Мастер в области маркетинга
East London University
Основная информация
Расположение кампуса
East London, Южно-Африканская Республика
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Feb 2025
Введение
Сегодня здравый смысл маркетинга и коммуникации лидеры начинают на концах: мыслей, поведения и действий покупателя. Они знают важность дифференциации, и как создать уникальный и ownable позиции бренда в сознании целевой аудитории. Они знают, как использовать потребительские идеи для доставки сообщений на действия вдохновляют и применять новые источники данных для информирования ценообразования, упаковки и рекламных стратегий. И они делают все это при строительстве высокопроизводительном команды и держать четкую линию видимости на долю рынка, объем и ROI.
Программа маркетинга Elu учит вас, как ориентироваться сегодняшние проблемы при обосновании вас в теории проверенные временем, чтобы вы вы будете готовы вести завтрашние инновации.
Степень нашего двойного дисциплинированных магистра является лишь одним из немногих в стране, которая интегрирует маркетинговую дисциплину с коммуникациями, оснастив вас доставить правильное сообщение нужному человеку в нужное время. Наша инновационная учебная программа позиционирует вас искать лидирующую роль в обоих полях, укрепляя свои основные навыки в следующих областях: руководства и управления, маркетинговой стратегии, бренд-менеджмент, маркетинговые исследования и аналитика, новые медиа, и творческое производство.
На ELU, вы будете участвовать в практических заданий, в том числе тематические исследования, где вы будете рекомендовать комплексный бизнес и маркетинговой стратегии, в комплекте с ценообразованием, безубыточности, и про проекциях прибыльность. И, чтобы предоставить вам практические знания в разработке коммуникационных материалов, вы узнаете промышленный стандарт разработки программного обеспечения.
Наша программа магистерских выставит вас с последними тенденциями в ключевых областях, таких как: Эффективное использование Интернета и социальных идеи по оптимизации маркетинговой деятельности; вождение инициатив социального маркетинга для активизации участия пользователей, привлечение и удержание; и узнать, как люди магазин, общаться, и поглощать информацию.
Мастер сложностям Todays Marketplace:
- Поведение потребителей и Insights: Внедренный в глубоком понимании потребителя, учебный план подчеркивает исследовательско-идеи в качестве основы эффективных кампаний.
- Дисциплины и Каналы: Exposed к полному спектру дисциплин связи, студенты оборудованы для того чтобы осуществить эффективное сочетание традиционных и цифровых медиа - каналов.
- Стратегия и творчество: Учащиеся узнают , как использовать как аналитическое мышление и творческие навыки , чтобы разработать привлекательный опыт бренда.
- Прикладные учебные: клиентские вызовы в режиме реального времени и тематические исследования предоставляют студентам ценный практический опыт.
Учебная программа сочетает в себе внедренный классы в области электронной коммерции, веб-дизайна и анализа баз данных с широким пониманием рекламы, маркетинговых исследований и рекламных навыков, необходимых, чтобы преуспеть в международном маркетинге поле.
MS в области маркетинга Программа поможет вам развить важные навыки в области управления брендом, лояльность клиентов, привлечение аудитории через различные средства массовой информации и комплексных планов маркетинга.
Вы будете готовы к профессиональной карьере в качестве маркетологов, директоров бренда или связанных с ними маркетинговых позиций в государственных, частных или государственных секторов.
В магистра в маркетинговой программе, вы узнаете, как:
- Анализировать и интерпретировать качественные и количественные данные для согласования маркетинговых планов для стратегических целей организации
- Создание комплексных стратегий для максимизации возможностей за счет использования теории и практики маркетинга
- Отфильтровываю информацию через различные средства массовой информации для информирования, проведения переговоров и убедить заинтересованные стороны
- Разработка международных маркетинговых стратегий, которые касаются коммерческих, политических, правовых и культурных условий в мировой экономике
- Аттестует практики маркетинга соответствуют правовой среды, нормативных стандартов и этических норм
- Управление торговой марки в crossfunctional среде, чтобы обеспечить создание, сбор и доставку стоимости