Магистр наук в области аквакультуры
Ghent, Бельгия
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
2 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
28 Feb 2025
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Sep 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 1 092 / per year *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* Европейские студенты (зона ЕЭЗ) и студенты из развивающихся стран, признанных OESO/DAC (2 самые низкие категории): 1,092 евро | Другие студенты: € 6.540
Введение
Аквакультура определяется как производство водных растений и животных для потребления человеком. Под давлением растущего мирового населения, с одной стороны, и стагнации или даже сокращения вылова рыбы, с другой стороны, аквакультура считается единственным вариантом ответа на растущий спрос на полезные и экологически чистые морепродукты. Коммерческая аквакультура — относительно молодая, разнообразная и динамичная биоиндустрия, показатели роста которой превышают любой другой традиционный сектор первичного производства.
Современная аквакультура — это биоиндустрия, основанная на научных исследованиях и требующая постоянных инноваций и высококвалифицированных предпринимателей. С другой стороны, это также очень разнообразная дисциплина с широким спектром задействованных видов (растения, моллюски, ракообразные, рыбы), климата, окружающей среды (пресноводная, солоноватая, морская) и способов эксплуатации (развивающиеся и развитые экономики; натуральное хозяйство). по сравнению с бизнес-аквакультурой).
Магистр аквакультуры, созданный в Гентском университете в 1991 году, предлагает постоянно актуализируемую программу, которая сочетает в себе широкий междисциплинарный подход с углубленным обучением, основанным на исследованиях. Он готовит своих студентов к выполнению ведущих ролей в научных исследованиях, а также в разработке политики в сфере аквакультуры.
Результат программы
Магистр наук в области аквакультуры готовит вас стать высококвалифицированным специалистом, способным выгодно и устойчиво использовать существующий потенциал аквакультуры, а также разрабатывать и реализовывать стратегии будущего развития отрасли аквакультуры. Выпускники со всего мира смогут выступать в качестве ключевых лиц в своей собственной местной среде, поскольку программа сильно стимулирует передачу знаний между Европой и развивающимися странами.
Галерея
Учебный план
Структура
Программа построена по принципу градиента все более специализированных и ориентированных на исследования курсов в течение четырех семестров двухлетней программы.
- Семестр 1: базовые знания, связанные с такими темами, как биология, микробиология, водная экология, статистика, закрепляются, расширяются и углубляются, чтобы прийти к однородному профилю студентов.
- Семестр 2 & 3: фокус на специализированных темах, связанных с аквакультурой, подкрепленных опытом ARC (особенно в плане производства и применения живых продуктов питания и микробиологии личиночной культуры). В этом семестре студенты могут пройти стажировку в одном из наших многочисленных международных партнерских институтов или компаний по всему миру.
- Семестр 4: посвящен дипломной работе, которая обычно интегрирована в текущие исследовательские проекты, что позволяет студенту получить более широкий контекст текущих исследований и приложений.
Студенты совершенствуют свои техники презентации, коммуникативные навыки и другие общие навыки, используя различные формы обучения, отличные от классического аудиторного преподавания (напр. практические занятия; подходы, основанные на изучении конкретных случаев, групповая работа, отчет о лабораторной работе).
Прием
Стипендии и финансирование
Сотрудничество по развитию фламандских университетов (VLIR-UOS) - полные стипендии
VLIR-UOS поддерживает партнерство между университетами и университетскими колледжами Фландрии (Бельгия) и Юга в поисках инновационных ответов на глобальные и местные проблемы. Он предоставляет ограниченное количество стипендий студентам, поступающим на следующую двухлетнюю программу магистратуры на нашем факультете:
- Магистр аквакультуры
- Магистр пищевых технологий
- Магистр сельского развития
Подачу заявок и процедуру отбора на эти стипендии осуществляют сотрудники ИТЦ. Сначала вам необходимо подать заявку на поступление на выбранную вами программу.
Конкретные критерии отбора на стипендию VLIR-UOS:
- На момент подачи заявки кандидаты могут быть не старше 35 лет.
- Кандидаты должны быть гражданами И резидентами одной из 31 страны, получающей стипендию, на момент подачи заявки.
Пожалуйста, свяжитесь с университетом для получения дополнительной информации.
Рейтинги
Рейтинг факультета биоинженерии:
Рейтинг QS: позиция 7 (Сельское и лесное хозяйство)
Шанхайский рейтинг: позиция 13 (Сельскохозяйственные науки)
Рейтинг Times Higher Education: позиция 47 (науки о жизни)
Рейтинг Национального Тайваньского университета: 21 позиция (сельскохозяйственные науки)
Рейтинг Гентского университета
Шанхайский рейтинг: позиция 84
Рейтинг Times Higher Education: 107 позиция
Рейтинг Национального Тайваньского университета: позиция 84
Рейтинг QS: позиция 159
Рейтинг устойчивого развития QS: позиция 58
Карьерные возможности
Студенты из стран, не входящих в ЕЭЗ, желающие выйти на бельгийский рынок труда, могут подать заявку на год ориентации в Бельгии. Год ориентации позволяет студентам продлить свое пребывание в Бельгии на 12 месяцев, чтобы найти работу или начать собственный бизнес.
Почерпните вдохновение на сайте studyinflanders.be или на сайте Гентского университета.
Рынок труда
Аквакультура — это разнообразная и динамичная отрасль. Она зависит от знаний из ряда разрозненных дисциплин (например, биологии, инженерии, маркетинга) и постоянно развивается, опираясь на новые технологии и результаты ряда научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Следовательно, существует потребность в высококвалифицированном и опытном персонале с определенными, но разнообразными навыками, чтобы иметь возможность прибыльно и устойчиво использовать существующий потенциал аквакультуры. Поэтому крайне важно обучать и готовить этих будущих специалистов по аквакультуре в европейских университетах. Европе также необходимо обучать и готовить студентов и ученых из третьих стран, чтобы стимулировать передачу знаний в Европу и из Европы.