Мастер в области поведения и потребительских наук
ESPM – Brasil
Основная информация
Расположение кампуса
São Paulo, Бразилия
Языки
Португальский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 semesters
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
BRL 1 300 / per month *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* до 35 платежей в размере 1 555,03 бразильских реалов + 1 платеж в размере 1 712,18 бразильских реалов
Введение
Понимать и понимать новые практики в рамках пути к покупке и сеансов потребления продуктов и услуг: от открытия до исследования, анализа и процесса приобретения, понимания опыта, потребления и утилизации. Отслеживайте, понимайте и прогнозируйте изменения и тенденции на рынке, в потреблении, образе жизни и покупательском поведении в эпоху многоканальности. Обсудите влияние микросегментации на маркетинговые и коммуникационные стратегии, узнайте о новых методах и методах исследования, ориентированных на пользовательский опыт, поймите различные политико-экономические, социально-демографические, психобиологические, культурные, экологические и технологические факторы, которые действуют и влияют на покупку и потребительское поведение сегодня, для применения этих знаний в создании более инновационных ценностных предложений, ориентированных на людей, пользователей и потребителей; в создании и (ре)позиционировании брендов; в предложении и стратегической проверке и в принятии решений в области коммуникаций и маркетинга в самых разных сегментах бизнеса, а также в стратегическом анализе и картировании будущих сценариев поведения и потребления.
Галерея
Идеальные студенты
для кого он предназначен
Курс ориентирован на профессионалов с опытом работы более 3 лет, выпускников в разных областях знаний, которые стремятся расширить свои знания и техническую и управленческую подготовку, чтобы продвинуться и ускорить свою карьеру, приобретая новые навыки в области разведки и поведение потребителей и компаний изменения и тенденции, которые влияют и характеризуют современное общество.
Подходит для профессионалов в процессе роста или профессионального признания.
Учебный план
чему ты научишься
Выравнивание
- Основы маркетинга (дистанционное обучение)
прикладные поведенческие науки
- Потребительская неврология
- Антропология и потребление
- Поведенческая экономика
- Шопология и покупательский маркетинг
- Цифровое поведение и опыт
- Семиотика и психоанализ потребления
Прикладные стратегические исследования и анализ
- Основы, методы и приемы исследования
- Стратегический анализ будущих сценариев
- Анализ тенденций и понимание потребителей
- Дизайн и UX-исследования
- Опыт работы с клиентами (CX) и CRM
- Социальный интеллект
Интеграция
- Мультидисциплинарный интегративный проект
Занятия проводятся в кампусе выпускников ESPM и могут проводиться в других местах по предварительному расписанию профессора. Дисциплины EAD, указанные в программе курса, будут проходить одновременно с очными дисциплинами и в начальный период курса.
Результат программы
Проанализируйте, как отдельный потребитель обменивает ресурсы на товары и услуги.
Понимание и мониторинг данных и информации о рынке и потреблении, культурной и поведенческой динамики, а также основных векторов и мотиваторов, влияющих на решения новых потребителей о покупках и потреблении, генерирование и активация идей для создания и проверки более клиентоориентированных ценностных предложений — это принятое стратегическое отличие бизнеса. компаниями и брендами для достижения успеха и поддержания своей актуальности. С этой точки зрения организациям необходимо учитывать, что общество и рынок нового времени характеризуются большим предложением товаров, услуг и впечатлений, а также более требовательным и активным потребителем, покупательское и потребительское поведение которого необходимо оценивать на основе не только в своих экономических и утилитарных потребностях, но и в нейробиологических, психологических и культурных факторах, а также в символических силах и эмпирических требованиях.
Чтобы подготовить квалифицированных специалистов для работы и роста на современном рынке, ESPM создала магистерский курс по поведению и потребительским наукам. Это курс lato sensu, цель которого состоит в том, чтобы проанализировать и предвидеть, как ведут себя и думают различные потребители и сегменты рынка, а также исследовать мотивы и преимущества ценности, которые побуждают их покупать и потреблять, а также переосмысливать и рефункционализировать продукты и бренды. в своем опыте потребления.
Курс является пионером в области культуры и поведения, рынка и потребления, поскольку он использует и объединяет различные науки о человеческом поведении: социальные науки, антропологию и поведенческую психологию, сенсорный дизайн и семиотику, связанные с недавними исследованиями в области нейробиологии. и поведенческая экономика, посредством изучения шоппологии, понимания потребителей и анализа тенденций и будущих исследований, посредством новых методов и моделей, методов исследования и выработки ценностных предложений, основанных на дизайн-мышлении и исследованиях UX, посредством последних исследований мышления и цифрового поведения и опыта. , включающий подходы из поведенческих и когнитивных наук, принципы CX и данные CRM, клиентскую аналитику и прикладной искусственный интеллект, укрепление культуры, а также последние подходы, принципы и практики, ориентированные на клиента .
Взаимодействие и сочетание, способствующее лучшему пониманию особенностей поведения различных групп и слоев населения в этой новой (пост)цифровой реальности.
Курс держится на двух великих столпах, которые взаимодействуют и пересекаются. Столп дисциплин, которые уделяют больше внимания аспектам человеческого поведения на основе поведенческих наук, применяемых к потреблению, и наиболее прикладной и стратегический столп новых подходов и дисциплин исследований, исследований и стратегической разведки, направленных на изучение не только более глубоких знаний и критический взгляд на поведение людей, аудитории и потребителей сегодня, но и практическое применение в бизнес-стратегии, следование запросам рынка, компаний и специализированных консалтинговых компаний.