Магистр наук в области коммуникации
Gothenburg, Швеция
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
2 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
SEK 141 000 / per year *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Дистанционное обучение, В кампусе
* в год и студент из-за пределов ЕС / ЕЭЗ. Бесплатно для граждан в пределах ЕС и ЕЭЗ.
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Наша программа стимулирует независимые, критические и творческие умы. Понимание и перспективы из таких дисциплин, как исследования в области средств массовой информации и коммуникации, лингвистика, исследования в области организации и управления, а также социология, позволяют развить всестороннее понимание коммуникации как активной области исследований и практики.
Посредством курсов и мероприятий, ориентированных на студентов, мы объединяем людей со всего мира с различным профессиональным и образовательным образованием, чтобы создать нечто большее, чем сумма его частей.
О программе
Все более глобализированное, цифровое и специализированное общество, в котором мы живем сегодня, ставит ряд сложных задач: поощрение интеграции, равенства и разнообразия в быстро меняющихся условиях работы, обеспечение и укрепление психического благополучия в свете преследований в Интернете и информационной перегрузки, или для пример слушания и быть услышанным на арене многих конкурирующих голосов. Коммуникация является ключевой в решении проблем. Наша программа дает вам возможность расти как независимый, критический исследователь и квалифицированный специалист, способный ориентироваться в сложных аспектах межкультурной, организационной и цифровой коммуникации.
Магистерская программа преподается на английском языке и поощряет заявки от студентов по всему миру.
Требования при поступлении
Степень бакалавра 180 кредитов или соответствующая. Кандидаты должны подтвердить свое знание английского языка: английский 6 / английский B из шведской старшей средней школы или эквивалентный уровень международно признанного теста, например, TOEFL, IELTS.
выбор
Все учащиеся, подающие заявку на участие в программе и соответствующие требованиям для участия, соревнуются друг с другом за доступные места. Выбор подходящих кандидатов основан на Заявлении о намерениях, которое все кандидаты должны представить в соответствии с инструкциями ниже.
Заявление о намерениях
Заявление о намерениях должно быть загружено по адресу Universityadmission.se. Заявление о намерениях должно отражать вашу мотивацию и цели для изучения программы Master in Communication на кафедре прикладных информационных технологий.
Упор следует сделать на следующие вопросы:
- Почему вы решили подать заявку на программу Master in Communication?
- Как изучение программы Master in Communication будет способствовать дальнейшему развитию вашего академического и профессионального профиля, а также поддержанию вашей будущей карьеры?
- Как бы вы, будучи студентом, внесли свой вклад в программу Master in Communication?
Кроме того, обратите внимание на следующее:
- Ваш документ должен иметь заголовок «Заявление о намерениях. Мастер связи».
- Укажите свое имя и адрес электронной почты.
- Ваше Заявление о намерениях должно быть подано на английском языке.
- Текст не должен превышать 4000 символов (включая пробелы, но исключая заголовок, имя и адрес электронной почты). Документы, превышающие 4000 символов, рассматриваться не будут. Пожалуйста, укажите количество символов в вашем письме.
После выпуска
Выпускники получают степень магистра наук в области коммуникации.
Вы будете готовы к карьере в частном или государственном секторе, некоммерческих организациях и коммуникационных агентствах в различных областях, включая связи с общественностью, международные продажи и маркетинг, СМИ и журналистику, управленческий консалтинг, кадровые ресурсы и посредничество, и тренинг общения. Вы также можете продолжить карьеру в академических кругах посредством обучения в аспирантуре.
Выпускники работают в таких местах, как Volvo, Ericsson, AstraZeneca, «Врачи без границ» и Организация Объединенных Наций, со следующими названиями должностей и описаниями, среди прочего:
- специалист по трудовым отношениям
- HR консультант
- консультант по цифровой связи
- менеджер контента в соцсетях
- офицер связи
- стратег кампании
- связи со СМИ
- координатор по маркетингу
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Master's Programme in Software Engineering and Digital Transformation
- Lappeenranta, Финляндия
Магистр наук по научной коммуникации и вовлечению общественности
- Edinburgh, Великобритания
MSc in Digital Marketing Communications
- Manchester, Великобритания