Магистр экологии, духовности и религии
California Institute of Integral Studies
Основная информация
Расположение кампуса
San Francisco, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Взращивая надежду во время социально-экологического кризиса
Изменение климата и утрата биоразнообразия относятся к числу величайших угроз существованию, с которыми столкнулось человечество. Кроме того, эти экологические вызовы представляют собой кризис ценностей и сознания. Наша программа позволяет студентам развивать знания и мудрость, чтобы реагировать на эти экзистенциальные угрозы с интегральной и трансдисциплинарной точек зрения. Учащиеся приобретают навыки и понимание, позволяющие трансформировать практики, мировоззрение и сознание на службе более справедливого, устойчивого и процветающего планетарного будущего.
Наша уникальная учебная программа исследует мировоззрение и культурное наследие, чтобы помочь нам понять экологическую травму и справиться с ней. Мы также спрашиваем, какую роль духовность, философия и религия играют в возникновении экологических проблем и реагировании на них.
Наша программа - это заботливое сообщество, которое занимается возрождением отношений с нашей землей и исследует точки пересечения экодуховности, экологической справедливости, местных традиций и эко-феминизма. Среди наших преподавателей - Элизабет Эллисон, Роберт Макдермотт, Джейкоб Шерман и Брайан Свимм, каждый из которых работает над формированием глобального диалога, связывающего духовность и космологию с экологией и устойчивостью.
Планетарные кризисы и религия
Многочисленные взаимосвязанные экологические кризисы, включая массовое вымирание видов, изменение климата, опустынивание и бедность, отмечают двадцать первый век как время беспрецедентных перемен и проблем. Это экологическое опустошение требует научных, экономических и политических ответных мер. Однако такие стандартные меры часто оказываются неадекватными размаху кризиса.
Многие ведущие мыслители пришли к пониманию того, что экологический кризис представляет собой кризис человеческого сознания и требует фундаментального переосмысления культурных ценностей. Темпы глобальных изменений требуют понимания процесса, в результате которого человечество подошло к этому перекрестку в истории планеты. Это также требует более просвещенного мышления и образа жизни в этом мире. Мировые религиозные и духовные традиции предлагают глубокое понимание условий жизни человека, а также глубокие учения о том, как люди должны относиться друг к другу и к земной жизни. Вопросы о роли и значении человечества тысячелетиями освещали религиозные поиски; эти же вопросы вдохновляют современный поиск экологической устойчивости.
Экология
Студенты изучают средство с экологическими принципами и практиками. Они развивают знания и мудрость, чтобы реагировать на экологическое опустошение с исцеляющей, интегральной и трансдисциплинарной точек зрения. Они приобретают навыки и понимание, чтобы преобразовывать практики, мировоззрение и сознание на службе более справедливого, устойчивого и процветающего будущего.
Духовность
Духовность пронизывает все академические программы в CIIS и необходима для совместного понимания экологии, духовности и религии. Духовные обязательства как современных экологических активистов, так и коренных народов заслуживают дополнительного размышления в контексте экологического кризиса. Будучи несектантским и плюралистическим институтом, CIIS обеспечивает идеальный контекст для дальнейшего размышления о связях между духовностью и экологией.
Религия
Философское размышление сосредоточено на вопросах значения и цели - вопросах, на которые мировые религии стремятся ответить. Религии также требуют критического осмысления философии. Наша программа признает, что философские и религиозные размышления происходят в тандеме и информируют друг друга. Мы создаем уникальную атмосферу для глубокого критического осмысления экологических проблем.
Космология
Наши курсы используют космологическое понимание, чтобы поместить человеческое творчество в историю расширяющегося космоса возрастом 13,7 миллиарда лет, обеспечивая важный контекст для понимания связей между человеческой и космологической историей. Космологическая перспектива помещает экологические проблемы в их более широкий контекст во времени и пространстве, открывая доступ к новым аналитическим инструментам для генеалогического понимания экологических проблем и к новому, более широкому контексту для этических и моральных исследований.
Философия
Хотя философское исследование природы бытия - метафизика - вышло из моды на многих философских факультетах, такое исследование необходимо для анализа и понимания соответствующей роли человека по отношению к остальному космосу. Метафизическое исследование позволяет философии шире подходить к значению и природе существования. Это ключевой компонент нашей программы.
Воображение
Наши преподаватели подчеркивают роль человеческого воображения в интерпретации текстов и явлений. Они обучают мировой литературе, искусству, музыке, медитации и философскому романтизму, чтобы открыть новые возможности восприятия. Воображение - способность видеть за пределами того, что существует в настоящее время - срочно необходимо для изменения человеческих отношений с Землей.
Активизм
Студентам нашей программы предлагается использовать свои интеллектуальные открытия и обязательства в более широком сообществе, чтобы применить свои знания на практике. Студенты магистратуры участвуют в 100-часовом практическом курсе, состоящем из трех частей, в котором они предоставляют услуги организации, работающей над восстановлением отношений между людьми и миром природы. Благодаря этому опыту работы на местах студенты получают как практический, практический опыт, так и профессиональные связи, которые помогут им разработать продуктивные возможности после окончания учебы.
