Магистр глобального маркетинга
London, Великобритания
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
1 up to 3 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе, Неполная занятость
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
GBP 8 400 / per year *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* студенты очной формы обучения из Великобритании / ЕС
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Сочетание современного академического мышления и отраслевой практики для отражения динамичного и международного характера глобального маркетинга.
При разработке этой программы университет опирался на десятилетия академического и практического опыта в области маркетинга, чтобы получить степень, отражающую все более глобальную динамику современного бизнеса.
MSc Global Marketing был разработан, чтобы предоставить вам комплексные знания о современных теориях и практиках, используемых в отрасли. Вы приобретете инструменты и методы, необходимые для построения успешной маркетинговой карьеры в растущей глобальной бизнес-среде. Вы получите знания в ключевых областях, включая поведение потребителей, маркетинговое планирование, брендинг и использование цифровых технологий. Вы также получите полное представление о межкультурных проблемах в международном бизнесе, и вы разовьете знания, маркетинговый опыт и личные навыки, которые имеют решающее значение для глобального маркетинга.
Программа MSc Global Marketing направлена на то, чтобы предоставить студентам всестороннее понимание возникающих тем и современных проблем, с которыми сталкиваются маркетологи, работающие в глобальной среде, а также стратегии, политики и практики, ключевые для решения этих проблем.
Вы повысите шансы на трудоустройство своих студентов за счет участия в широком спектре программ преподавания и обучения, включая интеграционные тематические исследования, групповые проекты и презентации, а также выступление отраслевых докладчиков.
Образовательные цели программы
Программа MSc Global Marketing направлена на то, чтобы предоставить студентам всестороннее понимание возникающих тем и современных проблем, с которыми сталкиваются маркетологи, работающие в глобальной среде, а также стратегии, политики и практики, ключевые для решения этих проблем. Центральным элементом программы является развитие личных и профессиональных компетенций студентов с упором на ответственное лидерство и устойчивую маркетинговую практику.
Заявленные ценности MSc Global Marketing заключаются в том, чтобы быть интеллектуально сложным, профессионально значимым и реагировать на потребности студентов и отрасли. Учитывая эти ценности, общая цель программы состоит в том, чтобы предоставить студентам интеллектуально стимулирующее и профессионально соответствующее образование до уровня магистра в области глобального маркетинга, которое не только актуально на международном уровне, но и действительно глобально в своем всестороннем охвате от брендинга до многостороннего. канальные коммуникации, а также стратегическое маркетинговое планирование для предоставления ценности клиентам за счет инноваций в продуктах и услугах. Эта степень магистра повысит шансы студентов на трудоустройство за счет участия в широком спектре программ преподавания и обучения, включая интегративные тематические исследования, групповые проекты и презентации, а также выступление отраслевых докладчиков.
Программа направлена на удовлетворение потребностей студентов, которые хотят продолжить карьеру в области маркетинга на глобальном рынке. Студенты могут иметь опыт изучения предмета, связанного с бизнесом, и желают лучше понять глобальный маркетинг, чтобы расширить свои карьерные возможности. Однако программа также будет привлекательна для абитуриентов, которые изучали предметы, не связанные с бизнесом (например, инженерные науки, социальные науки, психологию и т. Д.) На уровне бакалавриата. Программа предлагается на постоянной основе. В будущем может быть рассмотрен вариант обучения с частичной занятостью. Команда программы считает, что программа или модули в ней понравятся существующим предпринимателям и работающим менеджерам, и команда очень хочет, чтобы практики подали заявки. Программа принимает заявки через гибкий входной маршрут, включающий кредитный перевод и RPL.
Прием
Учебный план
Информация о модуле
Учебные модули оцениваются сочетанием курсовой работы, дискуссионных форумов и онлайн-тестов.
Глобальная маркетинговая стратегия
Рассматривает проблемы, с которыми сталкиваются организации на современном глобальном рынке B2B и B2C, и изучает стратегические варианты, возникающие при планировании маркетинга. Приняв перспективу стратегического маркетингового планирования, этот модуль вооружит студентов необходимыми инструментами, навыками и знаниями для создания всеобъемлющего, целостного и согласованного стратегического глобального маркетингового плана.
