Международный магистр наук в области устойчивого и инновационного управления природными ресурсами
Ghent, Бельгия
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
2 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
28 Feb 2025
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Sep 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 6 000 / per year *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* Европейские студенты (все страны ЕС + Исландия, Лихтенштейн, Северная Македония, Норвегия, Сербия и Турция): 6 000 евро | Студенты из неевропейских стран: 12 000 евро | Для обладателей стипендии Erasmus Mundus плата за обучение включена в грант.
Введение
В этом вебинар, с Q&A, Сотрудники SINReM расскажут вам о ландшафте и масштабах программыразличные варианты мобильности высококлассные университеты-партнеры, престижный Знак EIT присвоенный SINReM, и Стипендии AVSA и сопутствующие им стипендии AVSA.
Кроме того, СИНРЭМ выпускники расскажут о своем опыте и о том, что SINReM значил для них: в личном, академическом и карьерном плане.
Зарегистрируйтесь здесь: https://shorturl.at/7sK8j
Международный магистр наук по устойчивому и инновационному управлению природными ресурсами (SINReM) обучает студентов разработке устойчивых решений на всех этапах цепочки создания стоимости сырья. Начиная с разведки ресурсов и заканчивая устойчивыми процессами добычи, разработкой более экологичных материалов и переработкой, студентов учат находить новые решения, направленные на достижение циркулярной экономики.
Три наших университета-партнера объединяют знания и опыт во всей цепочке создания стоимости сырья. Мы поддерживаем тесные связи с отраслевыми партнерами, передавая их знания для подготовки специалистов нового типа, которые призваны повысить устойчивость сырьевого сектора.
Университет Упсалы предоставляет обширные знания в области разведки редких ресурсов. Он также уделяет особое внимание управлению инновациями и обучению предпринимательству. TU Bergakademie Freiberg предлагает свои знания в области устойчивых и экологически чистых технологий добычи. Гентский университет вносит свой вклад благодаря своему передовому опыту в области экономики замкнутого цикла, экологической науки и технологий, восстановления ресурсов из отходов и оценки устойчивости.
Результат программы
Международный магистр наук в области устойчивого и инновационного управления природными ресурсами (SINReM) готовит новый круг специалистов в области инженерии ресурсов, уделяя особое внимание разработке концепций и технологий вдоль цепочки создания стоимости сырья, чтобы сделать ее более устойчивой. Выпускники будут Т-образными профессионалами, обладающими целостным видением всей цепочки создания стоимости с глубоким знанием одного конкретного аспекта и высокопредпринимательским мышлением с сильным акцентом на инновации.
Галерея
Учебный план
Структура
Эта 2-летняя программа содержит 120 кредитных единиц ECTS и ведет к получению совместного диплома международного магистра наук в области устойчивого и инновационного управления природными ресурсами.
В целях ознакомления всех студентов с различными институциональными условиями, студенческая мобильность в Европе является неотъемлемой частью программы.
- Общий вступительный модуль - Семестр I 30 ECTS - Гентский университет
- Расширенный модуль - Семестр II 30 ECTS - Упсальский университет
- Полевая экскурсия - Летняя школа - Университет Фрайбурга
- Продвинутый модуль II - Семестр III 60 ECTS - выберите один из следующих основных курсов, содержащих (элективные) курсы в сочетании с магистерским диссертационным исследованием:
- разведка георесурсов (Упсала)
- устойчивые процессы (Фрайберг)
- устойчивые материалы и восстановление ресурсов (Гент)
- разведка георесурсов (Упсала)
- устойчивые процессы (Фрайберг)
- устойчивые материалы и восстановление ресурсов (Гент)
В течение первого года обучения все студенты будут переезжать в качестве когорты в Гент, Фрайберг и Уппсалу, что дает значительные преимущества в плане налаживания связей и социальной сплоченности.
В течение первого года обучения студенты знакомятся с цепочкой создания стоимости, управлением природными ресурсами, циркулярной экономикой, ее экономическими, политическими и правовыми аспектами, методами инвентаризации, концепцией чистых технологий и инструментами оценки жизненного цикла для оценки устойчивости продуктов, услуг и процессов. Кроме того, студенты проходят базовую подготовку по различным технологическим инструментам, которые могут быть использованы для вмешательства в различные части цепочки создания стоимости (разведка георесурсов, устойчивые (химические) процессы добычи, устойчивые материалы и технологии восстановления ресурсов).
На втором курсе у студентов есть возможность дальнейшей специализации путем выбора специальности и проведения диссертационного исследования. Они взаимодействуют с профессиональным сектором через сотрудничество в диссертационных исследованиях, стажировках, лекциях и семинарах.
