Keystone logo
Georgetown University - SFS - School of Foreign Service Мастер глобального развития человека (mghd)
Georgetown University - SFS - School of Foreign Service

Мастер глобального развития человека (mghd)

Washington, Соединённые Штаты Америки

2 Years

Английский

На постоянной основе

Sep 2024

USD 2 065 / per credit

В кампусе

Стипендии

Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу

Введение

The Мастер глобального развития человека Представляет собой инновационную, академически строгую программу выпускников, основанную на навыках, которая предназначена для подготовки специалистов нового поколения для работы с государственными учреждениями, частным бизнесом и некоммерческими организациями, участвующими в этом секторе. Благодаря курсовой работе, внеклассной деятельности и практическому опыту работы на местах учащиеся понимают проблемы развития и развивают знания, навыки и опыт, необходимые для того, чтобы стать лидерами в своей области и вносить изменения в наше глобальное сообщество.

О программе

Сегодня один миллиард человек живет в крайней нищете. Сокращение масштабов нищеты в мире и содействие росту и развитию в бедных странах являются одними из основных проблем и возможностей XXI века. Привлечение к этим изменениям никогда не было более актуальным или более заметным в общественном дискурсе по международным отношениям или в приоритетах аспирантов, рассматривающих их будущую карьеру.

С начала 1990-х годов специалисты в области развития и разработчики политики значительно изменили свое мнение о том, что представляет собой «развитие» - от исключительного внимания к метрикам экономического роста и сокращения бедности до более целостного смысла «человеческого развития». Нобелевский лауреат Амартия Сен наиболее известен своей новаторской работой над необходимостью создания более инклюзивных рамок, которые способствуют процветанию человека в полном смысле этого слова, включая расширение возможностей людей, позволяя им свободно достигать того, что они ценят, и развивать их индивидуальные возможности для Достичь человеческого достоинства.

Целью мастера глобального развития человека является подготовка студентов - посредством курсовой работы, внеучебной деятельности и практического опыта работы на местах - для понимания проблем развития и предоставления им инструментов и опыта для решения этих проблем в качестве успешных профессионалов.

Эксперты и опытные специалисты в области развития сегодня подтверждают, что в области международного развития требуются профессионалы, обладающие базовыми знаниями о развитии, сильными аналитическими навыками, специальными знаниями о конкретных областях развития и соответствующими навыками, которые исходят из непосредственного опыта работы в области развития.

Успешные специалисты в области развития должны пройти подготовку по различным дисциплинам. Они должны обладать основными количественными и аналитическими навыками. Они должны иметь знакомство с одной или несколькими специализированными областями развития, такими как здравоохранение, частное предпринимательство или окружающая среда / изменение климата. Они должны быть гибкими и способными работать в самых разных организациях, что они, безусловно, будут делать в ходе своей карьеры. И они должны понимать, как в своих исследованиях, так и в их практическом опыте в реалиях развития, сложностях и проблемах, а также вознаграждениях - в качестве профессионала в области развития. Эта степень стремится предоставить своим выпускникам все эти компетенции и многое другое.

Учебный план

Учебная программа Глобального человеческого развития является строгой и всеобъемлющей; Основные курсы охватывают целый ряд тем, включая экономику развития, политики и социальных изменений, разработку и внедрение программ, оценку, количественные и качественные методологии, финансирование и управление. Студенты, обучающиеся в магистратуре по глобальному развитию человеческого потенциала, пройдут 16 курсов с тремя кредитами (в общей сложности 48 кредитов), летний полевой проект и, по крайней мере, одну стажировку. Кроме того, учащиеся будут участвовать в клиниках и семинарах по навыкам, посещать мероприятия оратора и работать с наставниками из сообщества разработчиков в Вашингтоне, округ Колумбия.

Студенты, преследующие Магистра глобального человеческого развития, вероятно, будут взаимодействовать с одним или несколькими из многих подразделений Джорджтауна, изучая вопросы международного развития посредством исследований или обслуживания.

