. Обновленная учебная программа, высокая оценка ценности преподавателей и студентов, а также связь с промышленностью и практиками являются основой IAAD . Подхода на данный момент и в будущем.
Почему выбирают магистра в области цифрового маркетинга и управления коммуникациями?
Цифровая коммуникация включает в себя все аспекты коммуникации, рекламы и маркетинга, которые передаются в электронном виде. Это область, которая растет и становится все более актуальной и расширяет свои границы как в технологическом плане, так и в качестве средства общения, торговли и развлечений. Он характеризуется конкретными и разнообразными навыками, в том числе; маркетинг для управления контентом, программирование сайтов и мобильных приложений для UX / UI-дизайна, управление социальными сетями для семантической сети, создание видео для поисковой оптимизации (SEO), цифровой PR, а также управление платформами электронной коммерции и многое другое. Сегодня успешные кампании цифрового маркетинга являются продуктом нескольких платформ и все более взаимосвязанных наборов навыков, которые создают спрос на новых профессионалов, способных управлять разнообразными сложными проектами. Маркетинговые и рекламные агентства, корпорации и государственный сектор не испытывают особых проблем с поиском специалистов, выполняющих одну задачу, однако реальный спрос - на профессионалов, способных выполнять все более сложные проекты, требующие использования нескольких платформ и процессов. Это цифровые менеджеры, которые компетентны в задействованных процессах и могут контролировать коллективную командную работу специализированных профессионалов. Подготовка и обучение специалиста по цифровому маркетингу (DMS) находится в центре внимания магистра в области цифрового маркетинга и управления коммуникационным маркетингом. Магистерская программа разделена на четыре основные области компетенции:
- Специализированная экспертиза
Мастер предлагает обоим студентам, которые уже работают в этой области в таких ролях, как (Content Manager, UX / UI Designer, Web Developer или Video Maker и т. Д.), И которые хотят повысить свои навыки и возможности, а также получить новую роль. в этом секторе в качестве студентов, плохо знакомых с этой областью, которые хотят выбрать и развить свой новый профессиональный профиль.
- Мастерство рабочего процесса
Общая компетентность в процессе и потоке проектов и необходимых навыков. Изучая основные навыки и системы, студенты могут создавать, управлять и выполнять свои проекты наиболее эффективным образом. Например, для DMS не обязательно знать, как программировать профессионально, однако они должны понимать основы того, как работает программист, а также его потребности и ограничения, а также то, когда оказывать или запрашивать помощь. Знание процессов - редкий и чрезвычайно ценный навык: мастер будет обучать менеджеров, способных управлять навыками профессионалов в своих командах, улучшая их и согласовывая с целью и успехом проекта.
- Управление проектом
Студенты изучат теорию и практику управления проектами, уделяя особое внимание принципам управления проектами Agile, которые являются итеративными, а не линейными, что позволяет структурировать, контролировать и планировать проект с привлечением множества специалистов, работающих на разных этапах проекта.
- Креативность
Как использовать творческий подход для создания и развития инноваций и работать «нестандартно» при решении проблем и решении проблем. Мы обучаем наших студентов создавать новые идеи, решения и точки зрения, чтобы подходить к нестандартным задачам и ситуациям с помощью творческих и новаторских решений. Общая цель состоит в том, чтобы объединить традиционные навыки «творческих людей», такие как пылкое воображение, нестандартное мышление, литературную и иконографическую культуру, эстетический вкус и художественное чутье, со способностью вести диалог с общественностью через цифровые медиа и в полной мере использовать возможности предлагаемые разработки в области оцифровки.
Каковы основные направления обучения магистра?
Мастер задуман как инновационный центр, который способствует среде обмена, где студенты поочередно участвуют и используют теорию, практику и эксперименты как часть процесса обучения, когда они становятся экспертами и профессионалами в области дизайна новых медиа. При подготовке молодых специалистов IAAD . Воссоздает то, что происходит в реальном мире, как основную часть процесса обучения. Отличительной особенностью IAAD . Подхода является интеграция совместных проектов компании в процесс обучения. Проекты компании создают отличную синергию, которая объединяет коммерческие потребности партнера с образовательными и практическими потребностями студентов цифровых медиа, которые они смогут использовать в своей будущей карьере. Такой подход позволяет учащимся проявить себя в реальных условиях работы, где сроки, изменения, отзывы клиентов и клиентов, ожидания и командная работа не являются теоретическими, а являются реальностью их образовательного путешествия на собственном опыте.
