
Степень магистра в области дизайна продукта
Valencia, Испания
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
1 Years
ЯЗЫКИ
Испанский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 8 850 / per year
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
Официальная степень: степень магистра в области дизайна продукта
Продолжительность / ECTS: 10 месяцев / 60 ECTS
Места / Кампус: 25 / Альфара
Преподается на испанском
Модальность: лицом к лицу
Я направляю | координация | Академические сборы и гранты |
Выпускники, дипломы или степени в области промышленного и графического дизайна, промышленного дизайна и разработки продукции. А также другие высшие или средние степени, связанные с деятельностью. | Луис Калабуйг | Проверьте академические курсы этого мастера. Университетский фонд Сан-Пабло CEU является образовательным учреждением, которое выделяет большую часть денег в Испании для инвестирования в стипендии и гранты. |
Что нас отличает?
1. 25-летний опыт подготовки специалистов
В течение 25 лет Высшая школа технического образования ставила своей целью подготовку дизайнеров, способных решать задачи, обслуживать пользователей и предлагать продукты и услуги, которые позволяют нам понимать социальные потребности, способные интегрироваться в производительную динамику и бизнес в поисках инноваций, способный понять рынок как нечто живое, изменяющееся и порой неопределенное.
Такие профессионалы, как Эктор Серрано, Мигель Херранц, Хоакин Гарсия, Альберто Сьенфуэгос, Инма Бермудес, Хави Кальво (Estudio Mint), Хосе Аранда, Паула Алой и Карлос Веласко (Энбланк), Клара дель Портильо (Йонобон, Йонохон) и т. д.
Ценность изучения звания Магистра университета по дизайну продукции в CEU UCH заключается в дифференциации внимания к обучению, тесно связанного с профессионалами и профессиональной деятельностью. Тренинг, который позволяет студенту разрабатывать проекты в каждой из областей дизайна продукта, размещая студента непосредственно на рынке труда и профессионалов, главным образом через контакты с активными профессионалами и бизнес-сетью по всему вашего обучения
2. Учителя первого уровня
Магистр университета по дизайну продукции считается преподавателем, среди прочего: Гектор Серрано, Энрике Миньярро, Борха Гарсия, ODOSDESIGN, EnBlanc, Марсело Алегре, Йоно Эстдио, Луис Эслава, Марсело Мартинес Лакс и многие другие.
3. Глобальное видение
Проектирование сегодня - это сложный процесс интеграции знаний и опыта, знаний и культур, технологий и психологии, который позволяет принимать решения для создания объектов, пространств и услуг, близких людям. Процесс, направленный на служение обществу. И в то же время этот процесс направлен на обслуживание производственного и делового секторов, которым «необходимо» вводить новшества в свои продукты и услуги для обслуживания все более сложного, глобализированного и конкурентного рынка.
4. Профессиональные конференции и встречи
Среди разработанных мероприятий, как совещаний, конференций, так и конференций, стоит отметить хорошо известные 1000 часов дизайна, организованные Высшей школой технического образования в течение многих лет, с высококвалифицированными профессионалами в мире дизайна: Микель Мила, Пако Баскуньян, Начо. Лаверния, Пепе Гимено, Мариса Галлен, Хули Капелла, Висент Мартинес, Лола Кастелло, Марискаль и многие другие.
В течение последних трех лет, средняя школа технического образования организует конференцию OFF DESIGN, с междисциплинарным форматом, в котором центр деятельности основан на творчестве: семинары, дебаты и семинары для небольшой группы студентов, которые в течение недели они общаются с большим количеством профессионалов, среди которых можно выделить Луиса Эславу, Начо Карбонелла, Мигеля Херранца, Ла Гранджу, EnBlanc Graphic Mint и т. д., большинство из которых прошли обучение в Школе; и для издания 2012 года: Инма Бермудес, Белен Пая, Рамон Эстеве, Хави Кальво (MentaGráfica), Хави Маньосо (Aparatu), с уникальным сотрудничеством компании Gandía Blasco, где студенты разработают семинар с Studio Banana.
