PhDLawBachelorMBAHealthcareCoursesOnlineMaster
Keystone logo
Fast-track counseling
By contacting the school, you'll get access to free priority counselling for any study and application questions.
Católica Lisbon School of Business and Economics Магистра в области управления со специализацией в стратегическом маркетинге
Católica Lisbon School of Business and Economics

Магистра в области управления со специализацией в стратегическом маркетинге

Lisbon, Португалия

3 up to 4 Semesters

Английский

На постоянной основе

Запросить срок подачи заявки

Запросите самую раннюю дату начала работы

EUR 17 200 / per semester *

В кампусе

* Трек из 4 семестров (включая семестр по обмену)| Трек на 3 семестра: 12200€

Fast-track counseling
By contacting the school, you'll get access to free priority counselling for any study and application questions.

Введение

От сбора информации о потребителях до создания мощных брендов, от электронной коммерции до социальных сетей, маркетинг является важнейшим фактором успеха в современном бизнес-ландшафте. Это динамичная область, как для практиков, так и для ученых. Вот почему многие курсы в этой программе преподают опытные специалисты по маркетингу.

Инновационная учебная программа предназначена для того, чтобы вооружить вас академическими и профессиональными компетенциями, необходимыми для руководящих должностей в области маркетинга. Некоторые из наиболее важных тем включают психологию и поведение потребителей, маркетинговые исследования и стратегический анализ, а также финансовые решения в контексте бизнеса.

Никогда еще не было более захватывающего времени для преподавания и работы в области маркетинга. Эта программа для вас, если вы хотите всегда быть в авангарде создания ценности.

Ключевая особенность

Всесторонняя программа для менеджеров с базовыми и специализированными курсами для углубленного углубленного обучения основным аспектам маркетинговой функции.

Сочетание основных курсов по менеджменту со специализированными курсами, такими как поведение потребителей, стратегический маркетинг и маркетинговые исследования.

Выбор из более чем 15 предметов по выбору, таких как Стратегия роскоши, Конкурентная разведка, Управление цифровыми продуктами и многое другое. Междисциплинарные факультативы, такие как New Value Creation, Intrapreneurship и другие.

Развивайте свою специализацию путем дополнительных комбинаций факультативов:

  • Управление брендом + Активация бренда
  • Цифровой маркетинг + электронный контент
  • Стратегический маркетинг + конкурентная разведка

Инновационные методы обучения: цифровое моделирование Markstrat, конкурс L'Oréal Brandstorm, полевые исследования пути клиента и задания.

Подробнее читайте на сайте вуза

Прием

Стипендии и финансирование

Учебный план

Стоимость обучения по программе

Аккредитации

О школе

Вопросы