PhDLawBachelorMBAHealthcareCoursesOnlineMaster
Keystone logo
Heriot-Watt University Dubai Магистр международного управления бизнесом с маркетингом
Heriot-Watt University Dubai

Магистр международного управления бизнесом с маркетингом

Academic City, Объединенные Арабские Эмираты

1 up to 2 Years

Английский

Неполная занятость

Запросить срок подачи заявки

Запросите самую раннюю дату начала работы

AED 78 750 / per year *

В кампусе

* Все платы за обучение, включая НДС

Введение

обзор

Наша программа MSc International Business Management with Marketing нацелена на выпускников, у которых практически нет опыта работы или управления в их первой степени, и которые хотят получить обширную бизнес-квалификацию для повышения своих будущих карьерных перспектив или у тех, кто хочет развивать бизнес знания и навыки управления, позволяющие им изменять или продвигать свою карьеру.

Международные Pathways управления бизнесом

Наши MSc Международный менеджмент Бизнес с маркетинга является одним из трех специалистов Pathways , которые мы предлагаем в International Business Management. Эти программы охватывают ключевые вопросы международного управления бизнесом, включая международную бизнес-среду, а также важность стратегии, финансов, маркетинга и организационного поведения. Затем вы сосредотачиваетесь на разработке конкретных знаний и навыков по выбранному вами предмету Pathway в рамках подготовки к карьере в этой области.

Международный центр программы привлекает студентов со всего мира, обеспечивая богатую учебную среду, в которой участвуют международный опыт и практика.

Студенты также имеют возможность принять участие в мероприятиях по созданию команды, лидерству и в сети в течение первых нескольких недель программы.

Продолжительность программы

  • Дневное обучение: 12 месяцев
  • Частичная занятость: 24 месяца

Январьские участники

Студенты могут присоединиться к программе IBM MSc в январе.

Студенты, начинающие программу в январе, должны отметить, что она работает полный рабочий день в течение 2 семестров (12 месяцев) диссертации (с февраля по апрель, 3 месяца) (всего 16 месяцев) или неполный рабочий день на 4 семестра (24 месяца) диссертации ( С марта по август, 6 месяцев) (всего 30 месяцев).

Студенты, посещающие программы приема в январе, не обязаны посещать университетский городок во время летнего перерыва.

Содержание курса

Все субъекты принимают международный взгляд на бизнес и сосредоточены на практических вопросах и актуальных вопросах управления, а также ключевых теориях управления.

Студенты выберут один Pathway из трех (Маркетинг, Кадры или Финансы). Все студенты по международному бизнес-менеджменту в Дубае будут изучать один и тот же набор обязательных курсов независимо от Pathway но у них есть возможность выбирать из ряда вариантов, зависящих от Pathway . Студенты предпринимают диссертацию в области их выбранного Pathway .

Международный бизнес-контекст

1 семестр (обязательно)

Изучает характер реакции фирмы на проблемы интернационализации путем изучения стратегической основы, метода и направления международных стратегий. Изучает как многонациональных, так и микронациональных граждан и использует традиционные стратегические инструменты для изучения международных стратегий.

Конкурентная стратегия

1 семестр (обязательно)

Изучает, как компании конкурируют, развивая и понимая взаимодействия и отношения между теоретическими концепциями; изучение отдельных компонентов моделей стратегического управления и рассмотрение того, как компании могут достичь и поддерживать конкурентные преимущества.

маркетинг

1 семестр (обязательно)

Рассматривая роль маркетинга и его применение в международном бизнес-контексте, подчеркивая ключевую роль современных проблем в маркетинге как часть все более конкурентной глобальной среды.

Экономика бизнеса

2 семестр (обязательно)

Обеспечивает знание и понимание основных принципов и концепций микроэкономики и макроэкономики и позволяет применять эти знания и понимание при анализе целого ряда экономических проблем.

Философия исследования и практика

2 семестр (обязательно)

Обеспечивает понимание процесса исследований в области социальных наук, а также теории и подходов к исследованиям. Развивает практические навыки (то есть количественные и качественные методы) в анализе данных, чтобы преобразовать необработанные данные в информацию, которая направляет оценки управления маркетингом.

Международный маркетинг

2 семестр (обязательно)

Этот курс развивает более глубокое понимание маркетинговой среды и факторов риска в глобальном контексте путем изучения влияния глобализации и международных структур на маркетинговые стратегии, а также изучения растущих этических аспектов маркетинговых подходов.

Карьера

Выпускники нашли работу в различных управленческих и операционных ролях в:

  • Бухгалтерский учет и финансы
  • маркетинг
  • Управление операциями и программами

Требования к английскому языку

Если английский не был средством обучения в средней школе, заявители должны продемонстрировать уровень владения английским языком, эквивалентный IELTS 6.5 (со всеми элементами, переданными в 6.0 или выше). Кандидаты, которые закончили среднее и высшее образование, должны будут предоставить документальные доказательства. Требуется минимум однолетнее очное обучение на английском языке.

Срок подачи заявок

В нашем кампусе в Дубае действует непрерывный круглогодичный прием: как только закрывается один прием, мы начинаем принимать заявки на следующий. Вы также можете отложить дату начала до года.

Большинство студентов применяют за 6–10 месяцев до выбранной дозы. Мы можем принимать заявки не позднее, чем за 3 недели до начала каждого приема, но вы должны помнить, что опоздание на подачу заявки почти наверняка будет означать задержку в предоставлении основных административных услуг, таких как ваша студенческая карточка (без которой вы не будете возможность доступа к библиотеке или онлайн-сервисам).

Прием

Учебный план

О школе

Вопросы