5. Программа лидерства интегрирована в мастер
Эта степень магистра включает Программу лидерства Центра творческого лидерства (CCL), одного из ведущих учебных заведений по лидерству в более чем 120 странах.
Тренинг CCL был признан одним из 10 лучших в мире по версии Financial Times. В Испании эту программу можно пройти только в аспирантуре CEU.
6. Обновление тайтла 10
Этот мастер включает в себя службу Ten Update. В CEU UCH учащийся, получивший степень «Десять обновлений», будет иметь свободный доступ в течение следующих 10 лет к обновленному содержанию учебной программы через свой Интранет, а также к определенным мероприятиям, семинарам, практикумам и мастер-классам, которые проводятся. как часть мастерства или собственного титула. Каждый курс, университет будет информировать всех бывших студентов о названии нового контента и доступных мероприятий.
Что такое официальный или университетский магистр?
- Магистерские (или официальные) степени магистра были проверены и сертифицированы компетентным органом (Национальное агентство по оценке и аккредитации качества, ANECA) при Министерстве образования. В отличие от самой степени, которая проверяется самим университетом.
- Будучи официальным, он одобрен и признан в любой стране Европейского пространства высшего образования.
- Официальная степень позволяет в будущем доступ к программе PhD.
- Официальный Мастер присуждает баллы на соревнованиях или конкурсах Государственного управления, а Собственные звания - как Непрерывное обучение. В бизнесе оба одинаково действительны.
href = "https://www.uchceu.es/estudios/posgrado/master-universitario-diseno-producto
Учебный план
компетенциями
общий
- КГ1. Что студенты способны анализировать и синтезировать идеи и знания для принятия решений и адаптации к изменениям в проектных процессах в области дизайна и графических коммуникаций.
- КГ2. Студенты смогут применять методы переговоров и консенсуса для своей интеграции в междисциплинарные рабочие группы, необходимые для разработки проектов дизайна и графических коммуникаций.
- CG3.Что студенты способны анализировать, оценивать и связывать различные области знаний, которые встречаются в профессиональной практике графического дизайнера и коммуникатора.
- КГ4. То, что студенты способны обновлять свои знания, адаптироваться как к технологическим изменениям, так и к новым ситуациям, постоянно в профессиональной деятельности графического дизайнера и коммуникатора.
- КГ5. Студенты демонстрируют этическую и профессиональную осведомленность, а также активное уважение как к людям, так и к окружающей среде при разработке дизайнерских и графических коммуникационных проектов.
- КГ6. Студенты должны продемонстрировать, что они способны понимать и ценить современное общество и культуру, что важно в процессах проектирования и графической коммуникации.
Специфический
Конкретные компетенции, связанные с этим званием:
- СЕ1. Студент способен знать и применять методы и программные инструменты, необходимые для разработки предложений по дизайну продукции.
- СЕ2. Студент способен понять и применить современную визуальную культуру в области дизайна продуктов.
- СЕ3. Студенты смогут анализировать и применять различные теории культуры дизайна, применимые к проекту дизайна продукта.
- СЕ4. Студент способен интегрировать процессы проектирования с бизнес-стратегией посредством управления дизайном.
- СЕ5. Студент способен определить новые способы предпринимательства, новые рынки и новые способы развития своей профессии.
- CE6. Студент способен предлагать и передавать информацию, идеи, концепции и решения, адаптированные к любой проблеме проектирования продукта.
- CE7. Студент способен интегрировать и применять основы дизайна: теоретические, функциональные, эстетические, технические, культурные, социальные, экономические и экологические к любому проекту дизайна продукта.
- CE8. Студент способен выявлять и анализировать экономические, политические и культурные факторы, которые влияют на окружающую среду и социальный контекст применения проекта дизайна продукта.
