Магистр международного управления маркетингом
Rome, Италия
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
4 up to 10 Months
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 7 000
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Почему степень магистра в области международного маркетинга?
Магистерская программа предназначена для тех, кто хочет получить международную маркетинговую специализацию, начиная с Основы маркетинга до международного маркетинга, цифрового бизнеса и коммуникаций в социальных сетях.
Цели Программы будут касаться различных типов обучения: поощрения взглядов и ценностей, повышения компетентности в производительности и получения информации и концепций.
Участники будут развивать навыки и компетенции в важнейших элементах стратегии: бизнес (маркетинг, маркетинговые исследования, устойчивость, коммуникация в социальных сетях и т. Д.), Планирование и дизайн мышления, лидерство и эмоциональный интеллект и этика. Благодаря партнерству с Университетом Святого Иосифа Филадельфии (США), одним из самых представительных академических учреждений в США, все учебные мероприятия (лекции, исследования, задания, проектные работы и т. Д.) Будут проходить на английском языке факультетом Члены, приглашенные профессора и приглашенные докладчики из американского и международного делового контекста.
Чтобы дать студентам надлежащую подготовку к международному опыту, GEMA Business School разработала «Начальный путь» в качестве первого этапа магистерской программы, которая будет проходить в Риме и будет ориентирована на следующие направления: маркетинг и коммуникации Фундаментальные, командные и личные навыки.
Получатели
Заявители не должны быть старше 30 лет и иметь соответствующую первую степень в признанном Университете или другом эквивалентном Институте высшего образования. Кроме того, кандидаты должны продемонстрировать уровень B2 (QCER) знания английского языка или выше, минимальный стандарт, запрошенный Университетом Святого Иосифа для участия в его занятиях.
Предполагается, что каждый кандидат будет иметь интервью с офицерами по приему в школу, чтобы оценить мотивацию, отношения, начальный уровень компетенций и ожиданий.
Цели и методы обучения
Международная магистерская программа по маркетингу предполагает строить следующих профессиональных экспертов по маркетингу, предоставляя им возможность приобретать новые концепции и получать практические навыки. Студенты будут способствовать их отношениям и ценностям и развивать компетентность в производительности, изучая теории и принципы маркетинга и коммуникации.
Метод обучения будет использовать потенциал участников, чтобы дать им возможность оценить уровень их компетенции и определить области развития, укрепить концепции, теории и приложения, помогая им мыслить в целом и стратегически руководить, развивать навыки и компетентность в стратегическом планировании, лидерстве и эмоциональном интеллекте, бизнесе и этике. Все занятия проводятся на английском языке, чтобы улучшить языковые навыки вместе с основными темами.
Основные преимущества
• Приобретение международных маркетинговых компетенций вместе с окончательным улучшением навыков владения английским языком
• Опыт жизни и учебы в двух разных странах (Италия и США)
• Проверенные практические и экспериментальные методики и инструменты обучения
• Возможность получить стажировку в конце программы
• Партнерство между двумя престижными учебными заведениями ( GEMA Business School и Университет Святого Иосифа)
Фазы программы
Этап 1: ноябрь / декабрь (Рим)
Фаза 2: январь / апрель (вариант 1) - январь / август (вариант 2) (Филадельфия)
Фаза 3: май / декабрь (вариант 1) - сентябрь / март (вариант 2) (Италия)
ЭТАП A
- GEMA - Рим (Италия) - 2 месяца
- СОДЕРЖАНИЕ: Основы маркетинга и основы
ЭТАП B
- SJU - Филадельфия (США)
- Вариант 1 - 3,5 месяца
- СОДЕРЖАНИЕ: Международный маркетинг - Социальные медиа и организация - Стратегические изменения и лидерство - Инновационное и дизайнерское мышление - Сотрудничество и конфликт в международных командах
- Вариант 2 - 7 месяцев
- СОДЕРЖАНИЕ: одни и те же темы выше, с дополнительным активным модулем обучения, состоящим из задач, проектных работ и опыта для развития практических навыков.
ФАЗА C
- Компании и организации - Италия - 3/6 месяцев
- Возможность стажировки в компаниях и организации, основанная главным образом в Италии, где ученик может реализовать то, что учился во время мастер-опыта. Каждому учащемуся будет предоставлен шанс стать кандидатом на должность за 3/6 месяцев
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр международного маркетинга
- Academic City, Объединенные Арабские Эмираты
Кросс-культурная коммуникация и международный маркетинг MA
- Newcastle upon Tyne, Великобритания
Магистр международного маркетинга
- Newcastle upon Tyne, Великобритания