Школа иностранной службы

  • Институт по изучению международной миграции
  • Центр международных исследований Мортара
  • Магистр естественных наук

В другом месте в Джорджтаунском университете

  • Центр религии, мира и мира Беркли
  • Центр межкультурного образования и развития
  • Центр исследований социальной сферы, обучения и обслуживания
  • Институт права, науки и глобальной безопасности
  • Институт репродуктивного здоровья
  • Американско-афганский женский совет
  • Макдоно школа бизнеса

Курсовые курсы

  • GHDP-501 Экономика развития: рост
  • Политическая экономия международного развития GHDP-502
  • GHDP-503 Количественные методы исследования и оценки в развитии
  • Стратегия, дизайн и реализация GHDP-504
  • GHDP-505 Экономика развития: бедность
  • Оценка GHDP-506 для развития
  • Финансирование развития GHDP-507
  • Анализ и практика управления GHDP-598 I
  • Анализ и практика управления GHDP-599 II

Курсовой проект

Проект Capstone является кульминацией двухлетней курсовой работы и опыта студента в Джорджтауне. Он является неотъемлемой частью основной учебной программы, принятой в течение второго года Глобальной программы развития людских ресурсов, управления, анализа и практики в области развития I и II (GHDP 598 и GHDP 599). GHDP 598 и 599 предназначены для поддержки и руководства для студентов, которые пишут свой проект Capstone. Работая в парах, проект призван предоставить учащимся возможность объединить знания и навыки, которые они приобрели в течение всей программы, и применить их к реальной проблеме, выявленной совместно с организацией, работающей в области разработки (клиент) , Клиент может быть правительством, донорским агентством, НПО, бизнесом, фондом или другой организацией, работающей в области развития.

Летний полевой проект

С момента создания Программы GHD в 2012 году студенты провели лето между двумя годами учебы, работая в качестве стажеров на зарубежных площадках в течение 10-12 недель с различными организациями развития, включая НПО, агентства по оказанию помощи, консалтинговые фирмы по вопросам развития, Социальных предприятий, многонациональных корпораций и фондов. В 2016 году студенты были размещены в принимающих учреждениях в 15 странах Африки, Азии, Латинской Америки и на Ближнем Востоке. Их задания варьировались от разработки исследований рандомизированных контрольных испытаний (РКИ), оценки программ гуманитарной помощи, консультативных функций в государственных министерствах. Из этих летних полевых проектов студенты получают практический опыт профессионального развития, а также возможность практиковать и расширять то, что они узнали в классе. Летние полевые проекты как углубляют техническую специализацию студентов, так и позволяют им размышлять об эффективной и этичной практике развития.

Летние полевые проекты являются неотъемлемой чертой Глобальной программы развития человеческого потенциала и поддерживаются регулярными курсами студентов. Например, основной курс «Мониторинг и оценка проектов и программ», который все студенты будут принимать во втором полугодии своего первого года, предназначен для подготовки студентов к их летним проектам. В осеннем семестре своего второго года плакаты, в которых кратко излагаются летние полевые проекты, являются первым обязательным заданием на курсе «Анализ управления и практика», а опыт студентов - основа для обсуждения проблем управления и лидерства, с которыми сталкиваются специалисты в области развития во время их профессиональной карьера. Студенты также могут использовать свой летний опыт работы в газетах и ​​отчетах, представленных на другие курсы, потенциально включая проект Capstone, который является основным требованием для степени магистра GHD.

Финансирование командировочных расходов и скромная стипендия предоставляются Программой GHD или в некоторых случаях принимающими агентствами, где студенты размещаются на лето.

Протоколы безопасности и безопасности для поездок и договоренностей согласовываются с OGS.

