Keystone logo

Columbia University Mailman School of Public Health

С 1922 года Школа Mailman находится в авангарде исследований в области общественного здравоохранения, образования и сотрудничества с общественностью. Обращаясь ко всему, от хронических заболеваний до ВИЧ / СПИДа и политики в области здравоохранения, Школа решает насущные проблемы общественного здравоохранения, претворяя исследования в жизнь.

Отличие почтальона

Во всем мире все более сложные проблемы влияют на здоровье нынешнего и будущих поколений, включая климатический кризис, чрезвычайные гуманитарные ситуации, урбанизацию, старение населения и растущее неравенство в отношении здоровья.

Специалисты общественного здравоохранения работают над защитой и улучшением здоровья людей во всем мире, распространяя новые знания, информируя и влияя на государственную политику, разрабатывая и внедряя решения и пропагандируя здоровое поведение.

С момента основания нашей школы в 1922 году мы обучали поколения лидеров общественного здравоохранения, продвигали новаторские открытия и предлагали инновационные решения для защиты и улучшения здоровья людей во всем мире. Мы объединяем образование, науку и социальную справедливость, чтобы устранить неравенство в отношении здоровья и повысить справедливость в отношении здоровья во всем мире.

Наши образовательные программы мирового уровня объединяют инновационную учебную программу, основанную на навыках, исследовательское сотрудничество и практический опыт работы на местах, чтобы подготовить студентов к руководящим ролям в различных отраслях и секторах, в профессиональной практике или в исследованиях и научных кругах. Мероприятия и мероприятия кампуса, службы поддержки и заботливая среда помогают учащимся процветать и преуспевать.

Наши выдающиеся преподаватели работают в различных дисциплинах — биологии, социологии, статистике, истории, политике и многих других — чтобы перевести общественное здравоохранение от теории к практике с помощью инновационных исследований и программ по всему миру. С творческим, предприимчивым и амбициозным духом мы продвигаем открытия и решения для решения самых серьезных проблем со здоровьем в 21 веке. Наш исследовательский портфель является одним из крупнейших в школах общественного здравоохранения, и мы являемся домом для десятков исследовательских программ и лабораторий, включая ICAP, Центр инфекций и иммунитета и Колумбийский центр старения Роберта Н. Батлера.

Динамичный, разнообразный Нью-Йорк и всемирно известный Колумбийский университет открывают безграничные возможности для личного и профессионального роста. Мы работаем с различными группами населения в пяти районах города и в нашем районе Вашингтон-Хайтс по сложным вопросам здравоохранения, включая просвещение по вопросам ВИЧ/СПИДа, профилактику и уход, инициативы по прекращению курения и программы по сдерживанию растущей эпидемии астмы в нашей городской среде.

Самое главное отличие? Наше сообщество. Инклюзивная, совместная и разнообразная, наша культура имеет важное значение для нашей работы, опыта наших студентов и их дальнейшего развития.

Стратегическое видение 21 века

В мае 2008 года Колумбийский университет объявил о назначении доктора Линды П. Фрид деканом Школы почтальона. Национальный лидер в области гериатрической медицины и эпидемиологии, Дин Фрид ранее руководил Отделением гериатрической медицины и геронтологии Университета Джона Хопкинса и Программой эпидемиологии старения Школы общественного здравоохранения Блумберга.

С самого начала Дин Фрид привлек преподавателей, студентов, выпускников и ключевых заинтересованных лиц к определению роли, которую школа почтальона должна играть в решении будущих проблем общественного здравоохранения. В соответствии с этим новым стратегическим планом Школа будет по-прежнему уделять особое внимание областям, в которых она традиционно преуспевала, таким как ВИЧ и другие инфекционные заболевания, психическое здоровье, репродуктивное здоровье и гигиена окружающей среды, и будет опираться на большой опыт работы школы в глобальном масштабе. и городское здоровье, здоровье детей и продовольственная политика.

План также призывает наращивать исследовательский потенциал и опыт в областях, имеющих решающее значение в 21 веке, таких как профилактика хронических заболеваний, климат и здоровье, системная наука и обеспечение здоровья стареющего общества путем применения подхода к профилактике на протяжении всей жизни. болезней и инвалидности. Все эти инициативы требуют сосредоточенности, многоуровневого анализа, новых моделей систем здравоохранения, а также междисциплинарного сотрудничества и лидерства.

