
MSc in International Fashion Marketing
Glasgow, Великобритания
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
1 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
GBP 5 500 / per year *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* Home, RUK and EU students; £12600 International students
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Прием
Учебный план
Что вы будете изучать
Современные проблемы международного маркетинга моды
Вы приобретете знания и навыки критического анализа современных международных тем в динамичном и быстро меняющемся бизнесе моды, а также понимание устойчивых и этических практик на рынке. В рамках этого модуля вы примете участие в поездке, которая позволит вам изучить рынок моды в реальном контексте.
Создание модного бренда
Вы изучите концепции брендинга и управления брендом, а также проведете углубленное исследование элементов идентичности бренда. Серия наших профессиональных семинаров включает в себя цифровые инструменты, которые бросят вызов и повысят ваши критические и творческие компетенции. Конечная цель этого модуля - дать вам возможность продемонстрировать свои знания и навыки будущим работодателям, создав концепцию нового модного бренда.
Омниканальная коммуникация в сфере моды
Рассматривается сложность современных маркетинговых коммуникаций, поскольку мы подчеркиваем важность для модных брендов передачи актуального, последовательного образа и сообщения с помощью интегрированной стратегии маркетинговых коммуникаций. Вас поощряют подражать деятельности практиков с помощью стандартных заданий, разработанных с учетом творческих и коммерческих требований.
Поведение потребителей в моде
Центральное место в концепции маркетинга занимает необходимость для компаний получить понимание вопросов, которые влияют на поведение и формируют его в различных средах и контекстах. Вы научитесь учитывать местные, европейские и глобальные аспекты поведения потребителей в моде, а также проанализируете важность понимания потребителей при разработке маркетинговой стратегии в условиях цифрового рынка.
Покупка, мерчандайзинг и логистика в сфере моды
Этот модуль дает обзор процесса закупок, мерчандайзинга и логистических функций в организации моды, обсуждая каждый этап от концепции продукта до реализации предложения для клиента в торговом зале. Мы включаем проект с известной модной компанией, где вы будете отвечать за закупки и мерчендайзинг, что даст вам опыт работы в реальном мире.
Планирование и стратегия маркетинга международной моды
В этом модуле используется техника активного обучения, чтобы подготовить и дать вам возможность уверенно работать в маркетинговой среде, поскольку ваши навыки и знания проверяются через участие. Вы сможете критически анализировать и оценивать рыночные возможности в международном контексте, готовясь к карьере на руководящей должности в сфере маркетинга.
Этика, управление и ответственное лидерство
Изучая частный, государственный и социальный секторы, вы вооружитесь набором аналитических инструментов и концепций для принятия ответственных решений, в то же время подчеркивая разницу между соблюдением норм и этически мотивированным поведением. Вы получите теоретическое и практическое понимание проблем реального мира с точки зрения Великобритании и глобальной перспективы, а также изучите принципы, связанные с PRME, и атрибуты "Общего блага", которые являются центральными для этого модуля.
Прикладная профессиональная практика
На основе знаний, полученных в курсе "Этика, управление и ответственное лидерство", и с акцентом на самоанализ, в этом модуле вы будете развивать свою профессиональную компетентность, выполняя профессиональную деятельность. Связь между этими двумя основными модулями усиливает значение этического и ответственного принятия решений и лидерства в вашей будущей карьере.
Исследовательский проект магистров
Последним элементом программы является исследовательский проект магистратуры, который дает вам возможность разработать и провести оригинальное исследование. Вы будете применять методы и теории, которые обычно используются в международном маркетинге моды, и с помощью опубликованной на международном уровне литературы продемонстрируете передовой опыт в этой области.
Стипендии и финансирование
Карьерные возможности
Ваша карьера
Вы станете частью нишевого, но разнообразного студенческого сообщества, ощутите по-настоящему международную рабочую среду, будете учиться у сокурсников и преподавателей со всего мира, получите реальное представление об основных сходствах и различиях в подходах к маркетингу моды и потребителей во всем мире.
Вы будете развиваться:
- более глубокое понимание проблем реального мира, которые влияют на индустрию моды в Великобритании и во всем мире
- ответственное принятие решений и этически мотивированное поведение
- творческие навыки в ключевых областях маркетинга моды, таких как брендинг, коммуникации, понимание потребителя с помощью наглядных презентаций, видеороликов и семинаров
- отточенные практические знания, основанные на опыте работы в промышленности
Ваш опыт работы в магистратуре дополняют семинары и приглашенные лекторы. Вы изучите рынок моды в Милане, посетив ассамблею моды, на которую съезжаются студенты, академики и бренды со всего мира. Производственная практика предоставляет столь необходимые возможности для налаживания контактов и шанс отточить свои практические навыки во время обучения в аспирантуре.
Стоимость обучения по программе
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр творческого направления Fashion Media
- London, Великобритания
MA Модный бизнес и маркетинг
- Manchester, Великобритания
Магистр международного маркетинга моды
- City of London, Великобритания