Стажировки

Участие в Вашингтоне, округ Колумбия, в рамках программы GHD предоставляет неоценимую возможность профессионального роста и расширения профессиональных сетей студентов. Студенты, которые проходят стажировку, могут развивать профессиональные навыки, совершенствовать свои резюме, совершенствовать свои карьерные цели и использовать уроки, извлеченные из академических курсовых работ. Студенты GHD должны иметь по крайней мере одну стажировку во время учебы, которая строит навыки и знания в своей области специализации. Если студент преследует более чем одну тематическую область или региональную направленность, отдел определит, требуется ли более одной стажировки для решения всех аспектов специализации.

Стажировки могут быть:

  • За семестр или год
  • С одной организацией или несколькими, в зависимости от области специализации студента, тематической направленности и региональных интересов
  • Оплачиваемый или неоплаченный

В состав организаций, осуществляющих стажировку, входят:

  • Спасите детей
  • Международная помощь
  • Межамериканский банк развития
  • Фонд Организации Объединенных Наций
  • InterAction
  • Солимар Интернэшнл
  • DAI
  • Центр благотворительности по борьбе со стихийными бедствиями
  • Международный медицинский корпус
  • Глобальная целостность
  • корпус милосердия
  • Всемирный банк
  • Экшн-помощь
  • Джон Сноу Инк
  • Фонд Организации Объединенных Наций
  • Госдепартамент США
  • Азиатский фонд
  • Vital Voices
  • Transparency International-USA
  • Техносерв

Специализации и сертификационные программы

Одной из сильных сторон Глобальной программы развития людских ресурсов является доступ к курсам выпускных курсов по широкому кругу дисциплин колледжей в Джорджтаунском университете. Мы предоставляем студентам возможность использовать некоторые из своих факультативных курсов для получения специализации при достижении их степени, что требует завершения 9 кредитов на целенаправленную тему, такую ​​как глобальное здравоохранение или образование и человеческий капитал.

Самые популярные специализации перечислены более подробно в меню. Существуют также различные предложения курсов, касающиеся гендерной проблематики, гуманитарной помощи, конфликтов, науки и техники и региональных исследований.

Многие студенты предпочитают использовать свои выборные курсы для получения более формального сертификата, предлагаемого через другие программы университета Джорджтауна, вместо специализации.

Консультирование по вопросам карьеры

Консультирование по карьере является неотъемлемой частью опыта каждого учащегося. Целью Магистра в области глобального развития человека является предоставление студентам отличной основы для практики развития и помочь им предпринять следующие шаги к сложной и полезной карьере после окончания учебы. Благодаря консультированию по вопросам карьеры, наставникам, клиникам навыков, встречающимся с профессионалами в области развития и стажировками, эта программа будет оснащать учащихся навыками, опытом и контактами, которые станут разработчиками изменений в развитии в XXI веке. Кроме того, Центр развития карьеры в Высшей школе иностранной службы предоставляет полный спектр карьерных услуг и проводит мероприятия, связанные с карьерой.

Этика

В рамках Глобальной программы развития людских ресурсов в течение первого месяца программы проводится уик-энд-уик-энд на выходные. Этот уик-энд предназначен для того, чтобы ввести диалог между студенческой когорты, преподавателями и персоналом о том, какие этические дилеммы и ситуации могут возникать на местах, и какие виды каркасов можно использовать для их решения.

Многие из наших учеников ссылаются на этическое отступление как опыт общения, который задает тон для взаимодействия их коллег и преподавателей в течение двухлетней программы.

Практики развития работают над улучшением состояния человечества по всему миру и сталкиваются с этическими трудностями, связанными с участием в сложных, ярких и часто нестабильных условиях. Мэрион Джехан Аббуд, GHD '17 и Кайл Гекнер-Вальд, GHD '17, провели выходные со своими одноклассниками и преподавателями, занявшись этими вопросами и предлагая свои мысли.

Прием

Учебный план

Стоимость обучения по программе

Встречайте нас на Дороге!

Требования к знанию английского языка

Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.

О школе

Вопросы

Похожие курсы