Образовательная миссия школы также была краеугольным камнем пребывания Дина Фрида в должности. За последние несколько лет Дин Фрид возглавил интенсивную общешкольную работу, в которой приняли участие более 150 преподавателей, а также студенты, выпускники и работодатели, чтобы изменить школьную учебную программу магистратуры в области здравоохранения. Новые программы, Columbia MPH и Accelerated MPH, обеспечивают широкое системное понимание, навыки критического мышления и обучение лидерству, необходимые для решения современных сложных проблем общественного здравоохранения.

ВПЕРЕД

Центральное место в общественном здравоохранении и миссии школы Mailman School занимает обеспечение равного доступа к условиям, обеспечивающим здоровье и благополучие для всех. Имеются обширные доказательства того, что история кумулятивного системного неблагополучия привела к значительному вреду, расовым различиям и ухудшению здоровья чернокожих, латиноамериканцев, коренных народов и других цветных [BIPOC] в США и во всем мире. Наша основная обязанность как преподавателей общественного здравоохранения, исследователей, ученых и практиков — внести свой вклад в ликвидацию системного расизма, существующего на всей территории Соединенных Штатов, который позволяет этой токсичной ситуации усугубляться.

Мы признаем, что не выполняем свою миссию, тем более, что история расизма в США укоренилась в сфере общественного здравоохранения и в наших академических учреждениях. Даже несмотря на давнюю приверженность и лидерство Columbia Mailman в продвижении научного понимания причин неравенства в отношении здоровья, применении этого понимания для улучшения здоровья для всех и превращении его в краеугольный камень образования наших студентов; мы признаем необходимость более глубокой приверженности искоренению системного расизма, сначала в нашем собственном учреждении, а затем за стенами нашей школы.

Прокладывая путь ВПЕРЕД

Летом 2020 года декан Линда Фрид и команда высшего руководства запустили проект Columbia Public Health FORWARD (Борьба с угнетением, расизмом и превосходством белых посредством действий, исследований и дискурса), чтобы ускорить преобразование нашей школы в антирасистское, мультикультурное и полностью инклюзивное учреждение. во всех аспектах своей культуры и деятельности, а также стать мировым лидером в демонтаже токсичных структур, которые продолжают поддерживать расизм и неравенство в отношении здоровья. Наша цель состоит в том, чтобы изменить себя и наш мир, а также предоставить модель и дорожную карту для других академических учреждений, чтобы они могли последовать их примеру.

С помощью FORWARD мы предпримем конкретные действия, необходимые для реализации наших целей, создав:

  • Антирасистская институциональная культура и среда
  • Сильный поток студентов BIPOC в Columbia Mailman, а затем в область общественного здравоохранения за пределами школы.
  • Новые когорты преподавателей и сотрудников BIPOC, которые полностью поддерживаются и имеют ресурсы, необходимые для начала их карьеры.
  • Широкая программа подлинного, активного и постоянного взаимодействия с местными, маргинализованными сообществами.
  • Более надежные усилия по исследованию школьного равенства в отношении здоровья, системного расизма и структурного насилия.

аккредитация

Аккредитация школы общественного здравоохранения Mailman

Совет по образованию в области общественного здравоохранения (CEPH) является независимым агентством, признанным Министерством образования США, которое аккредитует школы общественного здравоохранения. Миссия CEPH обеспечивает «качество образования и обучения в области общественного здравоохранения для достижения передового опыта в практике, исследованиях и обслуживании посредством сотрудничества с организациями и партнерами из сообщества».

Как член Ассоциации школ и программ общественного здравоохранения, Школа общественного здравоохранения Mailman была повторно аккредитована в 2010 году и начала следующий процесс повторной аккредитации.

Кроме того, Департамент политики и управления здравоохранением является членом Ассоциации университетских программ в области управления здравоохранением. Программы управления аккредитованы Комиссией по аккредитации образования в области управления здравоохранением (CAHME).

