MA Fashion Communication
Conde Nast College
Основная информация
Расположение кампуса
London, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
GBP 29 950 *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
30 Sep 2024
* 24 950 фунтов стерлингов (Великобритания) | 29 950 фунтов стерлингов (за пределами Великобритании), включая НДС
Присоединяйтесь к нам для участия в информационных мероприятиях в режиме онлайн
Посмотреть доступные даты
Введение
Наша программа MA Fashion Communication служит отличными воротами для профессионалов и аспирантов, стремящихся войти в увлекательный мир моды. Это достигается с помощью тщательно подобранной серии модулей, освещающих прошлое, настоящее и будущее индустрии моды. Благодаря тесному сотрудничеству с Condé Nast Publications, этот курс предоставляет студентам эксклюзивный доступ к внутренней работе индустрии моды, сопровождаемый беспрецедентным уровнем поддержки.
Расположенный в портфолио колледжа по модному бизнесу для последипломного образования, которое также включает магистерские программы по стратегии и бизнесу брендов класса люкс, а также предпринимательству: модная и творческая индустрия, изучая нашу магистерскую программу Fashion Communication, вы поделитесь некоторыми обучаемыми занятиями и проектами со своими коллегами из других модных бизнесов. магистерские программы. Такой совместный подход гарантирует, что вы приобретете целостное и динамичное понимание индустрии модного бизнеса.
Эта программа тщательно разработана, чтобы позволить вам занять свою нишу в индустрии моды, даже если у вас нет предварительного опыта в этой области. Вы получите ценный набор передаваемых навыков и глубокий багаж знаний, готовый преуспеть в самых разных карьерных возможностях в отрасли. Вы будете охватывать коммуникацию бренда, маркетинговую стратегию и методы исследования для модной и творческой индустрии. Вам будет предложено исследовать творческое мышление о будущем моды, уделяя особое внимание инновациям и прогнозированию, а также развивать навыки сотрудничества и связи с промышленностью посредством отраслевого проекта.
Примечательно, что Condé Nast College может похвастаться беспрецедентным доступом к светилам отрасли, включая редакционные и бизнес-команды, стоящие за такими знаковыми изданиями, как VOGUE, GQ, Glamour, Tatler, House & Garden, World of Interiors и WIRED. Это уникальное преимущество позволяет нам сочетать академическую строгость с выдающимися связями в отрасли, создавая неповторимую образовательную среду.
В Колледже моды и дизайна Condé Nast очевидна наша непоколебимая приверженность подготовке отрасли. Эта программа тщательно разработана для изучения возможностей в сфере моды и творчества, что делает ее привлекательной перспективой для вас, независимо от вашего происхождения. Вам также будет предложена прекрасная возможность получить четырехнедельный опыт работы с погружением в качестве жизненно важного компонента вашего профессионального развития во время программы.
Карьерные возможности
Мы стремимся дать нашим студентам возможность преуспеть в мире моды. Мы понимаем, что для успешной карьеры в этой динамичной области требуется нечто большее, чем просто академические знания; это требует практических навыков, руководства и возможностей. На протяжении всего вашего образовательного пути с нами мы предоставим множество вариантов карьерной поддержки, адаптированных к вашим потребностям.
Эта программа содержит модули, опыт и возможности, тщательно разработанные, чтобы дать вам необходимые навыки, знания и практику, необходимые для успешной карьеры в моде, от личного развития до профессиональной практики. Курс подходит для тех, кто хочет продолжить карьеру в следующих сферах:
- Сделайте карьеру в сфере коммуникаций, PR, маркетинга, брендинга или продвижения в сфере моды и смежных отраслей образа жизни либо в агентстве, либо в собственном агентстве бренда.
- Работайте над тенденциями, мышлением о будущем и инновациями в сфере модных коммуникаций.
- Работайте в креативном, PR или брендинговом агентстве , которое предоставляет услуги модным брендам.
- Продолжайте карьеру в сфере проведения мероприятий .
В рамках курса вам будет доступно множество элементов и мероприятий карьерного и профессионального развития, в том числе:
- Панель выпускников «Карьера» во время вводной недели
- Несколько семинаров, посвященных карьере, до вашего последнего семестра
- День карьеры в конце курса
У вас также будет доступ к нашим карьерным услугам, включая, помимо прочего:
- Тестирование сильных сторон
- Редактирование резюме и сопроводительного письма
- Ложные Интервью
- Дополнительное обучение 1-2-1 с нашим консультантом по карьере
Предыдущие студенты, окончившие наши программы высшего образования, работали в: Condé Nast, Vogue, Glamour, Aisle 8, Net-A-Porter, Harvey Nichols, L'Oréal, Hayley Menzies, Grazia, HanSpringett LTD (AKA H-Lans). ), GQ, Harper's Bazaar Arabia, WGSN, TikTok, Tatler, Louis Vuitton, The Times и многие другие.
Галерея
Учебный план
Программа структурирована как четыре 10-недельных семестра. Преподаются первые три, а последний семестр посвящен самостоятельному обучению для выполнения итоговых проектов и диссертации. Структура программы состоит из модулей, которые являются общими для всех программ Fashion Business и ориентированы на исследовательские навыки и формирование критического понимания текущих проблем, а также событий в индустрии моды, средств массовой информации и индустрии роскоши, а также модулей, специфичных для программы, которые позволяют вам приобрести технические и практические навыки, соответствующие вашим карьерным целям.
Первый семестр этой магистерской программы исследует коммуникацию бренда и маркетинговую стратегию в модной и творческой индустриях. Наряду с этим вы познакомитесь с рядом исследовательских методов и приемов, используемых для лучшего понимания аудитории и повышения вашей способности мыслить критически и аналитически.
Второй семестр направлен на развитие вашего воображения, творческих способностей и дальновидности – вас просят переосмыслить индустрию моды и задаться вопросом, как мода будет восприниматься и использоваться в будущем. Вы получите понимание того, как методологии прогнозирования и прогнозирования моды используются для предложения инновационных концепций для будущего мышления бренда.
Третий семестр развивает навыки сотрудничества и изобретательность, обеспечивая более глубокие связи с отраслевыми партнерами во время внедрения отраслевого проекта. Ключевым элементом в течение этого семестра будет изучение вашей потенциальной роли в отрасли и размышление о том, как вы можете оказать положительное влияние в выбранной вами области специализации.
Последний семестр объединяет ключевые аспекты вашего предыдущего обучения, позволяя вам развивать свои собственные творческие идеи и концепции модной коммуникации. Итоговый проект, реализованный в течение этого семестра, предоставит вам возможность представить значительный объем работ, связанных с выбранной вами специализацией, подкрепленный диссертацией, демонстрирующей ваши академические способности, независимое мышление и творческий потенциал.
Студенты, окончившие этот курс, имеют широкий спектр возможностей, доступных им после окончания обучения. Они могут стремиться работать в сфере маркетинга, средств массовой информации, коммуникаций, PR, брендинга, розничной торговли, социальных сетей или креативной рекламы.
Прием
Стоимость обучения по программе
Стипендии и финансирование
В настоящее время для этого курса нет стипендий или вариантов финансирования.