
Магистр коммуникаций и медиа исследований
District V., Венгрия
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
2 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
31 May 2025
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Sep 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 3 500 / per semester *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* невозвратный регистрационный взнос: 150 евро - невозвратный взнос за вступительный экзамен: 100 евро
Введение
Целью программы является подготовка профессионалов, способных практиковать археологию с полученными общими знаниями в области археологии и по избранным специальностям. Программа предоставляет всесторонние знания в ряде областей археологии Центральной Европы и Евразии. Он посвящен таким темам, как археология ритуалов, археология искусства, стилей и идентичностей, археология войны, археология пира и еды, социальная археология, археология смерти, торговля, транспорт и мобильность.
Идеальные студенты
Степень магистра готовит вас к высокому уровню интеллектуальной деятельности и научной карьере. Для тех, кто хочет работать после завершения обучения, индустрия средств массовой информации и коммуникаций предлагает широкий спектр возможностей трудоустройства. Обучение также готовит вас к продолжению учебы в докторантуре.
Те, кто выберет специализацию в области коммуникаций и медиа-исследований, станут профессионалами с глубоким опытом в области социальных наук, которые будут ориентироваться в процессах медиализации, которые могут считаться важной проблемой современных социальных явлений, изучать и преподавать их независимо в качестве лекторов или исследователей.
Эта программа рекомендуется соискателям, которые интересуются социальными науками, современной общественной жизнью, обществом и культурой, а также социальной и культурной ролью средств массовой информации и новых технологий. Те, кто любит много писать и читать, кто любит участвовать в совместной работе, создают собственные постановки.
Претенденты на получение степени магистра коммуникаций и медиа-исследований имеют две специализации (медиа-культурная журналистика и цифровая деловая коммуникация), что позволяет им войти в некоторые из подполей в Номенклатуре творческих индустрий ЕС (книги, газеты и журналы, музыка, Исполнительское искусство, телевидение, кино, радио, видеоигры, изобразительное искусство, архитектура, реклама).
Прием
Учебный план
Сила программы
Если вы готовитесь к карьере в области социальных или гуманитарных наук, ELTE гарантирует научное качество благодаря научной подготовке и результативности своих преподавателей, международным связям и системе обучения, основанной на личных консультациях, что значительно способствует научной работе. Самый простой первый шаг на пути к международной научной карьере - это ELTE Media.
С другой стороны, если вы видите себя через пять лет разработчиком онлайн-контента, маркетологом или пиарщиком, культурным предпринимателем, сотрудником международной организации или стартапа, вы можете достичь этого с помощью практических курсов и ремесленных занятий, рекламируемых для студентов бакалавриата и специализаций в области медиа. Десятки молодых бывших студентов ELTE Media преподают в медиа-магистратуре в качестве лекторов, воспитывая в студентах профессионалов творческой индустрии.
Структура
Специализации:
Программа включает две специализации:
- Специализация "Культурная журналистика
- Специализация "Цифровая бизнес-коммуникация
Результат программы
Специализация «Специалист по коммуникациям и медиа» готовит профессионалов с социальным и гуманитарным образованием и практическими навыками, которые работают в различных областях современной медиа и коммуникационной индустрии в качестве руководителей, редакторов, программистов, менеджеров международных проектов, экспертов по коммуникациям, медиаконсультантов, специалистов-журналистов.
Карьерные возможности
Имея степень магистра в области коммуникаций и медиа исследований на английском языке, выпускники могут работать в профессиональной сфере, определяемой конвергентным комплексом знаний, навыков и мотивации в творческих отраслях, которые, по последним данным, составляют почти 5% ВВП ЕС. , в то время как строительство является третьей по численности профессиональной сферой в ЕС после индустрии гостеприимства.
Примеры работ
- Профессор университета, медиа-исследователь
- В сетевых или печатных журналах в качестве культурного журналиста, репортера, редактора, ведущего
- В отделах печати гражданских и государственных органов
- В отделах PR и маркетинга международных компаний
- Как менеджер социальных сетей для транснациональных компаний
- Как пресс-секретарь, сотрудник по связям с прессой