
Степень магистра в области клиентского опыта
Campbellsville, Соединённые Штаты Америки
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
2 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе, Неполная занятость
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Jan 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
Запросить стоимость обучения
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Дистанционное обучение
Введение
Что, если бы вы могли сделать себе имя в быстро развивающейся области всего за один год? В Campbellsville University Online вы сможете реализовать свою страсть, получив степень магистра в области клиентского опыта (CX), и окончить университет с дипломом, необходимым для занятия руководящих должностей, и все это в удобное для вас время.
Эта 100% онлайн-программа, разработанная ведущими специалистами в области CX-менеджмента, позволяет получить навыки стратегического лидерства, а также опыт, необходимый для управления информацией в организации и пропаганды клиентоориентированных подходов на всех уровнях бизнеса.
Вы будете полностью готовы к тому, чтобы занять лидирующие позиции в своей карьере и уверенно сдать экзамен Customer Experience Certified Professional (CXCP). Получив этот сертификат, вы сможете стать неоценимым помощником в сфере здравоохранения, транспорта, гостиничного бизнеса, розничной торговли, финансов, развлечений и т.д.
Виртуальная учебная платформа Кэмпбеллсвилла позволяет вам обсуждать темы курса, задавать вопросы и делиться своими идеями с преподавателями и коллегами в удобное для вас время и в удобном месте. Гибкое расписание курсов дает возможность заниматься онлайн в удобное время и завершать обучение в том темпе, который соответствует вашему личному графику.
Следующий шаг в вашей карьере начинается с получения степени магистра онлайн в Университете Кэмпбеллсвилла. Займите лидирующие позиции уже сегодня. Узнайте больше.