Мастер в области коммуникации
Hong Kong Baptist University School of Communication
Основная информация
Расположение кампуса
Hong Kong, Гонконг
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 - 2 год
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
HKD 145 000 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
* в год для одногодичного очного студента; 60 000 гонконгских долларов в год для двухлетнего заочного студента. Только местные студенты из Гонконга
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Программа «Магистратура в области коммуникации» в Школе коммуникации Гонконгского баптистского университета была начата в 1996 году. С момента своего основания Программа частично поддерживалась государственными субсидиями на образование в Гонконге вплоть до сентября 2004 года, когда она стала полностью самофинансируемой. Смена источника финансирования сопровождалась открытием Программы впервые для материкового и других иностранных студентов и добавлением режима очного обучения. В сентябре 2004 года в программу было зачислено 92 студента, примерно две трети местных гонконгских студентов и одна треть жителей страны. Студенты более или менее равномерно делятся на режим неполного обучения (только для студентов из Гонконга) и режим очного обучения (как из Гонконга, так и за его пределами).
В дополнение к набору основных курсов по теории и методологии, которые все должны пройти, Программа предлагает широкий выбор курсов по выбору, посвященных знаниям и практике в учреждениях и операциях средств массовой информации в контексте социальных преобразований в районе Большого Китая. конкретная цель воспитания качественных специалистов и управленческого персонала в медиа-индустрии. Программа также предлагает курсы по выбору, которые вращаются вокруг корпоративного общения, уделяя особое внимание связям с общественностью и рекламе, а также навыкам управления кампаниями и кризисами. Воздействие изменения медиа технологий является областью серьезного внимания.
В школе работает команда преподавателей из хорошо зарекомендовавших себя ученых и опытных практиков, обладающих знаниями в области массовых, межличностных и межкультурных коммуникаций, анализа риторики и дискурса, исследований связей с общественностью и рекламы, глобализации, а также культурных и критических исследований. Программа включает в себя серию заслуженных докладчиков, в которую регулярно приглашаются высокопоставленные специалисты и лидеры отрасли, чтобы поделиться со студентами своим опытом и знаниями. Программа также организует и субсидирует краткосрочные учебные поездки, в рамках которых студенты выезжают за пределы классных комнат (и часто за пределы Гонконга) для поездок на места и обучения. Такое тесное и динамичное взаимодействие с отраслью является уникальной характеристикой Программы.
Учебный план
Академическая профессиональная программа, курсы и учебные планы в Программе предназначены для интеграции теории и практики в области коммуникации и средств массовой информации.
Программа предлагает три курса в качестве Common Core. «Основы коммуникативного исследования» представляют собой обзор академических исследований коммуникации. Подходы и методы в коммуникативном исследовании знакомят студента с исследовательским процессом, идеей доказательств и оценкой отчетов об исследованиях с использованием различных методов. В «Перспективах СМИ и общества» обсуждаются отношения между средствами коммуникации, контентом, социальными структурами, социальными процессами и эффектами аудитории. Начиная с поступления 2012/2013 гг., Все факультативные курсы из двух предыдущих концентраций «Интегрированное управление коммуникациями» и «Медиа-исследования» объединяются и предлагаются всем студентам, чтобы предоставить им больший выбор.
Факультативные курсы Программы направлены на обучение профессионалов применению концептуальных знаний об управлении коммуникациями и наделение студентов аналитическими концепциями и навыками для изучения вопросов, связанных со средствами массовой информации или практикой массовой коммуникации.
Все курсы по 3 кредита каждый. Студент должен выполнить в общей сложности 27 кредитов, чтобы получить высшее образование (то есть 9 единиц основных курсов и 18 единиц курсов по выбору). Для 18 единиц курсов по выбору студенты должны выбрать не менее 12 единиц из своей собственной программы.
Структура курса
Основные курсы (6 единиц)
Курс | Единицы |
COMM7010 Основы исследования связи; или же COMM7030 Перспективы СМИ и общества COMM7020 Подходы и методы в коммуникационных исследованиях | 3
|
Курсы по выбору (21 шт.)
Примечания: Не все курсы по выбору будут предлагаться в течение одного учебного года, и будут предлагаться в зависимости от наличия инструктора и возможности. Зачисление на курс ограничено квотами.