Несколько комплексных и интегрирующих курсов на протяжении всей программы стимулируют обмен знаниями и опытом между студентами, преподавателями и неакадемическими заинтересованными сторонами, которые активно участвуют в цепочке создания стоимости, и ставят перед студентами задачу разработать и применить междисциплинарные и творческие методы решения проблем. Каждый из этих курсов координируется одним академическим партнером, но предполагает активное участие других образовательных и неакадемических ассоциированных и поддерживающих партнеров,
например. Введение в циркулярную экономику, экономику и управление природными ресурсами; Проблемы и инновации в технологической цепочке редких ресурсов; Семинар сырьевой сети; Инновационный менеджмент, предпринимательство и ПИС; Управление проектами и разработка бизнес-планов; Химия ресурсов I и II (летняя школа); Магистерская диссертация
и совместное мероприятие по защите магистерской диссертации в конце двухлетней программы.
Программа SINReM также предусматривает дополнительное обучение навыкам, чтобы научить студентов оценивать экологическое и социальное воздействие вмешательств в цепочку создания стоимости (например. оценка ресурсов) и быть творческим и инновационным не только в академической исследовательской среде, но и в бизнес-среде.
Эти курсы включают языковые курсы, курс по управлению инновациями, ПИС и предпринимательству и курс "Управление проектами и разработка бизнес-планов" , который готовит студентов к диссертационному исследованию. Последние два курса включают взносы ассоциированных и поддерживающих партнеров.
Факультативные специализированные курсы, факультативная стажировка и магистерская диссертация позволяют студентам углубить свои знания и выбрать специализацию на втором курсе, тем самым специализируясь в выбранной ими области. В соответствии с опытом и специализацией институтов и преподавателей, студенты могут выбирать между геологоразведкой в Упсале, устойчивыми процессами во Фрайберге и восстановлением ресурсов и устойчивых материалов в Генте. Выбор элективных курсов каждым отдельным студентом позволяет сформировать сильный профиль компетенций и должен быть одобрен Управляющим советом (MB) SINReM, чтобы избежать повторения или дублирования курсов в рамках каждого отдельного учебного плана. Студенты также будут получать руководство от местного и координационного секретариата SINReM и лекторов во время факультативных курсов.
Магистерская диссертация представляет собой оригинальную исследовательскую работу и является обязательным требованием для каждого кандидата на получение степени магистра. Она направлена на развитие и укрепление навыков исследовательского потенциала студентов. Студент выбирает тему и получает руководство от промоутера или супервайзера. Диссертация состоит из части обзора литературы, теоретического осмысления и оригинального анализа темы. Исследования проводятся в одном из институтов-партнеров или с одним из ассоциированных (промышленных) партнеров.
Прием
Рейтинги
Рейтинг факультета биоинженерии:
Рейтинг QS: позиция 7 (Сельское и лесное хозяйство)
Шанхайский рейтинг: позиция 13 (Сельскохозяйственные науки)
Рейтинг Times Higher Education: позиция 47 (науки о жизни)
Рейтинг Национального Тайваньского университета: 21 позиция (сельскохозяйственные науки)
Рейтинг Гентского университета
Шанхайский рейтинг: позиция 84
Рейтинг Times Higher Education: 107 позиция
Рейтинг Национального Тайваньского университета: позиция 84
Рейтинг QS: позиция 159
Рейтинг устойчивого развития QS: позиция 58
Стипендии и финансирование
Стипендии Эразма Мундуса
Стипендии ERASMUS Mundus доступны только для совместных магистерских программ ERASMUS Mundus:
- AquaH - Международный магистр наук в области управления здравоохранением в аквакультуре
- SINReM - Международный магистр наук в области устойчивого и инновационного управления природными ресурсами
- IMETE - Международный магистр наук в области экологических технологий и инженерии
- IMRD - международный магистр сельского развития
Пожалуйста, свяжитесь с университетом для получения дополнительной информации.
Карьерные возможности
Студенты из стран, не входящих в ЕЭЗ, желающие выйти на бельгийский рынок труда, могут подать заявку на год ориентации в Бельгии. Год ориентации позволяет студентам продлить свое пребывание в Бельгии на 12 месяцев, чтобы найти работу или начать собственный бизнес.
Почерпните вдохновение на сайте studyinflanders.be или на сайте Гентского университета.
Рынок труда
Выпускники SINReM имеют право на профессиональную карьеру в частном, исследовательском (прикладные исследования в университетах, научно-исследовательских институтах или компаниях) или государственном секторе. Они особенно привлекательны для работодателей, поскольку могут поддерживать компании в повышении устойчивости процессов, продуктов и услуг. Кроме того, они могут помогать местным, региональным и (меж)национальным администрациям определять и внедрять политику устойчивого развития. Кроме того, наши выпускники извлекли пользу из международной, многокультурной среды и тесных связей между образованием, исследованиями и инновациями, тремя компонентами треугольника знаний, в учебной программе. Это отражается в значительном учебном времени, посвященном навыкам управления инновациями и предпринимательства, а также проектной работе, направленной на стимулирование творческого и междисциплинарного мышления с активным участием неакадемических партнеров в руководстве студентами.