
Степень магистра в области психологии и потребительского поведения
Madrid, Испания
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
10 Months
ЯЗЫКИ
Испанский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Oct 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
Запросить стоимость обучения
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
Степень магистра в области психологии и поведения потребителей в EAE Business School Madrid разработана таким образом, чтобы вы могли применять все знания о поведении потребителей в исследованиях и анализе, проводимых отделом маркетинга, сосредоточив внимание на их потребностях в центральном ядре для иметь хороший опыт.
Эта программа учит вас ставить себя на место потребителя и видеть его разные точки зрения из различных дисциплин социальных наук, таких как психоанализ, когнитивная психология, поведенческий и ситуационный анализ и другие.
Причины для изучения этой степени магистра:
- Анализ потребителей: вы научитесь анализировать поведение потребителей во всех его каналах, как в автономном, так и в онлайн-режиме, что позволит вам разработать прогнозирующие модели поведения для создания соответствующего клиентского опыта.
- Инструменты исследования: у вас будет перспектива с помощью инструментов для качественных и количественных исследований для принятия решений. Понимание ключей к отношениям и поведению текущего потребителя.
- Преподавательский состав: преподавательский состав состоит из преподавателей и специалистов с большим опытом работы в области потребительских знаний, как в ведущих производителях, таких как Coca Cola, Heineken и Mondelez, так и в исследовательских институтах (Nielsen, Kantar, IRI) или дистрибьюторских компаниях. как Карфур и Меркадона.
- Престижные партнеры: EAE Business School Madrid — учебное заведение, связанное с основными маркетинговыми организациями Испании: Испанской ассоциацией маркетинга (AME) и Испанской ассоциацией цифровой экономики (ADIGITAL).
- Настоящий потенциальный опыт: наслаждайтесь опытом, который сочетает в себе степень магистра психологии и потребительского поведения с персонализированным планом профессионального развития под руководством консультанта по истинному потенциалу, который поможет вам раскрыть свой истинный потенциал, сфокусировать его и развить.
титрование
Магистр психологии и потребительского поведения в бизнес-школе EAE и магистр непрерывного обучения психологии и потребительском поведении в Международном бизнес-университете (UNIE).
Прием
Учебный план
- Модуль 1: Основы анализа потребителей
- Поведенческая психология
- Статистика, применяемая к знаниям потребителей
- Маркетинг как конечный пункт потребительских знаний
- Модуль 2: Методы исследования
- Качественные и количественные исследования
- Группы по исследованию рынка и стратегия
- Модуль 3: Решения для конкретных областей анализа
- Инновации
- Бренд и коммуникация
- Покупка и опыт работы с клиентами
- Модуль 4: Малый онлайн
- Модуль 5: Магистерская диссертация
- Поведенческая психология
- Статистика, применяемая к знаниям потребителей
- Маркетинг как конечный пункт потребительских знаний
- Модуль 2: Методы исследования
- Качественные и количественные исследования
- Группы по исследованию рынка и стратегия
- Модуль 3: Решения для конкретных областей анализа
- Инновации
- Бренд и коммуникация
- Покупка и опыт работы с клиентами
- Модуль 4: Малый онлайн
- Модуль 5: Магистерская диссертация
Карьерные возможности
Если вы сейчас учились и сейчас, это оказывает влияние на вашу трудовую жизнь. Вообразив свое будущее, вы увидите профессиональных профессионалов, которые вы уже успели.
- Аналитик по ведению потребителя
- Руководитель кампании по социальному общению
- Департамент стратегического и оперативного маркетинга
- Ассоциация политического общения
- Рекламные агентства
- Отделы расследований на предприятиях крупного потребления
- Разработка продукта и стратегия коммерциализации
- Предприятия и консультанты по расследованиям
Требования к поступающим на программу
Продемонстрируйте свою приверженность и готовность добиться успеха в бизнес-школе, сдав экзамен GMAT — наиболее широко используемый при приеме экзамен, который оценивает ваши навыки критического мышления и рассуждения.
Загрузите мини-тест GMAT, чтобы получить представление о вопросах, которые вам встретятся на экзамене.