Магистр разделен на шесть основных направлений обучения:
Информатика
Общайтесь с машинами
Специализируется на человеко-машинном взаимодействии: основы информатики, цифровая сеть - SEO, онтология.
Медиа менеджмент
Общайтесь с людьми
Предоставляет инструменты и навыки, связанные с созданием цифрового контента: редактирование контента, социальные сети и управление контентом, а также управление цифровыми кризисами.
Интерактивный дизайн
Управление отношениями человек-машина-организация
Основы взаимодействия человека с машиной являются частью стратегии, ориентированной на пользователя: новые медиа и модели цифрового маркетинга, цифровые интерфейсы.
Веб и мобильная разработка
Разработка цифровых платформ
Приобретение новых навыков, связанных с проектированием и разработкой цифровых платформ и мобильных приложений: Дизайн и разработка веб-платформ, Мобильные приложения.
Повествовательные модели
Мультимедийный менеджмент / мультисенсорные нарративные модели
Цифровые инновации происходят из творчества и использования мультисенсорных моделей повествования: дизайн аудиовизуального вещания, иммерсивные среды.
Управление проектом
Управляйте рабочими процессами
Эффективное управление процессами и рабочими процессами - непременное условие успеха любого цифрового проекта. Заключительный коллективный тезисный проект - это возможность поэкспериментировать и использовать как теоретические, так и практические концепции и испытать курс: управление проектами и гибкая методология и разработка диссертации.
Как устроен мастер?
Магистр цифрового маркетинга и коммуникационного менеджмента - это дневной курс английского языка продолжительностью десять месяцев. Основная цель - предоставить участникам необходимые навыки для сознательной и эффективной работы и управления проектами в профессиональной среде, характеризующейся значительной сложностью, сильной корреляцией задействованных компонентов и очень высокой скоростью изменений. Мастер фокусируется на конкретной практике каждого отдельного инструмента или методологии в различных доступных областях применения: СМИ, маркетинг (исследования и разработки, дизайн, реклама), образование и развлечения.
Академическая политика
Мастер преподается в виде лекций и семинаров с понедельника по субботу, с возможностью полевых исследований или лекций в воскресенье. Явка обязательна. Ожидается, что активное участие в курсовой работе является залогом успешного завершения программы. Все задания и проекты должны быть выполнены в установленный срок. Завершение магистра зависит от финального дипломного проекта, который студент представляет комиссии для оценки. В течение учебного года IAAD . Будет организовывать посещения компаний, выставок и музеев, специальные семинары, а также встречи с профильными профессионалами. Все эти мероприятия являются обязательными, транспорт и входные билеты не включены в стоимость курса.
Тезис
Заключительный тезис - это реальный проект, разработанный в сотрудничестве с отраслевым партнером. Процесс разработки выполняется от начальных брифингов до текущих встреч и обсуждений, а также финальной презентации и оценки проекта с компанией-партнером и академической комиссией. Предыдущий пример дипломного проекта был разработан с ARTUR srl - Grand Hotel Duchi d'Aosta.
Проектная работа и стажировка
Студенты могут выбирать между выполнением индивидуального проекта (проектная работа) или 300-часовой стажировкой / ученичеством. Проект будет разрабатываться на основе одной из основных тем обучения с инструктором / профессионалом, который назначит бриф и будет следить за прогрессом студентов на этапе исследования и разработки, а также за заключительной презентацией.
Карьера Служба
IAAD., предоставляет студентам уникальный доступ к компаниям и профессионалам отрасли благодаря интеграции отрасли и образования в качестве основы для IAAD ., магистра. IAAD ., Карьерная служба - это обмен между потребностями отраслевых партнеров и IAAD ., Выпускников, поскольку карьерная служба работает на пользу обоим.
Прием
Учебный план
Что такое учебные дисциплины?
