МАСТЕР ПРИКЛАДНОГО МАРКЕТИНГА
Providencia, Чили
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
ЯЗЫКИ
Испанский
ТЕМП
Запросите темп
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Feb 2024
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
Запросить стоимость обучения
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Что является основным вызовом для брендов во время кризиса? Каковы наиболее эффективные способы подключения, привлечения и удержания клиентов? Кризис изменил наши отношения и способы обучения. Цифровая трансформация не только затрагивает компании, но и ускоряет потребность в приобретении новых навыков, таких как социальное слушание, чтобы иметь возможность находить идеи через цифровые разговоры, которые позволяют создавать новые возможности для бизнеса.
Власть на руку потребителям, они более требовательны и обрабатывают больше информации. Лояльность к брендам становится все меньше и меньше, они знают, чего хотят, и их требования ориентированы на продукты и услуги, а также на опыт, этические стандарты и стандарты устойчивого развития организаций, которые их предоставляют. Эти и другие тенденции изменяют маркетинговые стратегии и профиль профессионалов, способных решать маркетинговые задачи в соответствии с текущими условиями и рынком, а также иметь возможность общаться с клиентами и структурировать эффективную сеть продаж. Эта программа обучает профессионалов соответствовать требованиям и компетенциям, требуемым организациями.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Máster en Psicología y Comportamiento del Consumidor
- Barcelona, Испания
Управление маркетингом MA/MSc
- London, Великобритания
Maestría en Mercadeo Digital
- Online