Магистр менеджмента, маркетинга и логистики
Free International University of Moldova
Основная информация
Расположение кампуса
Chisinau, Молдова
Языки
Английский, Румынский, Русский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 1 000 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Румынские студенты: 500 евро / год; Студенты из ЕС: 1000 евро / год; Студенты из стран, не входящих в ЕС: 2000 евро в год
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
- Уровень квалификации: 7 уровень МСКО
- Продолжительность: 2 года
- Количество учебных кредитов: 120 ECTS, 4 семестра
- Самая ранняя дата начала: октябрь 2020 г.
- Языки: румынский, русский, английский, французский
- Плата за обучение:
- Студенты из ЕС: 1000 евро / год
- Румынские студенты: 500 евро / год
- Студенты из стран, не входящих в ЕС: 2000 евро в год
Описание программы
Магистерская программа направлена на подготовку специалистов в области экономических наук.
Магистерская программа по менеджменту, маркетингу и логистике, продолжительностью два года (четыре семестра) и накоплением 120 ECTS, состоит из основных единиц курса, сосредоточенных в первом семестре для развития навыков знаний. Второй семестр включает единицы курса, ориентированные на политику и стратегии, характерные для магистерской программы. Блоки курса с третьего семестра направлены на реализацию знаний, основанных на изучении модулей функциональной и отраслевой специализации. В течение второго года студенты могут адаптировать свои занятия за счет большей гибкости и выбора различных курсов по выбору. Студенты должны будут пройти стажировку, чтобы применить свой учебный опыт на практике, и они завершат обучение, написав магистерскую диссертацию, ориентированную на исследования.
Компетенции и навыки
Основные технические компетенции связаны с оценкой, изучением и использованием результатов исследований в экономической деятельности международных организаций; идентификация и осуществление деятельности с использованием инновационных методов и приемов управления; Принятие решений в компании с учетом корпоративных ценностей, финансовых стратегий, управления персоналом и т. Д.
Перспективы карьерного роста
Магистерская программа предоставляет студентам исключительные карьерные перспективы для их будущей карьеры, отвечая на растущий спрос на молодых выпускников с управленческими навыками в международных компаниях.
Магистерская программа в области менеджмента, маркетинга и логистики готовит молодых людей к карьере в сфере предпринимательства и бизнеса, а также к работе на предприятиях различных организационных структур, транснациональных компаниях; экономические структуры, исследовательские институты, аналитические и экспертные центры в области менеджмента, маркетинга, логистики, бизнеса и инноваций. Выпускник магистерской программы сможет работать менеджером, бренд-менеджером, менеджером проектов, менеджером по маркетингу, менеджером по продукту, медиа-консультантом, PR-менеджером, менеджером по дистрибуции, логистом, маркетологом, исследователем и др.
Free International University of Moldova"}" />
© Free International University of Moldova
Международные перспективы
Помимо международной учебной программы, студенты получат возможность познакомиться с иностранными культурами и перспективами благодаря программам обмена с более чем 100 университетами-партнерами по всему миру. Значительные международные возможности открывают также рабочие группы, образованные из иностранных студентов, лекции, которые проводят иностранные профессора, а также международные учебные поездки.
Учебный план
Семестр 1
- Экономика Менеджмент на основе решения проблем (семинары)
- Моделирование бизнес-процессов
- Методология и этика исследований в экономических науках
- Стратегическое управление и бизнес-стратегия
- Маркетинговая аналитика
- Магистр операций, логистики и управления цепочками поставок
Семестр 2
- Сравнительные исследования: реорганизация, политика, реформы и тенденции в менеджменте, маркетинге и логистике (семинары)
- Теория решений
- Регулирование деловой среды и коммерческих обычаев в международных договорах
- Маркетинговая стратегия и планирование
- Маркетинговое консультирование
- Стратегии устойчивой бизнес-логистики
- Стратегия цепочки поставок и устойчивость
Семестр 3
- Финансирование предпринимательства. Экономический анализ управленческих решений
- Управление инновациями и разработка новых продуктов
- Управление бизнес-маркетингом: глобальная перспектива
- Разработка и управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями
- Проектирование сети поставок и глобальная логистика
- Анализ цепочки поставок и принятие решений
- Интернатура
Семестр 4
- Исследования и разработка магистерских диссертаций
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Мастер постоянного обучения в области цифрового маркетинга
- Online Spain
- Alcobendas, Испания + 1 более
Продвинутый мастер в области управления цифровой стратегией
- Paris, Франция
Магистр цифрового маркетинга и аналитики
- Madrid, Испания