Цели программы
Черпая вдохновение у таких провидцев, как геолог Томас Берри; Его Святейшество Далай-лама; системный теоретик Джоанна Мэйси; Лауреат Нобелевской премии и основатель движения «Зеленый пояс» Вангари Маатаи; Основатель Института мировых ресурсов Гас Спет; Основатели Форума по религии и экологии Мэри Эвелин Такер и Джон Грим; и многих других ведущих мыслителей, наша программа приглашает студентов в развивающуюся дискуссию, в которой они будут генерировать новые знания и вносить свой вклад в растущее поле академических исследований и активности.
Уникально интегрированный учебный план программы исследует такие вопросы, как: Какова роль религии, духовности и культуры в экологических кризисах нашего времени? Какие экологические идеи предлагает мировое религиозное наследие? Как изучение мировоззрения может помочь понять экологическую травму и справиться с ней? Наша программа разработана, чтобы помочь студентам ответить на эти и связанные с ними вопросы со строгостью, пониманием и эффективностью.
О программе
Наша степень магистра подчеркивает воплощенный, вовлеченный подход, в котором созерцательная практика и исследование карьеры дополняют тщательное изучение. Наших студентов мотивирует их глубокая озабоченность состоянием Земли и их решимость найти лечебные решения на будущее. Студенты, получившие степень магистра в области экологии, духовности и религии, будут в авангарде междисциплинарной области, которая быстро выросла за последнее десятилетие. Выпускники будут хорошо подготовлены к решению экологических проблем в различных сферах или к обучению в докторантуре.
Наша программа требует 36 единиц курсовой работы. Учебный план включает два вводных курса; курсовая работа по религии, философии, духовности и экологическим вопросам; полевой практикум; факультативы; и впечатляющий опыт.
Студенты будут:
- Познакомьтесь с одной (или несколькими) религиозными традициями.
- Научитесь свободно разбираться в некоторых подходах к философии религии.
- Получите доскональные знания хотя бы по одной экологической проблеме.
- Понимать и решать эпистемологические проблемы при совместном изучении религии и экологии.
- Объедините их идеи, полученные в ходе курсовых работ, в целостный финальный опыт.
Предлагаемые курсы меняются из года в год.
Прием
Учебный план
В ходе программы студенты знакомятся с одной или несколькими религиозными традициями, которые им резонируют, а также с одной или несколькими конкретными экологическими проблемами. Развив способность решать эпистемологические проблемы в изучении религии и экологии, а также различных подходов к философии религии, они приступят к созданию краеугольного опыта, который объединит их многочисленные идеи.
Основные учебные планы
PAR 6079 Экология во время планетарного кризиса (3 предмета) Экология – это изучение слова «ойкос», что по-гречески означает «дом» или «дом». Что с экзистенциальной точки зрения означает обнаружить, что наш дом, Земля, находится под угрозой в результате действий человека? Этот курс дает широкий обзор человеческого присутствия в планетных системах. Начав с исследования закономерностей и процессов, выявленных экологической наукой, таких как возникновение, хаос, конкуренция, сотрудничество и самоорганизация, мы переходим к изучению важнейших планетарных проблем, включая изменение климата, утрату биоразнообразия, вырубку лесов, пресную воду. истощение ресурсов, коллапс сельского хозяйства, рыболовства и глобализация. Формулировки экологических проблем находятся в диалоге с религиозными и духовными взглядами, что позволяет студентам обсуждать сложные взаимосвязанные способы, которыми мировоззрения, биофизическая наука, институты, этика и справедливость сформировали нынешнее состояние Земли.
PAR 6078 Теория и метод интегративного изучения религии и экологии (3 предмета) Стипендия, выходящая за рамки дисциплин, требует уникального набора инструментов и стратегий. Этот курс посвящен изучению теоретических и методологических линз, которые позволяют строго, творчески и сочувственно взаимодействовать с собеседниками из различных областей, представленных в концентрации «Экология», «Духовность» и «Религия». После исторического и критического введения в области религии и экологии мы исследуем ряд методологических подходов и завершаем применением этих подходов к конкретным экологическим тематическим исследованиям.
PAR 6057 Образ жизни и экология коренных народов (3 блока) Сообщества и традиции коренных народов предлагают перспективы, заложенные в наземных практиках и духе места. В контексте поселенческого колониализма и геноцида биокультурное и экологическое восстановление коренных народов пересекается с продовольственным суверенитетом, управлением исконными землями и священными местами, а также экологической справедливостью. Класс будет изучать традиционные экологические знания (ТЭК), а также местные мифы, символы и ритуалы, которые ориентируют человека на Земле и в космосе.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр управления природными ресурсами и экологической инженерии (N-NARMEEM)
- Prague, Чехия
Магистра в области экологии глобальных изменений
- Bayreuth, Германия
Магистерская программа в области науки об устойчивом развитии и решений
- Lappeenranta, Финляндия
- Mikkeli, Финляндия