PhDLawBachelorMBAHealthcareCoursesOnlineMaster
Keystone logo
Fast-track counseling
By contacting the school, you'll get access to free priority counselling for any study and application questions.
ESIC Business & Marketing School Магистр непрерывного обучения в области клиентского опыта и инноваций
ESIC Business & Marketing School

Магистр непрерывного обучения в области клиентского опыта и инноваций

Madrid, Испания

12 Months

Испанский

На постоянной основе

Запросить срок подачи заявки

Oct 2025

EUR 19 700

В кампусе

Fast-track counseling
By contacting the school, you'll get access to free priority counselling for any study and application questions.

Введение

Подготовьтесь к трансформации бизнеса с помощью инноваций в клиентском опыте.

Эта программа управления маркетингом, специализирующаяся на обслуживании клиентов Omniexperience, построена в соответствии с концепцией прорывных инноваций. Программа основана на приобретении прочного стратегического, аналитического и междисциплинарного сквозного видения лидерства с ориентацией на человека и клиента.

Он ориентирован на трансформацию бизнеса в сторону клиентоориентированного и комплексного управления клиентским опытом посредством инноваций, сочетания приобретения знаний и инструментов автоматизации маркетинга. Мы включаем самые актуальные тенденции, такие как: человекоориентированный дизайн, взлом роста, гибкое управление, автоматизация маркетинга и интеллектуальные данные.

После завершения программы вы сможете получить звание магистра непрерывного обучения в области клиентского опыта и инноваций, присвоенное Университетом ESIC.

Зачем изучать клиентский опыт и инновации?

Управление клиентами в рамках бизнеса нуждается в профессионале с целостным видением, которое учитывает реляционные, экспериментальные, технологические и аналитически-финансовые аспекты. Использование инновационного подхода позволит вам выделиться в секторе, который никогда не перестает изобретать себя заново.

Требовать

Сегодня управление клиентским опытом посредством инноваций означает быть экспертом-лидером, которого требуют компании.

Стратегическое видение

Посвящение себя этому сектору подразумевает наличие стратегического бизнес-видения с четкой ориентацией на человеко-клиентский подход. Для этого вы должны иметь как стратегическое видение, так и быть экспертом в реализации стратегии в модели CEM, основанной на инновациях и омниканальном маркетинге, с учетом инструментов коммерческого управления, технологий, данных и взаимоотношений с клиентами.

Тренд

Благодаря этой программе вы сможете внедрять инновации как в стратегию, так и в процессы, которые сделают возможным преобразование бизнеса. Кроме того, вы приобретете аналитическое видение для принятия решений, знание последних тенденций UX/CX и сможете стать лидером в сфере эффективной трансформации бизнеса.

Прием

Учебный план

Рейтинги

Результат программы

Стипендии и финансирование

Идеальные студенты

Карьерные возможности

Аккредитации

Почему стоит учиться в ESIC Business & Marketing School

Требования к поступающим на программу

Продемонстрируйте свою приверженность и готовность добиться успеха в бизнес-школе, сдав экзамен GMAT — наиболее широко используемый при приеме экзамен, который оценивает ваши навыки критического мышления и рассуждения.

Загрузите мини-тест GMAT, чтобы получить представление о вопросах, которые вам встретятся на экзамене.

О школе

Вопросы