Keystone logo
European University Cyprus магистра искусств в области дошкольного образования

European University Cyprus

магистра искусств в области дошкольного образования

Nicosia, Кипр

18 Months

Английский,

На постоянной основе

Запросить срок подачи заявки

Запросите самую раннюю дату начала работы

Дистанционное обучение, В кампусе

Стипендии

Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Прочитайте больше

Введение

Мастер программы искусств в «образовании детей младшего возраста» предоставляет кандидатам в глубокий специализации в области образования от 3 до 8-летних и помогает формировать свой профессиональный опыт. Студенты Мастера оборудованы для оценки теорий образования и недавние исследования, участвовать в их собственных исследований и достичь способности добиваться докторская квалификации. Они получат возможность принять участие и занять критическую позицию в последних обсуждениях тенденций и практики в области на местном и международном уровне.

Цели и результаты

Общие цели

Курс предоставляет преподавателям с потенциалом глубокого понимания и специализации в области образования детей младшего возраста, создавая соответствующие условия, которые позволяют учителям пересмотреть свою профессиональную идентичность и / или имеют потенциал для продолжения обучения на уровне докторантуры ,

Конкретные цели

Курс имеет целью:

  • всестороннее и специализированное понимание теорий и глубокое изучение исследований, связанных с области образования детей младшего возраста
  • Исследование обязательства, основанные на текущих событиях и тенденциях
  • призывают студентов принять критическую позицию и участвовать в обсуждении и практики на местном и международном уровне

Результаты обучения

К концу программы, студенты должны:

  • оценить и пересмотреть в диалектическом и отражательной способ их профессиональной и исследовательской идентичности и содержания дошкольного образования на местном и международном уровне через (а) постоянное расширение их знаний о вопросах, касающихся дошкольного образования на теоретической, философской, и на практическом уровне (б) глубокое понимание маленького ребенка
  • дизайн, полное и настоящее малые или большие масштабы исследования в области образования, которая в основном сосредоточена на качественных методологических подходов
  • управлять повседневной практикой как педагоги исследователей в контексте непрерывного процесса профессионального развития
    • получить информацию и получить дополнительную подготовку по общим, определены и специализированные вопросы педагогических и методологических подходов в области дошкольного образования на основе широкого круга источников.
    • собирать и анализировать данные, основанные на их практике
  • определить вопросы / проблемы, и применять / осуществление планов действий по решению этих проблем и улучшения их практики
  • управлять их практике в отражательной способом
  • быть с научной точки зрения, обладающая компетенцией в вопросах, касающихся проектирования, проведения и критических чтений исследований в области образования
    • оценить результаты исследований, которые доступны в школе или в других учебных контекстах критически чтении этих результатов
    • участвовать в разработке и проведении исследований на уровне класса, школьном уровне и / или в более широком контексте с целью, чтобы ответить на конкретные вопросы исследования
  • ознакомятся с современными тенденциями в обсуждении фундаментальных проблем педагогической науки в целом и различных наук образования, в частности, через призму различных областях, таких как социология, антропология, история и сравнительного образования.
    • осознать и оценить влияние, что вопросы, возникающие из социальных аспектов образования имеет на своей повседневной практике
  • интерпретировать знания через исторических, социальных и культурных контекстов, в которых производится для формирования критических интерпретаций и представлений относительно образования внутри и вне школы.
  • построить знания, отношения и навыки, основанные на глубоком понимании теорий обучения и текущих вопросов, связанных с различными когнитивными субъектов и областей учебного плана раннего возраста, но и к их общей профессиональной компетентности в разнообразных / диапазон образовательных контекстов / рамок ,
    • разработать комплексные планы мероприятий / завершено образовательной деятельности на основе различных моделей, стилей и способов организации обучения в дошкольном образовании
    • дифференцировать свои подходы и их учебный материал таким образом, что отвечает потребностям смешанных способностей классных комнат
    • разработка и осуществление образовательной деятельности, будучи осведомлен о нынешних гносеологических и методологических вопросов, которые связаны с каждым из них.
    • разработки, реализации и оценки программ в различных областях учебной программы с исследовательской точки зрения
    • способствовать более широкому образовательной жизни контекста, в котором они работают таким образом, что обеспечивает связь между школой - общества и предлагает аутентичный опыт для детей.

Возможности трудоустройства

Детский сад обучение и управление, уход за детьми в государственных и частных областях, разработке политики и дальнейших исследований.

О школе

Вопросы

Похожие курсы