ISDC/05 Сообщение о сложных событиях
Управление цифровыми кризисами
Коммуникационные кризисы во взаимосвязанной и прозрачной экосистеме, такой как цифровая, представляют собой потенциально вредное явление для самого важного нематериального актива любой организации; репутация. Этот курс знакомит с психологической и социальной динамикой, лежащей в основе эволюции кризиса, с рассмотрением методов предотвращения, стратегического и тактического смещения, методов и инструментов для управления им и сдерживания, а также методов устойчивости и восстановления, современных инструментов для измерения и оценки. ущерб, затраты и эффективность контрмер.
Коммуникационные инструменты и методы ISDC/02
Социальные сети и управление контентом
Появление цифровых технологий заставило коммерцию адаптироваться и передавать информацию через социальные сети, веб-сайты, корпоративные блоги в качестве точки присутствия (PoP), прямого коммуникационного шлюза между компанией и целевой аудиторией. Эти инструменты, которые в основном рассматриваются как средство получения информации, играют не менее важную роль в построении отношений и репутации между организациями и заинтересованными сторонами. Разработка и внедрение правильного контента для трансляции через эти платформы, создание и управление «беседами», вовлечение их «сообществ», создание эффективного повествования, предвидение, прогнозирование и решение критических проблем, определение и достижение производительности и окупаемости инвестиций (ROI). требуют очень специфических навыков, которые находятся в центре внимания этого курса.
ISDC/07 Введение в информатику
Основы информатики
Предмет рассматривается как наука, а не фокусируется на различных технологиях. Освещены основные понятия, такие как математическая логика, хранение и обработка информации, а также обзор программирования с использованием Scratch, языка программирования, используемого в интерактивных историях, играх и анимации. Применяется принцип «обучайся, играя». Учащиеся будут сравнивать Scratch с классическими языками программирования (например, JavaScript), чтобы понять различия между ними. Эта цель здесь состоит в том, чтобы не позволить техническим аспектам и ограничениям помешать студенту использовать общий язык с программистами, а также развить вкус и талант к программированию.
ISSE/01 Маркетинг
Новые модели медиа и цифрового маркетинга
Всестороннее понимание основных принципов и стратегий классического и цифрового маркетинга имеет первостепенное значение в работе с коммуникациями сегодня и в будущем. Курс предоставляет участникам как всесторонний обзор классических основ маркетинга, так и современный взгляд на методы цифрового маркетинга. Основные темы включают обзор современного маркетинга и социологии, построение бренда, сегментацию, основные операционные модели маркетинга: 4P и 4C, методы цифрового маркетинга, вирусный маркетинг, модный маркетинг, маркетинг в реальном времени (RTM), мобильный маркетинг и основные цифровые метрики: Google Analytics, Facebook Insights, распространение ниши, биокапитализм, повсеместное управление.
ISDC/04 Мультимедийные языки и приложения
Цифровые интерфейсы
Взаимодействие человек-машина — это взаимосвязь между пользователем-человеком и его «механическим» аналогом, которым обычно является компьютер или цифровая платформа, но также может быть холодильник, телевизор или микроволновая печь. Пользовательский опыт — это новая и развивающаяся дисциплина, но уже хорошо определенная стандартизированными инструментами и методологиями, а также примерами, такими как Купер и Норман, которые одновременно полезны и интересны. В этом модуле будут выделены:
- Значение визуального языка и повествования;
- Приобретение чувствительности для наблюдения и понимания взаимодействия человека с компьютером (HCI);
- Приобретение базовых инструментов, языков и навыков, позволяющих взаимодействовать со всеми игроками, участвующими в создании цифровых инструментов: исследователем, дизайнером, графическим и визуальным дизайнером, маркетологом, разработчиком.
