
Магистр культурного менеджмента
Bogotá, Колумбия
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
4 Semesters
ЯЗЫКИ
Испанский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
USD 2 568
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
Узнайте о разработке и разработке стратегий, эффективном использовании административных, творческих и коммуникационных инструментов для руководства проектами национальных, региональных или местных художественных и культурных организаций.
Зачем изучать степень магистра в области управления культурой в Ean ?
Мы являемся единственной степенью магистра в этой области знаний, профиль которой ориентирован на устойчивое предпринимательство в сфере культурной практики и творческих индустрий. Наша программа имеет обширные отношения с государственным и частным секторами, а также с культурными агентами, которые позволяют обмениваться знаниями, работать с сообществами и практиковаться в реальных сценариях.
С помощью схемы 50% очного обучения - 50% PAT, которая дает менеджерам из регионов возможность получить доступ к программе последипломного образования в своих городах и муниципалитетах происхождения. Студенты нашей магистратуры развивают критический профиль и приобретают навыки в области управления, коммуникации, исследований и производства культурных практик и творческих индустрий на местном, национальном и региональном уровне.
Razones para estudiar el programa
- Благодаря схеме 50% очного обучения - 50% PAT, которая дает возможность менеджерам из регионов получить доступ к программе последипломного образования в своих городах и муниципалитетах происхождения.
- Здесь управленцы, творцы, мыслители найдут благодатную почву для культурного и социального развития.
- Менеджер по культуре Universidad EAN является активным социальным агентом, создателем социальной ткани.
- У нас есть цифровая культурная среда Catarsis — инициатива студентов в области культурологии и менеджмента.
- Вселенная культурного менеджмента в Universidad EAN охватывает академическую, творческую, коммуникативную сферу, отношения с сектором и понимание важности его влияния в современном мире.
Прием
Учебный план
Semestre 1
- Pensamiento estratégico y gerencia global
- Iniciativa y emprendimiento sostenible
- Введение в менеджмент и культурный менеджмент
- Общение и переговоры с руководством
Semestre 2
- Семинар 1: Культурные индустрии
- Семинар 2: Экономика и культура
- Семинар 3: государственная политика, авторское право
- Семинар 4: глобальные, традиционные и развивающиеся рынки
Semestre 3
- Культурный маркетинг
- Наследие и культурный туризм
- Finanzas
Semestre 4
- Seminario de investigación
- Культурные проекты
- Electiva I
- Electiva II
- Electiva III
- Trabajo de grado
Результат программы
Чем занимается выпускник магистратуры по менеджменту в сфере культуры и чем он занимается?
Habilidades
- Знание культурных, местных, национальных и региональных рынков.
- Знание местной и национальной государственной политики, влияющей на сферу культуры и творческих индустрий.
- Способность управлять устойчивыми проектами, новыми бизнес-моделями и предпринимательством в творческой и культурной индустриях.
- Способность создавать, согласовывать и управлять контентом с различными типами авторских прав.
- Способность управлять элементами и активами наследия и культурного туризма.
- Способность общаться и создавать контент и коммуникационные стратегии в области культурных практик и отраслей.
Perfil laboral
- Разработка местной, национальной и региональной государственной политики в области культуры.
- Коммуникация и маркетинг культуры.
- Наследие и культурный туризм.
- Производство, монтаж и разработка культурных мероприятий.
- Рынки художественных и культурных товаров и услуг.
- Государственные и частные организации, связанные с творческой и культурной индустриями.
- Неправительственные организации, фонды и культурные ассоциации.
- Развитие устойчивых предприятий в сфере культуры.
- Исследования в области управления культурой, культурных практик и творческих и культурных индустрий.