Мастер-директор по цифровому маркетингу
ESPM – Brasil
Основная информация
Расположение кампуса
São Paulo, Бразилия
Языки
Португальский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 semesters
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
BRL 1 664 / per month *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* до 35 платежей в размере 1 664,72 бразильских реалов + 1 платеж в размере 1 833,10 бразильских реалов
Введение
Предоставление профессионалам в области маркетинга и смежных областей, или тем, кто мигрирует в эти области, непрерывного роста, с цифровым мышлением и возможностью действовать. Курс предлагает обе дисциплины, ориентированные на инструменты, а также на стратегию и управление, подчеркивая аспекты лидерства, необходимые для этого нового, динамичного и многозадачного профессионала, который все больше востребован и ожидаем рынком.
Галерея
Идеальные студенты
для кого он предназначен
Ориентирован на руководителей и специалистов в области маркетинга, коммуникаций, информационных технологий, а также смежных областей, с опытом работы более 3 лет, которые заинтересованы в углублении своих знаний в области менеджмента и маркетинга.
Предназначен для профессионалов в фазе профессионального роста или консолидированной карьеры.
Учебный план
чему ты научишься
Выравнивание
Цель: познакомить студента с базовыми понятиями и зачастую нивелирования, учитывая мультидисциплинарность курса и профиль выпускников.
- Основы маркетинга - дистанционное обучение (EAD)
- Основы финансов - дистанционное обучение (EAD)
- UX, интерактивный дизайн и цифровые платформы
- Данные и веб-аналитика
- Потребитель в цифровую эпоху и новые бизнес-модели
- Лидерство и цифровая культура
Специалист
Цель: разработать полное обучение цифровым компонентам, гарантируя учащимся обучение, ожидаемое рынком при найме профессионалов в этом секторе, и развитие навыков, уже присущих этой среде.
- Электронная коммерция и конверсия
- Контент-маркетинг и социальные сети
- Планирование и интегрированные цифровые медиа
- CRM и входящий маркетинг
эксперт
Цель: гарантировать студенту конкурентное преимущество в продвинутых и актуальных темах, которые могут иметь значение в их профессиональной подготовке и в компаниях, в которых они работают.
- Цифровые продукты и Agile-методология
- Управление влиянием, кризисом и неопределенностью в онлайн-среде
- Игровой маркетинг и геймификация
- Поисковый маркетинг и оптимизация
- маркетинг роста
- Мультидисциплинарный интегративный проект - PIM
Занятия проводятся в кампусе выпускников ESPM и могут проводиться в других местах по предварительному расписанию профессора. Дисциплины EAD, указанные в программе курса, будут проходить одновременно с очными дисциплинами и в начальный период курса.