Магистр маркетинга для креативной экономики (MScMCE)
Hong Kong Baptist University (HKBU) School of Business
Основная информация
Расположение кампуса
Kowloon Tong, Гонконг
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
29 Feb 2024
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
Введение
Тенденции творчества
Магистр наук (MSc) в области маркетинга для креативной экономики (MScMCE) основан на двух растущих тенденциях на рынках:
- Быстрое расширение творческой экономики в последние годы (например, реклама, декоративно-прикладное искусство, музыка, дизайн, видео, компьютерные игры, интерактивные медиа);
- Тенденция применения элементов искусства и культуры в бизнес-операциях в отраслевых практиках (например, художественные центры, музыкальные развлечения).
Искусство х Маркетинг
Он обеспечивает междисциплинарную платформу для воспитания талантливых молодых людей, способных управлять, управлять, администрировать и продвигать творческие инициативы, проекты и политику в условиях глобальной конкуренции, предоставляя необходимую экспертную подготовку в области бизнеса и маркетинга для преуспеть в этой области.
Возможности программы
Уникальная и междисциплинарная программа
Программа направлена на воспитание творческих и культурных лидеров со знаниями, которые могут быть применены на рынке розничной торговли, предпринимательстве, творческих отраслях, а также в управлении и управлении искусством;
Обучение творческому сервису
Учащиеся решают реальные проблемы в рамках проекта Creative Service-Learning Project. Каждому учащемуся будет предоставлена субсидия в размере 5000 гонконгских долларов для поддержки проекта Creative Service-Learning Project. Презентации будут проводиться через виртуальный симпозиум, на котором студенты смогут обменяться идеями с учеными и практиками по всему миру.
Международное погружение
Программа предлагает погружение за границу, что дает студентам возможность присоединиться к двухнедельной зарубежной поездке* в летний семестр, чтобы расширить свой опыт и понимание креативной экономики на международном уровне. На эту экскурсию каждому студенту будет предоставлена субсидия в размере 10 000 гонконгских долларов;
* Будут предоставлены альтернативы, если экскурсию необходимо отменить, перенести или сократить.
Галерея
Прием
Стипендии и финансирование
Международные стипендии для аспирантов (IPS)
Приемлемые иностранные кандидаты будут рассматриваться на получение международной стипендии для аспирантов на основе их всесторонних результатов и результатов собеседования. Получатели получат полное освобождение от платы за обучение и пособие на проживание в размере 100 000 гонконгских долларов (прибл. 12 820 долларов США).
Конкуренция за стипендии увеличивается с течением года, поэтому мы рекомендуем подавать заявки заранее.
Награда за выдающуюся академическую успеваемость
До 10 стипендий будут предоставлены абитуриентам с выдающимися академическими достижениями, в зависимости от квалификации.
Схема стипендий для целевых программ последипломного образования
Скидка на обучение до 120 000 гонконгских долларов для выдающихся местных абитуриентов, в зависимости от квалификации.
Финансовая помощь студентам
Хотя плата за обучение не покрывает стоимость двухнедельной поездки за границу, каждому студенту будет предоставлена субсидия в размере 10 000 гонконгских долларов на поездку. Каждому учащемуся будет предоставлена субсидия в размере 5000 гонконгских долларов для поддержки проекта Creative Service Learning Project.
Учебный план
Программа MScMCE включает 18 единиц основных курсов (в том числе 3 единицы для проекта Creative Service-Learning), 9 единиц факультативных курсов и 3 единицы для обязательной зарубежной производственной поездки.
Базовые курсы (21 единица)
Семестр 1 (12 единиц)
- Управление стратегическим маркетингом
- Развитие бренда и спонсорство
- Стратегии цифрового маркетинга
- Предпринимательство в креативной экономике
Семестр 2 (6 единиц)
- Семинары по современным проблемам маркетинга в креативных экономиках
- Творческий проект по обучению служению
Лето (3 шт.)
- 2-недельная поездка за границу*
* Командировочные расходы будут понесены, если запланирована поездка за границу. Будут предоставлены альтернативы, если экскурсию необходимо отменить, перенести или сократить. Программа предоставит субсидию (10 000 гонконгских крон на студента) на экскурсию. За подробностями обращайтесь в офис программы.
Курсы по выбору (9 единиц)
Семестр 1 (3 единицы)
- Критически вовлечены: творческие практики в контексте
- Методология исследования изобразительного искусства
- Бухгалтерский учет
Семестр 2 (6 единиц)
- Курсы, предлагаемые Департаментом маркетинга Школы бизнеса HKBU (1 из 2 курсов)
- Социально ответственное предпринимательство в международном контексте
- Управление маркетингом услуг
- Курсы, предлагаемые Академией визуальных искусств (AVA), HKBU (1 из 2 курсов)
- Искусство и общественность: интерпретация и презентация
- Теория изобразительного искусства и критика
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
По окончании учебы наши выпускники должны
Административные / управленческие роли
Занимать административные / управленческие роли (например. музейный менеджмент, арт-администраторы) в культурных и творческих индустриях, учреждениях, организациях или органах власти (напр. Культурный район Западный Коулун в Гонконге, Китайская опера, музеи, исполнительские искусства); или
Предприниматели
быть предпринимателями, управляющими бизнесом, связанным с искусством (напр. художники, желающие создать свой собственный бизнес); или
Маркетинговые роли
Работа в качестве лидеров маркетинга (например, менеджер/сотрудник по цифровому маркетингу, менеджер/директор по маркетингу, бренд-менеджер) на корпоративном и потребительском рынках (например, на рынке розничной торговли, маркетинге мест назначения и отдыха).