
Управление бизнесом MSc
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
12 up to 15 Months
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Apr 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
GBP 28 000
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
Программа MSc в области управления бизнесом в Европейской школе экономики изучает основные темы, включая:
- Роль предпринимательской деятельности в стимулировании роста, выявлении новых рынков и использовании возможностей в глобальной экономике
- Практика лидерства и ее влияние на сотрудников, клиентов и другие заинтересованные стороны
- Системы доставки информации и их влияние на операции, маркетинг, принятие решений и дистрибуцию
- Управление международными проектами с применением инновационных подходов к управлению географически распределенными командами и ресурсами
- Трансграничные деловые операции и связанные с ними юридические, операционные и логистические проблемы
- Динамика человеческих ресурсов, внутренний маркетинг и лидерство как стратегические инструменты конкурентного преимущества на глобальных рынках
- Тематические исследования и практическое понимание маркетинговых стратегий международных организаций
Ключевые компоненты магистерской программы:
- Три варианта специализации: Маркетинг, менеджмент или финансы
- Очная программа с обязательным посещением
- Возможность перевода между кампусами ESE в Лондоне, Мадриде, Милане, Флоренции и Риме в течение одного семестра
- Три ежегодных набора: Январь, апрель и сентябрь
- Участие в программе стажировок ESE для получения практического опыта работы за рубежом
- Небольшие размеры классов обеспечивают индивидуальное наставничество и поддержку со стороны преподавателей
Выпускники программы MSc развиваются:
- Глубокое понимание глобальной деловой среды, включая торговые системы и геополитические факторы, влияющие на инвестиции и рынки
- Аналитические навыки для выявления и оценки стратегических возможностей как на внутреннем, так и на международном уровне
- Творческий подход и способность адаптироваться к сложным условиям развивающегося глобального бизнес-ландшафта
- Опыт межкультурной коммуникации для эффективного управления людьми, ресурсами и информацией в различных средах
- Критическое понимание соответствующих теорий, моделей и концепций с умением интегрировать теорию и практику в различных контекстах
- Развитые навыки исследования и решения проблем, целостное мышление и способность к синтезу идей
- Сильные способности к командной работе и лидерству в сочетании с самоанализом и ответственностью за принятие эффективных решений
Прием
Стипендии и финансирование
Стипендия присуждается ESE в качестве частичного вычета из годовой платы за обучение. Профиль каждого студента рассматривается индивидуально. Эта стипендия основана как на академических заслугах, так и на потребностях студента-заявителя. Поэтому важно, чтобы заявки на стипендию содержали полный профиль личных, профессиональных и/или академических заслуг студента.
Чтобы подать заявку на стипендию ESE , студенты должны заполнить форму заявления на получение стипендии и отправить ее вместе с формой заявления на поступление в магистратуру и документами, включая финансовый отчет, в приемную комиссию ESE , где они хотят учиться.
Чтобы сохранить стипендию, студенты должны демонстрировать постоянные академические успехи на протяжении всего обучения в ESE . Для получения дополнительной информации о стипендии, пожалуйста, свяжитесь с центром интересов ESE .
Учебный план
Магистр наук (MSc) в области управления бизнесом — это 12–15-месячная очная программа послевузовского образования . Курсы магистратуры преподаются на английском языке и имеют стандартную структуру 180 кредитов UK/90 кредитов ECTS.
Для завершения программы магистратуры необходимо:
- Дневная посещаемость курса
- Место стажировки
- Философия диссертации
Фаза 1
- Прикладные методы бизнес-исследований
- Современные бизнес-структуры 21-го века
- Культура организаций и ее изменение
- Управление продажами
- Управление в целях устойчивого развития и корпоративной ответственности
- Бухгалтерский учет и финансы для лиц, принимающих решения
- Управление ресурсами и операциями
Фаза 2
- Глобализованные информационно-коммуникационные системы
- Международное управление проектами
- Управление международным бизнесом
- Управление людскими ресурсами
- Международный стратегический маркетинг
- Предпринимательство и лидерство
- Международное стратегическое управление
- Лидерство и семейный бизнес
Фазы 3 и 4
- Интернатура
- Диссертация
Результат программы
- Глубокое понимание глобальной деловой среды, торговых систем, а также гео- и социально-политического влияния на инвестиции, торговлю и экономический ландшафт.
- Сильные аналитические навыки и способность определять и оценивать стратегические возможности, которые могут принести пользу организации как на внутреннем, так и на международном рынке
- Гибкость и креативность, необходимые для решения проблем, связанных с быстро меняющейся международной деловой средой
- Навыки межкультурного общения для эффективного управления людьми, ресурсами и информацией через культурные границы
- Глубокое критическое понимание соответствующих теорий, концепций и моделей и интеграция теории и практики в различных контекстах
- Продвинутые навыки поиска и исследования, целостное мышление, интеграция и синтез
Навыки командной работы и мотивации - Внутренняя ответственность и навыки самоконтроля, необходимые для эффективного руководства.