Магистр потребительской неврологии
ESPM – Brasil
Основная информация
Расположение кампуса
São Paulo, Бразилия
Языки
Португальский
Формат исследования
Смешанный
Продолжительность
4 semesters
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
BRL 1 006 / per month *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* до 35 платежей в размере 1 006,72 бразильских реалов + 1 платеж в размере 1 108,62 бразильских реалов
Введение
На протяжении всего курса магистратуры студенты будут готовы:
- Знание того, как нейробиология может дать более глубокое представление о поведении потребителей на основе научных моделей поведенческой биологии.
- Понять, как применение потребительской нейробиологии может дополнять традиционные исследования рынка, расширяя возможности для понимания и понимания поведения потребителей.
- Развивать навыки применения исследований на основе нейробиологии при разработке анализа поведения потребителей по нескольким направлениям, таким как разработка продуктов, реклама, брендинг, покупательский маркетинг и исследования средств массовой информации.
- Управляйте и координируйте исследования и исследования потребительской нейробиологии.
Прием
Учебный план
чему ты научишься
В динамичной среде, где будут чередоваться виртуальные и личные встречи, студенты и преподаватели обсудят с теоретической и практической точек зрения, как нейромаркетинг может изменить то, как мы видим процессы влияния и принятия потребительских решений, не только через дифференцированного понимания, основанного на биологии поведения, но и за счет использования новых исследовательских технологий.
Интеграция дисциплины
Представьте структуру и общее функционирование курса, функционирование классной среды и итоговую работу. Представьте контекст потребительской нейронауки и то, что студенты найдут в курсе.
Базовый
- Введение в модуль нейробиологии
- Модуль нейронауки и сложного поведения
- Модуль Биологическое поведение потребителя
- Модуль «Маркетинг 21 века»
Посредник
- Методы исследования модуля в потребительской нейробиологии
- Модуль этики и нейротехнологий
Передовой
- Модуль нейробиологии и назначения бренда
- Модуль нейробиологии и рекламных коммуникаций
- Модуль нейронауки и разработки продуктов
- Модуль нейронауки и покупательское поведение
- Модуль нейронауки и цифровой мир
- Модуль «Неврология и индустрия развлечений»
- Работа по завершению курса (TCC)
* В конце курса студенты лично представят итоговую работу по курсу (TCC) группе профессоров. Презентация проходит на одном из подразделений ESPM в Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро или Порту-Алегри.
Результат программы
На протяжении всего этого Мастера студенты будут готовы:
- Знание того, как нейронаука может дать более глубокое представление о поведении потребителей на основе научных моделей биологии поведения.
- Поймите, как применение потребительской нейробиологии может дополнить традиционные исследования рынка, расширяя понимание и знания о поведении потребителей.
- Развивайте навыки применения нейробиологических исследований в разработке анализа поведения потребителей по нескольким направлениям, таким как разработка продуктов, реклама и реклама, брендинг, маркетинг покупателей и исследования в области средств массовой информации.
- Управление и координация потребительских нейробиологических исследований и исследований.
Галерея
Идеальные студенты
профиль выпускника
По окончании курса студенты смогут:
- Осуществлять функции стратегического планирования и управления проектами в нейромаркетинге.
- Координировать, планировать и проводить нейромаркетинговые проекты для разработки маркетинговых акций, маркетинговых исследований, исследований и разработок.
для кого он предназначен
- Профессионалы и менеджеры, которые работают непосредственно с рынком B2C и ищут новые способы понимания покупательского и потребительского поведения для приложений в разработке продуктов, маркетинге, рекламе, дизайне, маркетинге покупателей и СМИ.
- Профессионалы и руководители институтов исследования рынка, которые хотят развивать исследования в области нейробиологии в качестве нового инструмента исследования потребителей.
- Компании B2C, рекламные, коммуникационные и дизайнерские агентства и исследовательские институты, которым необходимо обучать свои команды в области разведки, исследований и планирования. Координаторы и менеджеры нескольких бизнес-сегментов связаны с оценкой потребительского поведения.