
Nicosia, Кипр
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
18 Months
ЯЗЫКИ
Английский,
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Дистанционное обучение, В кампусе
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение

Мастер программы искусств в «образовании детей младшего возраста» предоставляет кандидатам в глубокий специализации в области образования от 3 до 8-летних и помогает формировать свой профессиональный опыт. Студенты Мастера оборудованы для оценки теорий образования и недавние исследования, участвовать в их собственных исследований и достичь способности добиваться докторская квалификации. Они получат возможность принять участие и занять критическую позицию в последних обсуждениях тенденций и практики в области на местном и международном уровне.
Цели и результаты
Общие цели
Курс предоставляет преподавателям с потенциалом глубокого понимания и специализации в области образования детей младшего возраста, создавая соответствующие условия, которые позволяют учителям пересмотреть свою профессиональную идентичность и / или имеют потенциал для продолжения обучения на уровне докторантуры ,
Конкретные цели
Курс имеет целью:
- всестороннее и специализированное понимание теорий и глубокое изучение исследований, связанных с области образования детей младшего возраста
- Исследование обязательства, основанные на текущих событиях и тенденциях
- призывают студентов принять критическую позицию и участвовать в обсуждении и практики на местном и международном уровне
Результаты обучения
К концу программы, студенты должны:
- оценить и пересмотреть в диалектическом и отражательной способ их профессиональной и исследовательской идентичности и содержания дошкольного образования на местном и международном уровне через (а) постоянное расширение их знаний о вопросах, касающихся дошкольного образования на теоретической, философской, и на практическом уровне (б) глубокое понимание маленького ребенка
- дизайн, полное и настоящее малые или большие масштабы исследования в области образования, которая в основном сосредоточена на качественных методологических подходов
- управлять повседневной практикой как педагоги исследователей в контексте непрерывного процесса профессионального развития
- получить информацию и получить дополнительную подготовку по общим, определены и специализированные вопросы педагогических и методологических подходов в области дошкольного образования на основе широкого круга источников.
- собирать и анализировать данные, основанные на их практике
- определить вопросы / проблемы, и применять / осуществление планов действий по решению этих проблем и улучшения их практики
- управлять их практике в отражательной способом
- быть с научной точки зрения, обладающая компетенцией в вопросах, касающихся проектирования, проведения и критических чтений исследований в области образования
- оценить результаты исследований, которые доступны в школе или в других учебных контекстах критически чтении этих результатов
- участвовать в разработке и проведении исследований на уровне класса, школьном уровне и / или в более широком контексте с целью, чтобы ответить на конкретные вопросы исследования
- ознакомятся с современными тенденциями в обсуждении фундаментальных проблем педагогической науки в целом и различных наук образования, в частности, через призму различных областях, таких как социология, антропология, история и сравнительного образования.
- осознать и оценить влияние, что вопросы, возникающие из социальных аспектов образования имеет на своей повседневной практике
- интерпретировать знания через исторических, социальных и культурных контекстов, в которых производится для формирования критических интерпретаций и представлений относительно образования внутри и вне школы.
- построить знания, отношения и навыки, основанные на глубоком понимании теорий обучения и текущих вопросов, связанных с различными когнитивными субъектов и областей учебного плана раннего возраста, но и к их общей профессиональной компетентности в разнообразных / диапазон образовательных контекстов / рамок ,
- разработать комплексные планы мероприятий / завершено образовательной деятельности на основе различных моделей, стилей и способов организации обучения в дошкольном образовании
- дифференцировать свои подходы и их учебный материал таким образом, что отвечает потребностям смешанных способностей классных комнат
- разработка и осуществление образовательной деятельности, будучи осведомлен о нынешних гносеологических и методологических вопросов, которые связаны с каждым из них.
- разработки, реализации и оценки программ в различных областях учебной программы с исследовательской точки зрения
- способствовать более широкому образовательной жизни контекста, в котором они работают таким образом, что обеспечивает связь между школой - общества и предлагает аутентичный опыт для детей.
Возможности трудоустройства
Детский сад обучение и управление, уход за детьми в государственных и частных областях, разработке политики и дальнейших исследований.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр педагогических наук
- Sopron, Венгрия
MA Developmental and Therapeutic Play
- Swansea, Великобритания
Магистр образования (изучение детей младшего возраста)
- Bath, Великобритания