Магистратура в сфере маркетинга
Corvinus University of Budapest
Основная информация
Расположение кампуса
Budapest, Венгрия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 semesters
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 3 400 / per semester *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2023
* в семестр для абитуриентов, не входящих в ЕЭЗ
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
- Ответственный за программу отдел: Институт маркетинга
- Инструктор программы: доктор Бауэр Андраш
- Программа бакалавриата: маркетинг
- Специализация: экономические науки
- Продолжительность программы в семестрах: 4 семестра
- Язык программы: английский
- Объект / Расположение: Будапешт
- Подразделение: Полная занятость
- Тип программы: Нормальный
Курс предлагает вам возможность извлечь выгоду из полного спектра совместных основных предметов, общих с другими магистерскими программами, включая управленческие курсы по количественным методам, экономике бизнеса, лидерству, управленческому учету, корпоративным финансам, коммерческому праву и управлению маркетингом. Это также дает вам возможность получить двойной диплом по программе CEMS. Займите позиции в сферах СМИ, глобального бизнеса и онлайн-маркетинга, включая FMCG и сектор малого и среднего бизнеса - мы покажем вам, как! Применить сейчас!
Стоимость обучения: 880 000 форинтов (≈2700 евро) за семестр для поступающих из ЕЭЗ, 3400 евро за семестр для поступающих из стран, не входящих в ЕЭЗ.
Уровень квалификации, достижимый в магистерской программе, и название сертификации.
- Уровень квалификации: магистр (magister, аббревиатура: MSc).
- Квалификация на венгерском языке: okleveles közgazdász marketing szakon.
- Квалификация на английском языке: экономист по маркетингу.
Ученые степени, принятые для поступления в магистратуру
Принимается с полной кредитной стоимостью: из области экономических наук, экономики и менеджмента, торговли и маркетинга, международной экономики, финансов и бухгалтерского учета, а также из технической области, бакалавриата по техническому менеджменту.
Может быть рассмотрен в первую очередь с завершением определенных кредитов: из области экономических наук, человеческих ресурсов, туризма и общественного питания, прикладной экономики и профессионального обучения в области государственной службы и бизнеса.
Может также рассматриваться с завершением определенных кредитов: бакалавриат и магистратура и курсы, как определено в соответствии с Законом LXXX 1993 года о высшем образовании, которое принимается комитетом по переводу кредитов высшего учебного заведения на основе сравнения исследований, которые служат основа кредитов.
Для лиц, имеющих ученые степени, определены минимальные требования для допуска к циклу обучения по магистерской программе.
Для поступления в магистратуру необходимо минимум 30 кредитов по следующим предметным областям:
- Методические занятия (математика, статистика, информатика) 8-12 кредитов;
- Теоретические исследования экономики (микро и макроэкономика, международная экономика, региональная экономика, экономическая история) 8-12 кредитов;
- Бизнес-исследования (корпоративная экономика, корпоративные финансы, маркетинг, бухгалтерский учет, менеджмент, человеческие ресурсы) 10-14 кредитов.
Количество кредитов для получения степени магистра: 120 кредитов.
- Дипломная направленность: сбалансированная (40-60 процентов).
- Стоимость дипломной работы: 15 кредитов.
- Минимальная кредитная стоимость факультативных курсов: 6 кредитов.
Код области образования по Международной стандартной классификации образования: 342
Цели обучения в магистратуре
Целью программы является обучение маркетологов, которые проводят маркетинговую деятельность в различных коммерческих и некоммерческих организациях, учреждениях и предприятиях. Обладая достигнутыми теоретическими и практическими навыками, они способны разрабатывать маркетинговую стратегию, управлять различными маркетинговыми мероприятиями и проектами, различными организациями, процессами и профессиональными программами, определять содержание необходимых маркетинговых инструментов, координировать выполнение задач, общаться с внутренние и внешние функции и организации. Он способен общаться в письменной и устной формах и с помощью современных средств информационного общения на двух иностранных языках. Они готовы продолжить обучение в докторантуре. уровень.
Профессиональная недвижимость
Научные направления и направления обучения:
исследования в области экономических и социальных наук (современные экономические теории, теория принятия решений и исследования методологии, бизнес и управление организациями и предприятиями, стратегический менеджмент, финансовый менеджмент, вопросы маркетингового менеджмента, планирования и управления процессами создания стоимости и логистики) 25-40 кредитов;
Маркетинговые исследования [планирование и выполнение анализа окружающей среды и рынка, планирование маркетинговых исследований, его методология, маркетинговая информация и системы поддержки принятия решений, теория потребления и анализ поведения потребителей, управление распределением, управление процессами продаж, управление цепочкой поставок, управление продуктами и брендами, интегрированный маркетинг коммуникация, коммуникационная стратегия и ее инструменты, исследования экономического и конкурентного права, планирование и реализация маркетинговой стратегии, маркетинговый контроль, межкультурные и международные маркетинговые исследования, методологии социальных наук, обучение и применение передовых профессиональных результатов] 30-40 кредитов.
Соотношение кредитов дополнительных специализаций и профессиональных модулей в программе: 30-45 кредитов.
Требования к иностранному языку
Чтобы получить степень магистра, студент должен сдать по крайней мере один комплексный экзамен по английскому языку среднего уровня "B2", признанный государством, или промежуточный экзамен комплексного типа "B2" по другому живому иностранному языку, принятый в соответствующей области обучения, или требуется государственный комплексный экзамен по иностранному языку высшего уровня (С1) или эквивалентный аттестат об окончании средней школы или диплом).
Требования к стажировке
Программа может сопровождаться стажировкой. Требования к стажировке определяются учебным планом программы.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Маркетинг & Бренд-менеджмент (M.Sc.) - Берлин
- Berlin, Германия
Маркетинг и бренд-менеджмент (M.Sc.) - Кельн
- Cologne, Германия
Медицинская и фармацевтическая биотехнология (M.Sc.)
- Idstein, Германия
- Online