Самообучения

Процедура аккредитации CEPH требует, чтобы Школа почтальона прошла обширное самообучение, которое обеспечивает качественную и количественную оценку того, насколько хорошо Школа выполняет свою миссию, цели и задачи и соответствует критериям аккредитации, а также объективную оценку сильных и слабых сторон. с точки зрения эффективности Школы по критериям аккредитации. В процессе самообучения участвовали люди со всей школы Mailman и наши ключевые группы.

Внешний комитет, организованный CEPH, анализирует результаты самостоятельного исследования и посещает объект. Группа посещения объекта состояла из академиков общественного здравоохранения, практиков и специалистов по аккредитации, которые встретились с высшим руководством школы, преподавателями, сотрудниками, студентами, выпускниками и партнерами по сообществу, а также с высшим руководством CUMC и университета. Ссылка на самообучение 2016-2017 гг. находится здесь.

Аккредитация Колумбийского университета в городе Нью-Йорк

Колумбийский университет аккредитован Комиссией по высшему образованию Средних штатов, 3624 Market Street, Philadelphia, PA 19104, 267-284-5000 (MSCHE). Признанная Министерством образования США, MSCHE является одним из шести региональных агентств по аккредитации высшего образования в Соединенных Штатах, работающих над определением, поддержанием и продвижением образовательного превосходства в высших учебных заведениях.

Департаменты

  • Биостатистика
  • Науки о здоровье окружающей среды
  • Эпидемиология
  • Политика в области здравоохранения & Менеджмент
  • Население & Здоровье семьи
  • Социально-медицинские науки

Центры

  • Роберт Н. Батлер Колумбийский центр старения
  • CII: Центр инфекции и иммунитета
  • ICAP

    В нашем сообществе выпускников более 16 000 выпускников по всему миру.

    После выпуска 97% студентов трудоустроены или продолжают обучение.

      Процесс подачи заявления

      Начните процесс подачи заявления заранее. Мы рекомендуем выделить достаточно времени - до начала семестра, в котором вы собираетесь поступать, - для сбора рекомендаций, выписок и других материалов.

      Восьмиэтапный процесс

      1. Выберите программу обучения
        Школа Мейлмана предлагает степени MPH, MS, MHA*, Ph.D. и DrPH.
      2. Определите интересующий вас факультет
        Просмотрите страницы факультетов и воспользуйтесь поиском степеней, чтобы определить подходящую для вас область обучения. Некоторые факультеты имеют различные требования к поступлению на свои программы.
      3. Определите интересующий вас сертификат(ы)
        Если вы подаете заявление на двухгодичную программу MPH в Колумбии, вы можете определить выбор сертификата. Вы также можете отложить это решение до первого семестра. Хотя большинство сертификатов открыты для студентов со всех факультетов, некоторые ограничивают прием студентов с определенных факультетов.
      4. Проверьте сроки
      5. Соберите компоненты приложения
      6. Проверьте информацию о финансовой помощи
      7. Применить сейчас
      8. Поговорите с нами. Некоторые программы и отделы могут проводить телефонную разъяснительную работу с заявителями с целью предоставления и получения дополнительной информации. Если мы свяжемся с вами, мы воспользуемся номером телефона, который вы указали в своем заявлении.

      *Студенты, поступающие на степень MHA, могут также подавать документы через HAMPCAS.

      Отдел финансовой помощи занимается поиском лучших источников финансовой поддержки для учащихся Mailman School. Пакеты финансовой помощи могут включать в себя сочетание институциональных фондов, кредитов и возможностей трудоустройства студентов.

      Награды основаны на ожидаемом вкладе студентов и стандартном студенческом бюджете, который создается каждый учебный год для учета переменных затрат. Студенты должны оценить стандартный бюджет при планировании предстоящего учебного года.

      При расчете студенческого бюджета могут быть предусмотрены специальные условия для студентов с дополнительными расходами, такими как уход за ребенком или покупка компьютера. Студенты должны назначить встречу с сотрудником по финансовой помощи, чтобы обсудить это. Примечание. Очень редко финансовая помощь покрывает что-либо, кроме расходов на аренду, единовременную покупку компьютера или уход за ребенком.

