PhDLawBachelorMBAHealthcareCoursesOnlineMaster
Keystone logo
ESPM – Brasil Мастер в области поведения и потребительских наук
ESPM – Brasil

Мастер в области поведения и потребительских наук

3 Semesters

Португальский

Неполная занятость

Запросить срок подачи заявки

Запросите самую раннюю дату начала работы

В кампусе

Стипендии

Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Прочитайте больше

Введение

Понимать и понимать новые практики в рамках пути к покупке и сеансов потребления продуктов и услуг: от открытия до исследования, анализа и процесса приобретения, понимания опыта, потребления и утилизации. Отслеживайте, понимайте и прогнозируйте изменения и тенденции на рынке, в потреблении, образе жизни и покупательском поведении в эпоху многоканальности. Обсудите влияние микросегментации на маркетинговые и коммуникационные стратегии, узнайте о новых методах и методах исследования, ориентированных на пользовательский опыт, поймите различные политико-экономические, социально-демографические, психобиологические, культурные, экологические и технологические факторы, которые действуют и влияют на покупку и потребительское поведение сегодня, для применения этих знаний в создании более инновационных ценностных предложений, ориентированных на людей, пользователей и потребителей; в создании и (ре)позиционировании брендов; в предложении и стратегической проверке и в принятии решений в области коммуникаций и маркетинга в самых разных сегментах бизнеса, а также в стратегическом анализе и картировании будущих сценариев поведения и потребления.

Идеальные студенты

Учебный план

Результат программы

Стоимость обучения по программе

О школе

Вопросы

Похожие курсы

  • Степень магистра в области психологии и потребительского поведения
    • Madrid, Испания
  • Магистр стратегического цифрового маркетинга
    • Berlin, Германия
  • Онлайн-степень магистра по фармаконадзору и нормативному регулированию
    • Madrid, Испания
    • Barcelona, Испания