Студенты должны пройти как минимум 12 курсов элективных курсов по своей программе
Курс | Единицы |
COMM7040 Проблемы межкультурной коммуникации # (CEF: 21Z09675-3) COMM7050 СМИ и коммуникация в китайских обществах COMM7060 Проблемы в корпоративной коммуникации # (CEF: 21Z09674-5) COMM7130 Глобализация средств массовой информации и коммуникации COMM7160 Организационная коммуникация Семинар коммуникационной кампании COMM7170 № (CEF: 28Z03257-6) COMM7180 Закон о СМИ и этика COMM7190 Проблемы и случаи в массовой коммуникации COMM7200 New Media Workshop # (CEF: 28Z03258-4) Проект COMM7210 COMM7220 Управление рекламой COMM7230 Написание для мультимедиа в связях с общественностью # (CEF: 28Z05989-A) COMM7240 Медиа Рынки COMM7250 Стратегические связи с общественностью и антикризисное управление # (CEF: 21Z09673-7) COMM7270 Политика и правила в отношении СМИ COMM7280 Коммуникационные технологии и медиа-организации COMM7300 Consumer Insights COMM7310 Международная Реклама COMM7510 Государственное управление и СМИ COMM7550 Реклама в Китае COMM7560 Политическая коммуникация и общественное мнение COMM7570 Молодежь, СМИ и Потребление COMM7580 Маркетинг в социальных сетях # (CEF: 21Z09672-9) COMM7610 Социальные услуги Маркетинг и связь COMM7620 Социальные сети и социальные сети COMM7750 Использование социальных сетей: для профессионалов в области коммуникаций COMM7760 Реклама и общество COMM7770 Визуализация данных COMM7780 Big Data Analytics для СМИ и коммуникации COMM7790 Связь и технологии COMM7800 Новый Медиа Дизайн и Связь COMM7810 Брендинг | 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 |
Курсы по выбору (ограниченная квота, предлагаемая другими программами - предлагать ли квоту и количество квот будет решено программами, предлагающими курсы)
Студентам разрешено брать не более 6 единиц в этой категории
Курс | Единицы |
ACCT7770 Корпоративный учет Корпоративное право ACCT7780 ACCT7820 * Налогообложение ACCT7830 Риск, соблюдение и корпоративная социальная ответственность CTV7220 Мировое кино: история, эстетика и культура CTV7230 Выпускник семинар по китайским новым волнам CTV7250 Семинар для выпускников по телевидению Гонконга CTV7270 Актуальные проблемы Asia Media CTV7290 Критика современного искусства CTV7370 Кинематография для режиссеров CTV7380 Драматургия и режиссура JOUR7010 Теория и практика международных отношений JOUR7020 Сравнительные и международные новости JOUR7030 Методы исследования в СМИ и коммуникации JOUR7040 Мультимедийная журналистика JOUR7070 Теории журналистики и коммуникации JOUR7080 Текущие проблемы и тематические исследования в международных новостях JOUR7090 Международный перевод новостей JOUR7110 Репортаж о международных конфликтах JOUR7120 Международная деловая и финансовая отчетность JOUR7140 Глобализация, экономика и финансы JOUR7250 Репортаж о Китае и Гонконге JOUR7260 Репортажи о Юго-Восточной Азии JOUR7270 Предпринимательская журналистика | 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 |
# Возмещаемые курсы CEF
* дополнительные реквизиты: ACCT7770 и ACCT7780
Требования при поступлении
Программа будет интересна для следующих студентов: обладателей степени бакалавра, которые работают в медиа-организациях или занимаются коммуникационными функциями в государственном или частном секторе, или которые стремятся к таким позициям, и которые видят глубокое понимание медиа-индустрии и управление как вклад исполнительного руководства в их карьере и в обществе.
Кандидатам следует
- Иметь степень бакалавра в признанном университете или учебном заведении; А ТАКЖЕ
- Уметь общаться на английском языке на продвинутом уровне, обладая одной или несколькими из следующих квалификаций, если они не учились в англоязычном учебном заведении:
- Минимальный балл 79 в TOEFL
- Минимальный балл 6,5 в IELTS
Мы принимаем скользящую политику приема и открываем окно для подачи заявок с середины ноября до конца июня (обычно с первым туром ноябрь - январь; второй тур февраль - июнь). Это может быть вашим преимуществом, чтобы подать заявку как можно раньше, так как окно может закрыться раньше, когда все места заполнены.
В случае короткого списка кандидатов школа может пройти собеседование
Онлайн-заявка
Необходимые документы:
- Одна копия всех официальных транскриптов и дипломов;
- Один экземпляр официальных результатов тестирования;
- Две конфиденциальные формы рекомендаций или рекомендательные письма от людей, знакомых с академической успеваемостью и / или профессиональной деятельностью заявителя (рецензенты должны иметь возможность говорить о способности заявителя выполнять академическую работу на продвинутом уровне); и
- Личное заявление из 500 слов на английском языке с изложением их академических интересов и целей;
- Образец письма на английском языке, журналистского или академического;
- Личные данные: копия паспорта ИЛИ документа, удостоверяющего личность, выданного страной проживания заявителя.
Кандидаты из короткого списка могут пройти собеседование с коллегией факультета.
Плата за обучение
145 000 гонконгских долларов (в год для студентов, обучающихся на дневном отделении)
60 000 гонконгских долларов (в год для двухлетнего заочного студента) (только для местных гонконгских студентов)
Стипендии
Стипендии, основанные на заслугах, будут присуждаться во втором семестре студентам с выдающейся успеваемостью в первом семестре. Награжденные студенты получают от 10 000 до 20 000 гонконгских долларов.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр искусств в области коммуникационных исследований
- Barcelona, Испания
- Brussels, Бельгия + 7 более
Магистр искусств в профессиональной коммуникации
- Victoria, Канада
Магистр искусств в области экологического образования и коммуникации
- Victoria, Канада