      Разработайте бюджет

      Существует пять шагов, связанных с составлением вашего внутришкольного бюджета:

      1. Определите свои финансовые цели (т. е. что вам нужно, а что вы хотите)
      2. Рассчитайте свои некредитные финансовые ресурсы (например, гранты, рабочие места)
      3. Оцените свои расходы на образование (например, обучение/плата за обучение, книги, расходные материалы и т. д.)
      4. Оцените свои расходы на проживание (аренда или жилье)
      5. Делать математику. Дефицит, если таковой имеется, представляет собой сумму, которую вам может понадобиться занять.

      По любым связанным с этим вопросам или информации об отказе от платы за медицинское страхование обращайтесь в Службу здравоохранения студентов.

      Экономия

      Важно, чтобы вы создали некоторую форму ликвидных сбережений, которые можно использовать до прибытия в кампус. Это поможет вам покрыть первоначальные расходы, такие как арендная плата за первый месяц, гарантийный депозит, расходы на переезд и т. д., пока вы ожидаете поступления финансовой помощи на ваш студенческий счет.

      Все студенты, которые зачисляются на программу обучения, должны прибыть в Нью-Йорк с расходами на проживание как минимум за один месяц (предпочтительно за два), поскольку процесс выплаты федерального кредита происходит только через две недели после начала каждого семестра.

      Варианты финансирования

      Школа Mailman предлагает учащимся и семьям единый и простой подход к оплате обучения. План представляет собой сочетание федеральных, институциональных и частных источников финансирования, которые предоставляют варианты для студентов и семей, работающих неполный рабочий день, полный рабочий день, а также для иностранных студентов и их семей.

      Студентам могут быть доступны следующие виды помощи:

      Студенческие кредиты

      Студенты Колумбийского университета имеют широкий спектр вариантов финансовой помощи из федеральных, государственных, институциональных и частных источников. Ставки как по федеральному прямому несубсидированному кредиту, так и по федеральному прямому кредиту для выпускников плюс на 2020–2021 годы составляют 4,30% и 5,30% соответственно. Департамент образования устанавливает новые годовые ставки после 1 июля нового финансового года. Чтобы узнать больше о получении кредита, включая подробное описание каждого из этих источников финансирования, см. обзор Университета о финансовой помощи выпускникам.

      Студенты, подающие заявку на получение кредита Graduate Plus Loan, должны войти в систему, чтобы заполнить необходимые формы и управлять своими учетными записями.

      Стипендии, стипендии и гранты

      Стипендии, стипендии и гранты присуждаются в зависимости от потребностей или заслуг. Количество и доступность зависят от школы.

      Возможности трудоустройства студентов

      Учащиеся Mailman School могут получить доступ к работе, связанной со школой, одним или несколькими из следующих способов:

      1. Работа-учеба: Студенты, сертифицированные Управлением финансовой помощи как имеющие право на финансируемую из федерального бюджета работу-учебу, могут выбирать из множества вакансий с частичной занятостью. Вакансии доступны во многих офисах по всему университету. Учить больше.
      2. Graduate Research Assistantship (GRA): Департаменты предлагают эти должности, на которых студенты получают ценный опыт, работая неполный рабочий день над исследовательскими проектами, проводимыми преподавателями, и получают стипендию и / или помощь в обучении на ограниченной основе. Эти должности недоступны для студентов первого курса магистратуры.
      3. Ассистент преподавателя (TA): на некоторых факультетах имеется ограниченное количество вакансий ассистента преподавателя, доступных для студентов с существенной подготовкой в своей области обучения. TA оказывают помощь преподавателям на неполный рабочий день в обучении, выставлении оценок и управлении курсами и получают стипендию и / или помощь в обучении. Эти должности специально предлагаются докторантам и магистрантам второго курса.

      Институциональная и дополнительная помощь

      Примечание. Почти в каждом штате есть по крайней мере один грант или стипендия для жителей, и во многих есть длинный список программ помощи студентам. Право обычно ограничено жителями штата, посещающими колледж в штате.

      Иностранные студенты

      Варианты финансирования доступны для иностранных студентов.

      Стипендии

      Требования к знанию английского языка

      Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.

      • New York

        West 168th Street,722, 10032, New York

        Вопросы

        Columbia University Mailman School of Public Health