
Магистр маркетинга и продаж
Madrid, Испания
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
10 Months
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Apr 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
Запросить стоимость обучения
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
Магистр маркетинга и продаж в EAE Business School Madrid — это программа, специализирующаяся на функциональной области маркетинга и продаж внутри компании. Его фокус охватывает как стратегическое, так и оперативное управление продуктом, а также его отношения с рынком, как в физических продуктах, так и в услугах.
Целью магистратуры по маркетингу и коммерческому менеджменту в бизнес-школе EAE Мадрид является подготовка профессионалов, способных приобрести необходимые технические знания и навыки в области маркетинга и коммерциализации, а также развитие управленческих навыков, необходимых на профессиональном рынке и рынке труда.
Образовательная методика обеспечивает стратегическое и глобальное видение компании в рамках специализированной программы «Управление маркетингом» и «Коммерческий менеджмент». Это отражено во включении в программу Деловой игры, позволяющей проверить знания, полученные в рамках подхода «обучение на практике».
По окончании программы вы получите двойную степень: степень магистра по маркетингу и коммерческому менеджменту в Бизнес-школе EAE и степень магистра по международному маркетинговому менеджменту в Международном университете бизнеса (UNIE).
Основная цель магистратуры в области маркетинга и коммерческого менеджмента состоит в достижении следующих целей:
- Получите стратегическую перспективу коммерческой сферы и поймите ее связь с глобальной стратегией компании.
- Разработать и внедрить необходимые маркетинговые стратегии для достижения запланированных целей, освоить методы получения конкурентной информации и использовать различные политики маркетинг-микса. Кроме того, определите возможности, угрозы и возможные изменения в бизнес-среде.
- Погрузитесь в возможности и проблемы, которые постоянно возникают из-за новых тенденций, познакомьтесь с ключевыми аспектами онлайн-маркетинга и возглавьте внедрение новых систем управления маркетингом, ориентированных на рынок и потребителя.
- Руководит и мотивирует рабочие группы в глобализированной и мультикультурной среде, создавая ценность для компании за счет хороших отношений между отделом маркетинга и остальной частью организации.
- Проанализируйте рыночную ситуацию, определите различные сценарии, определите возможности и установите наиболее подходящую маркетинговую стратегию, а также определите наиболее эффективный способ ее реализации.
Почему стоит выбрать магистратуру по маркетингу и управлению продажами в EAE Madrid ?
Цифровые навыки: вы научитесь использовать инструменты управления клиентами, такие как CRM и цифровые тактики, для позиционирования, коммуникации и продажи ваших продуктов на рынке.
Аналитический и практический подход: вы изучите применение больших данных в маркетинге и продажах, а также примете участие в настоящем бизнес-симуляторе на тему «Принесение пользы международному клиенту».
Членство в профессиональных ассоциациях: Будучи студентом, у вас будет возможность стать членом Испанской ассоциации маркетинга (AME) и Испанской ассоциации цифровой экономики (DIGITAL), получить доступ к их ресурсам и быть в курсе последних событий в своей профессиональной области.
Престижные альянсы: Бизнес-школа EAE в Мадриде имеет ассоциации с основными маркетинговыми организациями Испании, такими как AME и ADIGITAL.
Международная направленность: вы сможете воспользоваться международными соглашениями с различными университетами и учебными центрами, а по окончании магистратуры у вас будет возможность принять участие в двухнедельной программе проживания в ассоциированных учреждениях.
Опыт True Potential: этот опыт сочетает в себе степень магистра с персонализированным планом профессионального развития под руководством консультанта True Potential, который поможет вам раскрыть и расширить свой истинный потенциал.
Несовершеннолетние: EAE Madrid предлагает возможность получить дополнительную индивидуальную степень онлайн по окончании магистратуры, чтобы укрепить свой профессиональный профиль и выделиться на рынке труда.
Учебный план
Программа «Магистр маркетинга и продаж» включает в себя комплексную учебную программу, охватывающую 60 ECTS, предназначенную для того, чтобы вооружить студентов передовыми навыками в области стратегического маркетинга, анализа поведения потребителей, стратегий цифрового маркетинга и эффективных методов продаж, обеспечивая всестороннее и глубокое понимание. динамичного ландшафта современного бизнеса.
Модуль 1
Управление международным маркетингом и глобализация рынка
- Стратегический менеджмент международного маркетинга: ключевые факторы конкурентоспособности и успеха на мировых рынках – 6 ECTS
- Развитие специалистов по маркетингу в глобальной среде – 6 ECTS
Модуль 2
Стратегическое планирование международного рынка
- Глобальные рынки: исследование и определение ценностного предложения – 6 ECTS
- Создание стоимости на международных рынках – 6 ECTS
Модуль 3
Управление стоимостью на международных рынках
- Экономические и финансовые решения, связанные с стратегическими решениями в области международного маркетинга – 6 ECTS
- Цифровой маркетинг в международных условиях – 6 ECTS
Модуль 4
Иди в магазин
- Доставка ценности международным клиентам – 6 ECTS
- Стратегии продаж и международной коммерциализации – 6 ECTS
Учебные стажировки - 6 ECTS
Окончание магистерского проекта – 12 ECTS
Результат программы
После успешного завершения программы вы получите двойную квалификацию: степень магистра по маркетингу и управлению продажами в Бизнес-школе EAE и степень магистра по международному маркетинговому менеджменту в Университете Internacional de la Empresa (UNIE).
3 территории для завоевания
Развитие маркетинговых направлений
Вы разработаете стратегию достижения целей компании, хорошо разбираясь в информационных технологиях и источниках. Более того, вы сможете распознать новые возможности и адаптировать маркетинговую политику к каждой организации.
Новые тенденции
Вы получите углубленное понимание как возможностей, так и рисков новейшего маркетинга, развивая компетенции и внедряя системы управления, ориентированные на потребителя и рынок.
Исполнительные навыки
Вы будете руководить командами в глобализированной среде, имея возможность анализировать рынок и его различные сценарии, чтобы добиться наилучшего соответствия отдела маркетинга внутри организации и повышения стоимости компании.
Карьерные возможности
Магистр маркетинга и бизнес-менеджмента в основном ориентирован на выпускников, выпускников и выпускников в следующих областях:
- Экономические и бизнес-науки
- Бизнес-исследования
- маркетинг
- Управление бизнесом
- экономика
- Исследования и рыночные методы
Студенты профиля, отличного от упомянутого выше, должны в обязательном порядке пройти некоторые дополнительные курсы.
После получения степени магистра вы будете готовы выполнять такие роли, как директор по маркетингу (CMO), менеджер по маркетингу, директор по продажам, менеджер по продукту, бренд-менеджер, менеджер по работе с клиентами, директор по торговому маркетингу, техник по маркетингу и техник по продажам.