Наш подход
Борьба Общие Предположения
За более чем 75 лет большинство американских школ последовали три стандартных методов, которые так культурно встроенных в почти бежать вопрос: изолировать студентов от мира взрослых, отдельный мышления делать, и разделение студентов по предполагаемой академической способности, класса, расы, пола, или знание языка.
Начиная с 2000 года, High Tech High-K 12 школ отменил эти принципы по:
Признавая студентов через лотерею и группируя их неоднородно Вовлечение студентов в мир взрослых работы через местах и стажировки Интеграция руки, сердца и умы через строгих, руки-на проекты
ГНЭ готовит педагогов для разработки и полагать, лидерство в программах с параллельным приверженности к справедливости, строгости, и значение для всех студентов. Вместо того чтобы создавать точные копии High Tech High, педагоги учебных через GSE рекомендуется использовать наши клинические сайты в качестве контекста для обучения: возможность рисковать, отразиться на практике и формировать свое собственное видение для эффективного преподавания, обучения и руководства.
Ведущий с инновационной практики
ГНЭ вышел из, и полностью встроен в, устав школы сеть инновационных проектов на основе школ. Как тринадцати High Tech High К-12 школ, которые служат в качестве контекста для обучения взрослых, БСЭ стремится обеспечить опытом обучения, которые персонализированные, подлинные и преобразующей. GSE студенты создают личные планы обучения, проводить учебную программу на основе проектов, изучить свои собственные вопросы через строгий запрос, и развивать цифровые портфели демонстрации их обучения. Они учатся на практике и имеют широкие возможности для изучения пересечение теории и практике и отражают их обучения. Как студентов-медиков в клинической больнице, GSE студенты проходят курсы и проводить исследования, занимаясь каждый день в реальном мире эффективных, инновационных школ.
Проектирование для социальной справедливости
High Tech High был основан как акционерный капитал эксперимента в социальной интеграции класса. Работа выполнить обещание нереализованный Браун против. Совет по образованию, заявив, "отдельный, как по сути своей неравны" Высокие технологии Высокие К-12 школ были разработаны, чтобы обеспечить доступ и вызов для всех студентов в рамках инновационной среды обучения. От дизайна каждой школы в дизайне каждого учебного опыта, HTH педагоги принести критические линзы справедливости в своей работе для решения историко-системный угнетение влияющих обездоленных студентов. Через прогрессивное педагогика ориентирована на более глубоком обучения, студенты имеют голос и выбор в их обучении и подлинной цели и аудитории для их работы. В свою очередь, студенты в GSE изучить связи между справедливостью и дизайна в своей практике и разработать эффективные лидерские поддержать своих коллег в формировании школы, инновационных и справедливым.
Стратегические приоритеты
НТН GSE стремится быть признанным в стране и во всем мире в качестве концентратора прогрессивного практики, связанной с преподавания, обучения и руководства, и в качестве модели вдумчивый, интегрированной и преобразующей последипломного образования, что имеет непосредственное влияние на К-12 школы. Это стремление отражает особый и уникальный потенциал НТН GSE в качестве выпускника школы, встроенного в высокоэффективных и инновационных К-12 школ для преодоления миры теории и практики, науки и в действии.
Для достижения этой стремление, то НТН GSE наметил следующие три стратегические приоритеты:
Стратегический приоритет номер один: ГНЭ стремится моделировать и продвигать вдумчивый и дальновидными учение и лидерство в рамках и за ее клинических сайтов. Стратегический приоритет номер два: ГНЭ призвана помочь учителям, администраторам и политикам в их усилиях по преобразованию преподавания и обучения на местном, национальном и глобальном масштабе. Стратегический приоритет номер три: GSE направлен на обеспечение финансовой устойчивости нашего учреждения, и обеспечить свое будущее.