- CE9. Студент способен применять концепции, методы и творческие инструменты, которые позволяют ему/ей развивать идеи.
- СЕ10. Что студент способен применять коммуникативные методы и инструменты для разработки проектов.
- CE11. Студент способен управлять процессом промышленной разработки продукта, от этапа концептуализации и определения до выбора материалов и адаптации к производственным процессам.
- CE12. Студент способен определять и применять промышленные технологии и процессы в соответствии с критериями производства и стоимости.
- CE13. Что студент способен знать, выбирать и применять технологии быстрого прототипирования.
- CE14. Что студент способен анализировать и использовать различные источники информации для познания и развития трендовых значений.
- CE15. Студент способен применять исследования тенденций для создания инновационных предложений для новых продуктов.
- CE16. Студент способен знать и применять исследовательские методологии, специфичные для разработки новых продуктов.
- CE17. Что ученик способен разрабатывать дизайн-проекты детских изделий и оборудования.
- CE18. Что студент способен разрабатывать дизайн-проекты бытовой техники.
- CE19. Что студент умеет разрабатывать проекты автомобильной техники.
- CE20. Что студент способен разрабатывать проекты проектирования оборудования для морской отрасли.
- CE21. Что студент способен разрабатывать проекты светодизайна.
- CE22. Что студент способен разрабатывать дизайн-проекты оборудования общественных и частных коллективных пространств.
- CE23. Это студент может развивать мебельные проекты.
- CE24. Студент способен разрабатывать дизайн-проекты изделий.
Галерея
Результат программы
цели
- Подготовьте студента к поступлению на работу в конкретном промышленном секторе.
- Полное обучение дизайну с точки зрения новых потребностей отрасли.
- Содействовать обмену между дизайнерами и студентами путем интеграции профессионалов отрасли в преподавательскую практику. Предлагаемые исследования представляют собой степени магистра в промышленном секторе, на который они ориентированы благодаря участию ведущих компаний этого сектора и их самых опытных специалистов. Профессиональный профиль — дизайнер, специализирующийся в области проектирования и разработки продукции для различных отраслей промышленности.
- Степень предоставляет знания и опыт специализированных проектов, необходимые для конкретных процессов в каждой области дизайна, которые выполняет данная степень.
- Дизайн изделия включает в себя конструкторскую, технологическую и творческую деятельность. Задача дизайнера — определить нечто, лишенное физической сущности, которое можно создать ограниченными техническими и человеческими средствами. Знания, которые дизайнер должен использовать при проектировании, охватывают эстетические, социологические и культурные аспекты, а также экономические, производственные и технологические аспекты.
- Дизайнеры берут на себя социальную ответственность за создание и конфигурацию нашей материальной среды через объекты и продукты, которые нас окружают (промышленный или продуктовый дизайн), сообщения, которые мы воспринимаем (графический дизайн или визуальная коммуникация), и пространства, в которых мы живем (дизайн интерьера). Эта профессия связана с промышленным производством, и в нынешнем контексте глобализированных рынков ее важность возрастает по мере того, как она обеспечивает добавленную и дифференцирующую ценность предметов и сообщений.
- Проектом установлено несколько направлений деятельности или специальностей, которые также определяют содержание ученых степеней, преподаваемых в Школе. В свою очередь, продуктовый дизайн включает в себя дизайн мебели, освещения, транспорта, игрушек, бытовой техники, упаковки, обуви и т. д., который будет разрабатываться в магистратуре университета по дизайну продуктов.
Карьерные возможности
перспективы карьерного роста
Профессиональный профиль – это дизайнер, специализирующийся на продуктах, способный решать проекты в различных областях и, следовательно, готовый к более глобальному и полному видению профессии.
Существуют разные и разнообразные возможности заниматься профессией дизайнера. С одной стороны есть возможность работать дизайнером-фрилансером в собственной студии, а с другой — дизайнером, интегрированным в отдел компании.