
Магистр управления туристическими направлениями
Breda, Нидерланды
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
1 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
01 Jun 2024
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
02 Sep 2024
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 2 530 *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* институциональный сбор составляет 15 200 евро.
Введение
Обучение в 4 городах мира
Вы закончили профессиональную или академическую программу бакалавриата и хотите применить радикально новый подход к туристическим направлениям? Тогда Мастер по управлению туристическими направлениями для вас!
Туризм – это возможности для бизнеса и жителей туристического направления, но есть и угрозы. Важно совместить спрос и предложение. Можете ли вы изменить ситуацию? Разница между прибылью и убытком, между хаосом и структурой, разница, которая устраивает как туристов, так и местных жителей? В рамках профессионального магистратуры по управлению туристическими направлениями вы работаете над этим в четырех местах.
Прием
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
Выпускники магистратуры по управлению туристическими направлениями имеют право на:
Международная политика и консультативные позиции
- международные консультативные функции, связанные с технико-экономическим анализом инвестиционных проектов, бизнес-стратегией, проникновением или развитием рынка.
- государственные стратегические функции в области развития и управления территориями (туризма) назначения
- консультативные и управленческие функции в области управления посетителями городских территорий, тематических парков и заповедников
- стратегические консультативные функции
Международные управленческие позиции
- международные (связанные с ростом) функции управления в международных компаниях (например, в сервисных компаниях, гостиничных сетях, туроператорах и авиакомпаниях)
- функции управления международным маркетингом совместно с организациями по управлению дестинациями или консалтинговыми агентствами по маркетингу (туризму)
- должности международных консультантов, либо основанные на проектах, либо постоянные в коммерческих консалтинговых организациях или организациях международного развития.
Исследовательские позиции
- исследовательские функции в области развития международного (нового) рынка, сегментации рынка или анализа рыночного потенциала
- исследовательские функции с отраслевыми организациями, такими как ВТО, PATA, туризм
- внешние консультационные функции в области международного корпоративного, финансового и организационного развития для малых и средних компаний
Зачем учиться в Breda University of Applied Sciences
- Три месяца полевых исследований в трёх разных городах мира
- Прекрасная возможность расширить свою международную сеть
- Международное признание ЮНВТО и THE-ICE.