Методология проектирования ISME/01
Управление проектами — Agile
Гибкость — сложная тема, которая часто рассматривается как антитеза традиционным методологиям управления проектами, но вместо этого ее следует воспринимать как альтернативу, отвечающую конкретным потребностям бизнеса и организации. Основные цели и темы: понять контекст, в котором Agility наиболее эффективно и успешно используется; основы гибкого мышления и его основные рабочие процедуры, чтобы учащиеся могли самостоятельно и уверенно применять эти модели. Agility вводится, начиная с принципов и ценностей Agile, ее стратегического и концептуального анализа и, наконец, до операционных методов и методов реализации, вдохновленных концепциями Agile. В то же время исследуются возможные применения использования Agility в контексте, в котором работают студенты и их будущее трудоустройство; также поинтересоваться основными характеристиками «Agile-лидера» и работы в команде. Подход к гибкому контексту разработан таким образом, чтобы вовлечь студентов в упражнения и семинары, которые характеризуют весь курс.
ISDC/04 Мультимедийные языки и приложения
Дизайн и разработка веб-платформ
При работе в веб-среде существует различие между дизайном и программированием, но оно не такое четкое, как то, которое существует, например, между графическим оформлением бумажного издания и их типографской печатью. Вот почему веб-дизайнеру не обязательно быть программистом, но он не может избежать базовых основ и понимания того, как работают языки программирования. Студенты узнают, как разрабатывать и проектировать веб-платформу, от каркаса до HTML. Цель состоит в том, чтобы предоставить им основы процесса проектирования, научиться руководить командой разработчиков и понять основы и ограничения программирования HTML/CSS. Темы включают введение в веб-платформы и интернет-платформы, основы UX/UI и истории успеха, основы дизайна, ориентированного на пользователя, программное обеспечение для проектирования и прототипирования UX/UI, базу HTML/CSS и примеры.
ISDC/04 Мультимедийные приложения
Мобильные приложения
Мобильные приложения — ключ к успеху цифровых сервисов. Мобильная среда чрезвычайно динамична, и заинтересованные стороны должны быть знакомы с такими особенностями, как аппаратные и программные активы, текущее состояние новых возможностей разработки, методологии разработки и инструменты, необходимые для доставки и обслуживания приложения. Рассматриваемые темы включают устройства и приложения, создание каркасов и прототипов на бумаге, ОС: Android, iOS, гибридные и веб-приложения, дизайн-систему, дизайн пользовательского интерфейса, взаимодействие и анимацию, эволюцию приложения.
ISDC/04 Цифровое производство
Дизайн аудиовизуального вещания
Студенты узнают, как писать, производить и распространять историю для экрана. Благодаря углубленному анализу истории кино и киноэстетики учащиеся узнают, почему человеческий мозг обрабатывает изображения намного быстрее, чем текст, и почему мы предпочитаем информацию, упакованную в виде историй. Студенты разовьют основные навыки визуального повествования, создания повествовательных структур, смысловых рамок для персонажей и технических аспектов, связанных с жанром. В этой среде преподаватели бросают вызов (и контролируют) студентов, чтобы понять, какие элементы - от пре-продакшна до пост-продакшна - необходимо принять во внимание, чтобы развить идею в аудиовизуальном формате.
ISDC/02 Методы написания медиафайлов
Редактирование контента
Этот курс охватывает основные концепции создания (контент-стратегия), написания (написание контента), управления (управление контентом), отбора (курирование контента), адаптации и локализации контента в Интернете, в Интернете и в социальных сетях: дисциплины, которые относятся к макротема редактирования контента, которая является предметом курса. Проиллюстрированы лучшие практики написания для онлайн-СМИ, с особым вниманием к социальным сетям, наиболее используемым в отрасли (Facebook, Instagram и Twitter), с акцентом на последние (Instagram и Facebook Stories), использование социальных сетей (Medium, Watt pad), создание контента для прямого маркетинга (DEM, информационный бюллетень, SMS), а также для спонсорства в социальных сетях (Facebook и Instagram Ads, спонсируемые твиты и хэштеги). Частое использование тематических исследований, практических упражнений и групповых проектов. Контент будет оцениваться с помощью аналитических платформ (Social Media Insight, Google Analytics), анализа настроений и управления сообществом.
ISDC/07 Мультимедийные компьютерные технологии
Онтология
Основное внимание уделяется моделированию и решению проблем в области компьютерных наук со ссылкой на представление знаний, а также проектирование и разработку онтологий. Углубленное изучение будет посвящено формальным системам и репрезентативным языкам, языкам алгоритмов и кодирования, формальной логике, вычислительным онтологиям и семантической сети, дизайну и разработке онтологий.
