Магистр педагогического образования для старших классов средней школы с двойной учебной программой Подготовка учителей музыки для младших и старших классов средней школы
Charles University Faculty of Education
Основная информация
Расположение кампуса
Prague, Чехия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 2 334 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* пошлина за подачу онлайн-заявки: 820 CZK
Введение
Педагогическое образование для старших классов средней школы
Исследования в первую очередь направлены на развитие профессиональных, педагогических и психологических, коммуникативных и других личностных и развивающих компетенций, необходимых для того, чтобы стать учителем педагогики в средних профессиональных учебных заведениях, а также для другой образовательной и координационной деятельности в области образования. Помимо усиления профессиональных научных основ педагогических дисциплин (в соответствии с содержанием бакалавриата), целью является дидактика обучения и применение профессиональных дидактических компетенций в педагогической практике. Особое внимание уделяется методологии педагогических исследований, поскольку одна из целей состоит в том, чтобы научить учителей педагогики, среди прочего, предлагать, проводить и оценивать эмпирические исследования в области образования. Основное внимание в учебной программе уделяется знаниям и навыкам в области социального образования, социальной работы и методологии этих явлений. Учащиеся проходят педагогическую практику в школах, школьных учреждениях; но также и в учреждениях социального обслуживания.
Музыкальное педагогическое образование для младших и старших классов средней школы
Учебная программа является продолжением программы бакалавриата «Музыкальное образование» с упором на образование.
Цель учебной программы - предоставить выпускникам комплексную степень магистра, которая подготовит их к профессии учителя музыки на втором уровне начальной и средней школы. Учебная программа учитывает пропорциональность когнитивного, дидактического и педагогико-психологического компонентов обучения, а полевые знания, полученные в бакалавриате, систематизируются и применяются в области дидактики и тесно связанных с ней профессиональных предметов. Выпускники образовательной программы имеют право самостоятельно создавать школьные образовательные программы в области искусства и культуры. Они готовы преподавать музыкальное образование со всеми его аспектами в области знаний и умений. Учебная программа строится на творческой деятельности в области музыкального образования и его дидактики. Полевой компонент ориентирован на более глубокое понимание вопросов музыкального образования, что находит отражение в преподавании музыкального образования в начальных и средних школах. Музыкальные явления и концепции представлены в более широком контексте и взаимосвязи между различными видами науки и искусства. Музыкально-дидактический компонент основан на знаниях, полученных в музыкальных педагогических исследованиях, и на передовой практике, проверенной на практике. Теорию музыки и педагогический компонент можно затем углубить в программе докторантуры, например, по теории музыки и педагогике.
В учебной программе основного плана соблюдается баланс предметного, дидактического и педагогико-психологического компонентов обучения в соответствии со стандартами педагогической подготовки Министерства образования. Педагогико-психологическая подготовка включает предметы педагогики, психологии и специальной педагогики, в том числе педагогико-психологическую практику.