Инновации продуктов и услуг и глобальная логистика
Изучает взаимосвязь предпринимательского мышления и его роль в процессе инновации продуктов и услуг в частном, государственном или третьем секторе. Студенты будут критически оценивать эффективные и ответственные маркетинговые решения по поиску поставщиков и глобальной логистике для вывода инноваций на рынок.
Развитие личной и профессиональной компетентности
Позволяет студентам определить, понять, развить и сформулировать свои ключевые личные способности в контексте их будущих карьерных устремлений. Студентам будет предоставлена возможность пройти стажировку, стать волонтером, учиться за границей или принять участие в кабинетных консультациях. Студентам будет предложено применить концепции личного и профессионального развития к тому, с чем они сталкиваются за пределами класса, чтобы быть лучше подготовленными к личной и профессиональной жизни.
Устойчивый маркетинг, ориентированный на потребителя
Обеспечивает критическое, глубокое понимание практики устойчивого маркетинга под руководством потребителей. Студенты знакомятся с концепцией понимания потребителя и его роли в принятии маркетинговых решений. Модуль оценивает психологические, социальные и экономические корни дисциплины поведения потребителей и соотносит их с современными потребителями.
Глобальный брендинг и интегрированные маркетинговые коммуникации
Предоставляет студентам критическое понимание того, как бренд может быть продвинут на рынке с помощью цифровых коммуникаций и размещен на глобальном рынке. Изучаются различные отрасли, включая моду, роскошь, путешествия, развлечения и технологии, при этом студенты получают глубокое понимание теории брендинга.
Исследовательский проект: Дизайн и методы
Знакомит студентов с исследовательскими подходами, навыками управления временем и проектами, необходимыми для работы над диссертацией и подобными задачами в будущем. Модуль предоставляет основные знания о дизайне исследований в ключевых областях и использует критическую перспективу при сравнении и противопоставлении альтернативных моделей исследований.
Диссертация
Заключительным элементом программы является диссертация, которая дает вам возможность разработать и провести оригинальное исследование в соответствующей области маркетинга, которое может стать отправной точкой вашей карьеры в глобальном маркетинге.
Результат программы
Основная цель этой программы - обеспечить широкое, аналитическое и интегративное изучение глобального маркетинга. В частности, образовательные цели сформулированы следующим образом:
- Обеспечить дифференцированный опыт обучения на уровне магистратуры, сочетающий общие и специальные модули, позволяющие студентам воспользоваться опытом школы в области маркетинга, организационной этики, личностного и профессионального развития и ее сильными сторонами в прикладных областях бизнеса и менеджмента, а также ее международной ориентацией и исследовательской культурой.
- Предоставить студентам возможность одновременно развивать навыки критического мышления, знания современной и устойчивой маркетинговой практики, а также личные и предпринимательские способности, необходимые для трудоустройства выпускников в отечественной или международной среде.
- Предложить широкий спектр знаний, относящихся к маркетингу, и развить отношение и навыки, необходимые для достижения успеха в качестве ответственного, независимого и профессионального специалиста.
- Развитие критических исследовательских навыков, необходимых для успешного завершения сложного и самостоятельно разработанного исследовательского проекта.
- Развить у студентов углубленные, прикладные и интегрированные знания о современном управлении маркетингом в национальном и глобальном контексте.
- Способствовать развитию практических и творческих навыков в ключевых областях маркетинга, в центре которых поведение потребителей, маркетинговое планирование, брендинг, использование цифровых технологий, а также инновации продуктов и услуг, поиск поставщиков и логистика.
- Предложить специалистам углубленное изучение маркетинговой деятельности и стратегий международных организаций, охватывающих частный, государственный и третий секторы, а также бизнес для бизнеса и бизнес для потребителя.
- Предоставить ряд возможностей для анализа рынка и принятия решений в области маркетинговой стратегии и коммуникации.
- Предоставить знания и практические навыки, необходимые для разработки и внедрения бренда в многоканальной среде.
Стоимость обучения по программе
О школе
Вопросы
Похожие курсы
MSc in Entrepreneurship and Global Marketing (MScEGM)
- Kowloon Tong, Гонконг
Глобальная магистратура по маркетингу
- Italy Online, Италия
MSc in Economics and Business Administration - Global Marketing and Consumer Culture
- Odense, Дания
- Sønderborg, Дания