ISDC/04 Мультимедийный дизайн
Иммерсивные среды
Продолжающийся рост «иммерсивного общения» в настоящее время является обычным явлением и предлагает неограниченный рост и развитие для виртуализации реальности / виртуальной реальности. Учебные контексты, инструменты диагностики, авиационное и автомобильное моделирование, а также инструменты для идентификации нефтяных месторождений. Будет рассмотрен весь производственный процесс для иммерсивных приложений, включая концепцию, управление проектами, 3D-моделирование и технологию публичного показа.
ISDC/07 Мультимедийные компьютерные технологии
Цифровые сети — SEO
К информатике обычно подходят, исходя из наиболее знакомых и очевидных характеристик — программирования, позволяющего работать цифровым приложениям, и взаимодействия человека и машины, которые обеспечиваются языком программирования. Вместо того, чтобы подходить к информатике с точки зрения разработки приложений, этот курс начинается с предпосылки, что если компьютерные услуги могут использоваться людьми (клиентами) даже на большом расстоянии от машины, на которой они находятся (сервер), это стало возможным благодаря компьютерным сетям. (цифровые сети). В первой части курса иллюстрируются основные характеристики цифровых сетей, такие как архитектура клиент-сервер, различные типы протоколов, система доменных имен (DNS), перечисление портов, а также мониторинг функциональности инструментов в таких программах, как Wireshark. Вторая часть курса посвящена методам поисковой оптимизации (SEO). Сегодня все (или почти) компании и организации используют несколько цифровых платформ (веб-сайт, мобильное приложение и т. д.). Это необходимо, но недостаточно для сплоченного цифрового маркетинга. Настоящая задача, в которой встречаются самые тонкие и гениальные умы планеты, — обеспечить правильное позиционирование и, следовательно, отличную видимость в поисковых системах (SEO). Такие элементы, как плотность ключевых слов, оптимизация скорости, SEO One Page, семантическая разметка, аналитика и кампании Google ADV, а также другие важные методы представлены как гарант правильного уровня оптимизации.
ISME/01 Элементы дизайна
Разработка диссертации
Этот курс объединяет все элементы, необходимые для подготовки проекта цифровой коммуникации, где студенты будут использовать реальный сценарий в сотрудничестве с компанией-партнером. Проект выполняется в соответствии со стандартными методами проектирования. Первоначальный брифинг компании-партнера и последующие встречи разрабатывают надежное проектное предложение, в котором затем будут рассмотрены функциональные, технические, коммуникативные и семантические элементы, которые должны быть удовлетворены при реализации интегрированного коммуникационного проекта, разработанного с использованием новых медиа.
Стипендии и финансирование
IAAD., предлагает 5 стипендий, которые будут назначены кандидатам в соответствии с учебным планом и оценкой портфолио. Доступные стипендии:
- 1 стоит 100% стоимости обучения
- 2 стоит 50% от стоимости обучения
- 2 стоит 20% от стоимости обучения
Стипендии будут присуждаться по критериям заслуг от совета, выбранного из Дирекции и от Главного координатора.
- портфолио
- Тип диплома и опыт работы
- Сопроводительное письмо
Кандидаты, прошедшие предварительный отбор, будут приглашены на собеседование в головной офис или по Skype. В случае равенства кандидатов IAAD . может принять решение о разделении назначенной стипендии. Заявки можно отправлять по электронной почте или обычной почтой по адресу: IAAD ., – Istituto d’Arte Applicata e Design, Via Pisa 5/d, 10152 Турин – Италия.
Идеальные студенты
Кто является идеальным студентом магистратуры в области цифрового маркетинга и управления коммуникациями?
Магистр цифрового маркетинга и управления коммуникациями:
- любознательны и наделены солидными общими знаниями, особенно в области истории искусства, современного искусства, кинематографии, психологии, социологии, литературы и т. д.
- иметь степень бакалавра или эквивалент
- владение как минимум двумя приложениями Adobe Creative Cloud или эквивалентными
- в состоянии гарантировать гибкость, максимальную приверженность и полное посещение уроков.
Карьерные возможности
- Специалист по анализу данных