
Магистр в области управления маркетингом и коммерческого лидерства в фармацевтической промышленности
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
9 Months
ЯЗЫКИ
Испанский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Oct 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
Запросить стоимость обучения
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
Магистратура по направлению «Управление маркетингом и коммерческое лидерство в фармацевтической промышленности» предлагает студентам комплексную и практическую подготовку по методам планирования и управления, которые им необходимо освоить на различных должностях, на которые они могут претендовать в отделах продаж, медицинского маркетинга или управления в фармацевтической промышленности. Преподавание в рамках программы на английском языке способствует развитию этого навыка у всех студентов и укрепляет их профиль, позволяя успешно сосредоточиться на будущей профессиональной карьере.
В текущих условиях в секторе фармацевтические компании инвестируют в исследования с целью постоянного вывода на рынок новых продуктов. Это обусловливает необходимость включения в отделы продаж и маркетинга компаний высококвалифицированных специалистов, способных разрабатывать успешные коммерческие стратегии на все более глобальных и конкурентных рынках.
Национальная фармацевтическая промышленность является одним из ключевых секторов нашей экономики. Цифры подтверждают высокую производительность и большую конкурентоспособность компании на международном уровне. При обороте более 14 миллиардов евро в этом секторе ежегодно работают более 40 000 человек.
Связь с реалиями отрасли: преподавательский состав, состоящий из действующих профессионалов, организованные в ходе курса посещения предприятий и профессиональные стажировки для желающих студентов гарантируют связь с производственной реальностью всех студентов и непосредственное применение знаний, полученных ими во время курса, на своем рабочем месте.
Практическая и прикладная методология: в ходе обучения в магистратуре студенты осваивают большую часть изучаемого материала посредством его применения на практике. В рабочих группах студенты будут решать практические задачи, связанные с каждой из рассматриваемых основных областей: маркетинговые исследования, продажи, медицинский отдел, менеджмент, маркетинг и финансы.
Институциональное признание: данная квалификация одобрена Национальной бизнес-ассоциацией фармацевтической промышленности (Farmaindustria).
Технический лист
Магистерскую программу по управлению маркетингом и коммерческому лидерству в фармацевтической промышленности можно пройти в наших штаб-квартирах CESIF в Мадриде и Барселоне в соответствии с предварительным графиком, подробно изложенным ниже:
Мадрид:
- Начало: октябрь 2025 г.
- Завершение: июль 2026 г.
- Подача финальной магистерской работы: сентябрь 2026 г.
- Расписание занятий: с понедельника по четверг с 18:00 до 21:30.
Барселона:
- Начало: январь 2026 г.
- Завершение: сентябрь 2026 г.
- Подача финальной магистерской работы: декабрь 2026 г.
- Расписание занятий: с понедельника по четверг с 18:00 до 21:30.