
Магистр естественных наук (MSc) in
MSC роскоши бренд-маркетинг
British School of Fashion

Основная информация
Расположение кампуса
London, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
GBP 8 400 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Великобритания (включая Шотландию) и Европу; £ 12600 Международный (за пределами Европы)
Введение
Наш Мастера в роскоши бренд-маркетинг Программа предоставляет студентам богатую широту знаний и понимание маркетинга, особенно связанных с люксовыми брендами. Он включает в себя акцент на критическом понимании поведения потребителя в роскоши, роскошных брендинговых и маркетинговых коммуникациях и экспертизе правовых аспектов брендинга в контексте роскоши.
Это позволит вам развивать свои интеллектуальные способности вместе с современными навыками и практиками, необходимыми для успеха в отрасли. Также будет возможность завершить трудоустройство, работу по волонтерству, консультации на основе бюро или даже обучение за рубежом. Студентам также предлагается участвовать в независимом исследовательском проекте.
Программа позволяет студентам изучать маркетинг в сфере маркетинга в глобальном контексте и одновременно повышать осведомленность о более широких обязательствах бизнеса, включая ответственное руководство. Основная цель - предоставить студентам современное понимание маркетинга элитного бренда, чтобы удовлетворить постоянно меняющиеся потребности индустрии люксового бренда. Чтобы помочь в достижении этого, Университет основывается на богатом опыте в сфере роскоши благодаря нашему уважаемому кругу академических и почетных профессоров, которые все являются лидерами в отрасли.
Выпускники, обладающие своими специальными знаниями, аналитическими и личными навыками, могут рассчитывать на то, что они будут хорошо укомплектованы управленческими позициями в рамках все более конкурентного, ориентированного на цифровую сферу мирового класса роскоши.
информация о модуле
Наши хорошо налаженные связи с промышленностью вместе с современным мышлением и исследованиями сформировали структуру программы, которая состоит из 6 модулей, плюс Диссертация.
Стратегический маркетинг предметов роскоши
Изучает, как активы компании роскоши могут использоваться для создания и предоставления ценности заинтересованным сторонам, особенно клиентам и заинтересованным сторонам. Студентам предоставляется возможность разработать управленческий обзор того, как маркетинг взаимодействует с другими функциональными областями роскошного бизнеса.
Юридические аспекты управления брэндом
Сосредоточивает внимание на контекстах и контекстуализирует нишевые аспекты права, чтобы быть доступными тем, кто не имеет предварительного юридического изучения права или регулирования интеллектуальной собственности. Он обеспечивает основы для критического, аналитического и юридического творческого мышления при изучении правовых вопросов, связанных с торговыми марками, доменными именами, передачей, проектными правами, патентными правами, авторскими правами и вопросами, касающимися рекламных стандартов.
Развитие личной и профессиональной компетенции
Позволяет студентам определять, понимать, развивать и формулировать свои ключевые личные способности в контексте их будущих карьерных устремлений. Студентам будет предоставлена возможность заняться размещением в отрасли, волонтером, учебой за границей или принять участие в консультациях с письменным столом, чтобы лучше подготовиться к их личной и профессиональной жизни.
Потребительский устойчивый маркетинг
Предназначен для глубокого и критического понимания устойчивой маркетинговой практики, ориентированной на потребителя. Студенты знакомятся с концепцией понимания клиента и его ролью в принятии решений в области маркетинга. Модуль оценивает психологические, социальные и экономические корни дисциплины потребительского поведения и связывает их с современными потребителями.
Глобальный брендинг и интегрированные маркетинговые коммуникации
Предоставляет студентам критическое понимание теории брендинга путем изучения ключевых теоретических основ, связанных с фирменной идентичностью, личностью, отношениями с брендами и культурой бренда. Разрабатываются различные секторы, в том числе мода, роскошь, путешествия и развлечения, предоставляя студентам понимание маркетинговой коммуникации.
Исследовательский проект: дизайн и методы
Представляет студентов для исследований подходов и навыков управления временем, необходимых для их исследовательского проекта. Модуль обеспечивает существенные знания в области исследований по ключевым областям и принимает критическую перспективу в сравнении и сопоставлении альтернативных моделей исследований.
Диссертация
Последним элементом программы является диссертация, которая дает вам возможность проектировать и проводить оригинальные исследования в выборочной области Luxury Brand Marketing.
Минимальные требования для поступающих
Все вступительные требования, перечисленные здесь, представляют собой требования к входу в программу, которая, как правило, стремились. Поступающим Команда может оценивать дополнительные доказательства для оценки вашего права, однако, в зависимости от вашего полного фона академических / занятости.
Типичные Требования при поступлении
UK Степень защиты 2: 2 (или эквивалент
Английский язык
Academic IELTS оценка 6,0 (или эквивалент) без каких-либо элемента ниже 5,5.
Другие академические и профессиональные квалификации
Каждое приложение к ГПА рассматривается на индивидуальной основе. Если вы не имеют типичные академические квалификации входа, но может продемонстрировать соответствующий опыт работы и / или кредитов от признанных профессиональных организаций, вы можете иметь право войти в этот курс через признание университета предварительного схемы обучения.
INTO Pathway
Если вы не имеете права на прямой вход, INTO Глазго Каледонский университет предлагает программу дипломированных дипломов.
Этот курс предлагает маршрут в Глазго Каледонский университет благодаря отличному преподавательскому и учебному опыту, расположенному в специально построенных учебных заведениях. Успешное завершение программы диплом о высшем образовании в INTO Glasgow Caledonian University по стандарту требует гарантированного прогресса в этой степени.
Предсессионный английский
Для иностранных студентов, которые не соответствуют минимальным требованиям английского языка, мы предлагаем предварительные курсы английского языка, которые помогут вам улучшить свои знания английского языка.