
Маркетинг и бренд-менеджмент (M.Sc.)
Berlin, Германия
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
4 Semesters
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
Запросить стоимость обучения
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
Маркетинг и бренд-менеджеры делают бренды уникальными, обеспечивая им устойчивое конкурентное преимущество. Они разрабатывают стратегии позиционирования бренда, разрабатывают и реализуют целостные коммуникационные стратегии, а также управляют их внедрением и реализацией. Если у вас есть степень бакалавра в области бизнеса и вы хотите стать одним из этих востребованных специалистов, магистерская программа по маркетингу & Brand Management (M.Sc.) даст вам необходимые знания.
Прием
Стипендии и финансирование
Доступно несколько вариантов стипендии. Пожалуйста, посетите сайт университета для получения дополнительной информации.
Учебный план
Во время магистерской программы по стратегическому маркетингу и бренд-менеджменту (MSc.) вы сосредоточитесь на множестве важных тем. К ним относятся:
- Стратегический маркетинг: вы приобретете глубокие знания в области разработки и реализации маркетинговых стратегий.
- Стратегия бренда и позиционирование: вы получите опыт и ноу-хау в области стратегического управления брендом, архитектуры и позиционирования бренда, а также разработки маркетинговых стратегий на международном и глобальном рынке.
- Поведение и психология потребителей: вы узнаете о теоретических основах покупательского поведения и поведения при принятии решений, отношении потребителей и потребления, а также приобретете опыт для их исследования, чтобы выявить идеи, на которых можно основывать свой бренд и маркетинговые стратегии.
- Передовые методы исследования рынка: вы приобретете навыки и методы, необходимые для понимания и влияния на развитие рынка, а также для исследования проблем рынка.
- Лидерство, менеджмент инноваций и творческое мышление: вы будете обучены современной теории и практике лидерства, методам управления инновациями и методам повышения креативности в процессах решения проблем.
- Методология исследования и научная практика: вы будете обладать соответствующими навыками, методологическим пониманием и методами для исследования и передачи академически строгих и обоснованных идей и знаний.
Настраиваемый третий семестр
На магистерской программе «Стратегический маркетинг и бренд-менеджмент» (магистр наук) вы можете адаптировать свое обучение к своим личным интересам, выбрав один из широкого спектра факультативных модулей. В третьем семестре вы выберете факультативный модуль по одной из следующих тем:
- Корпоративные финансы
- Управление устойчивым развитием и КСО в глобальном контексте
- предпринимательство
- Международные отношения и текущие мировые события
Альтернативно вы можете пройти стажировку вместо факультативного модуля или выбрать семестр за границей.
Результат программы
Кредиты ECTS: 120
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
После окончания магистерской программы по маркетингу и бренд-менеджменту (MSc.) вы получите ноу-хау для успешной карьеры в области маркетинга и бренд-менеджмента. Вы сможете работать в отечественных и международных компаниях во всех секторах экономики, в некоммерческих организациях и других учреждениях или применить свои знания для открытия собственного бизнеса. Программа готовит вас к различным ролям, в том числе:
- Роли маркетинга и управления брендом в корпорациях и организациях
- Лидерские позиции
- Роли в корпоративных коммуникациях и отношениях
- Роли стратегического консалтинга
- Деятельность и управленческие роли в бизнес-ассоциациях и других группах по интересам
- Должности в области управления изменениями и управленческого консультирования
Требования к поступающим на программу
Продемонстрируйте свою приверженность и готовность добиться успеха в бизнес-школе, сдав экзамен GMAT — наиболее широко используемый при приеме экзамен, который оценивает ваши навыки критического мышления и рассуждения.
Загрузите мини-тест GMAT, чтобы получить представление о вопросах, которые вам встретятся на экзамене.