Стипендия и инновации
ГНЭ имеет уникальный потенциал-как аспирантуре встроенного в высокоэффективных и инновационных К-12 школ-для преодоления миры теории и практики, науки и в действии. GSE преподаватели и студенты проводят научные исследования, поделиться своей работой с академическими и профессиональными аудитории, и поддерживать инновационные практики в большей образовательного сообщества. Эти усилия служат четыре взаимосвязанные функции:
Интеграция теории и практики
GSE исследования основывается на переживаний учащихся, педагогов, школ и сообществ. Мы объединить профессиональную практику и ремесла знания с различных теоретических перспектив, чтобы исследовать и расширить каждый. GSE преподаватели и студенты положил теорию на практике, и в этом, расширение прав и возможностей педагогов внести свой вклад в растущей базы знаний преподавания, обучения и ведущий, как практиков и теории строителей.
Поддержка справедливых и привлекательные условия обучения
ГНЭ стремится к научной работе и практике, что поддерживает создание справедливого, занимаясь среду обучения для молодежи, так и взрослых. Высокие технологии Высокие К-12 школ получили широкое признание на подходах к преподаванию и обучению, которые подчеркивают персонализации, подключиться к миру за пределами школы, и предложить доступ и вызов для всех учащихся. ГНЭ предоставляет ресурсы и поддержку для педагогов и политиков, чтобы создать такие среды, по всей стране и по всему миру.
Обслуживание школ и общин
ГНЭ направлена на развитие понимания преподавания и обучения, которые действенные и ценность для общин, которым мы служим. В исследованиях окружающей среды и учебных сообществ, мы поддерживают этику взаимной уязвимости, где исследователи и участники заниматься в качестве соавторов в погоне за более глубокого понимания. GSE преподаватели и студенты делятся своими развивающиеся понимание с участниками исследования, приглашать участников к сотрудничеству конструктов значение, и содействовать диалогу, который ведет к конструктивным действиям.
Привлечение ученых и практиков
Как ученых, занимающихся в сообществах практики, GSE преподаватели и студенты разделяют нашу работу как с профессиональной и академической аудитории, и искать возможности для сотрудничества с педагогами и учеными из других учреждений. Кроме того, GSE служит организатора критических разговоров, хостинг резиденции для педагогов из разных стран мира и публикации без коробки, рецензируемых журнал обучения взрослых в школах.
Результаты обучения
Миссия GSE является разработка отражающие лидеров практикующий, который эффективно работать с коллегами и сообществами, чтобы создать и поддерживать инновационные, подлинные и строгие условия обучения для всех студентов. Это общее видение сформулированы в наших институциональных результатов обучения (Ilos) ~ к практике Вдумчивый запрос и отражения (ИК), проектирование справедливых Среду обучения (D), и участвовать в Лидерство для школы изменении (L) ~, а также соответствующего обучения по программам результатов для M.Ed. Программа. Как педагогов и руководителей, выпускники будут уметь:
Практика Продуманный Ваше & Отражение (ИК)
Светоотражающие практика (IR1): Отражение, и критически проанализировать свою собственную практику, чтобы направлять будущие действия. Подключение (IR2): Обобщить и подключить соответствующую теорию и стипендию для их собственной практике. Научная Ваше (IR3): Дизайн, проведение и доля запрос, что обращается существенные вопросы своей практике.
Дизайн справедливых Среда обучения (D)
Учебные Дизайн (D1): Работа с коллегами для разработки подходов к обучению, которые подчеркивают персонализации, подключиться к миру за пределами школы и предложение доступа и вызов всех учащихся. Разработка программы (D2): Продемонстрировать понимание о том, как распределение взрослых и студенческих ресурсов влияет на создание справедливых условий обучения в школах.
Участвовать в Лидерство для школы изменении (L)
Упрощение (L1): Поддержка и содействие ученик и учитель диалог направлена на улучшение преподавания и обучения. Сотрудничество (L2): Участие коллег и студентов в постоянных усилий, чтобы создать справедливое, привлечение среды обучения.