PhDLawBachelorMBAHealthcareCoursesOnlineMaster
Keystone logo
Fast-track counseling
By contacting the school, you'll get access to free priority counselling for any study and application questions.
University of Applied Sciences Upper Austria Магистр инноваций и управления продуктами
University of Applied Sciences Upper Austria

Магистр инноваций и управления продуктами

Wels, Австрия

4 Semesters

Английский

На постоянной основе

30 Jun 2025

Oct 2025

EUR 363 / per semester *

В кампусе

* Граждане ЕС 363,36 евро, граждане стран, не входящих в ЕС, 726,72 евро за семестр.

Fast-track counseling
By contacting the school, you'll get access to free priority counselling for any study and application questions.

Введение

Инновации для международных рынков

Сегодня, если компания хочет добиться успеха на международном уровне, она должна быть способна к инновациям. Этого можно добиться, только рассматривая инновации как процесс. Что характеризует такой инновационный процесс, ведущий к устойчивому успеху? Целостная интеграция маркетинга, дизайна и технологий в сочетании со стратегическим мышлением - единственный способ разработать инновации в области продуктов и услуг устойчивым образом. Именно этому посвящена данная магистерская программа. В рамках междисциплинарной концепции обучения различные аспекты интегрированных инноваций и управления продуктами изучаются как теоретически , так и практически. Данная программа дает комплексное образование в области мехатроники, инновационного менеджмента и маркетинга, дополненное ноу-хау, предоставляемым в рамках двух специализаций, а именно "Дизайн концепции продукта" и "Процесс разработки инжиниринг".

Ключевые факты

Выпускники этой программы готовятся к руководящим должностям в области разработки технических продуктов, инноваций и дизайна, управления продукцией и маркетинга в международных технологических компаниях. Отвечая за высокотехнологичные продукты и услуги, они играют решающую роль в разработке концепции и позиционировании на рынке технических инноваций и тем самым обеспечивают долгосрочный успех компаний.&Кроме того, они обладают ключевой компетенцией в области стратегических исследований и управления инновациями. Они разрабатывают продуманные маркетинговые и дизайнерские стратегии, чтобы выделить свою продукцию на фоне продукции конкурентов.

  • Режим обучения: Полный рабочий день
  • Степень: Магистр технических наук (MSc)
  • Заявка: Личное собеседование через MSTeams
  • Язык обучения: Английский
  • Продолжительность: 4 семестра
  • ECTS: 120
Подробнее читайте на сайте вуза

Результат программы

Карьерные возможности

О школе

Вопросы