
Магистр игровых технологий
Breda, Нидерланды
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
1 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки *
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 2 530 **
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* Студенты ЕС/ЕЭП: 15 августа | Студенты из стран, не входящих в ЕС: 1 июня
** институциональный сбор составляет 15 200 евро.
Введение
Практические решения в игровой индустрии
Вы работаете в игровой индустрии, например, в игровом искусстве, игровом дизайне или разработке игр, и хотели бы вы глубже углубиться в игровые технологии с помощью исследований? Вы можете сделать это в Master Game Game Technology. Во время обучения в магистратуре вы потратите год на работу над своим исследовательским проектом, что позволит вам глубже изучить предмет и внести значимый вклад в развитие игровых технологий и цифровых игровых технологий.
Прежде чем приступить к учебе, вы напишете проектное предложение, в котором обобщаются ваши исследовательские идеи. Конечно, как «мастер игры» вы лидируете, но мы не бросаем вас сразу в тупик. Вам будет предоставлена модель для написания этого проектного предложения, а ваш руководитель поможет вам с окончательным дизайном вашего проекта.
Прием
День открытий
Пожалуйста, перейдите по ссылке для получения дополнительной информации
Учебный план
Выпускники магистратуры, обладающие специальными навыками исследования и решения актуальных проблем, связанных с содержанием, созданием и культурой видеоигр, востребованы в отрасли. Вам нравится изучать научную литературу и искать способы ее практического применения? На самом деле существующий разрыв между научными теориями и соответствующими приложениями предлагает множество возможностей для этого.
Этот магистр игровых технологий — прекрасная возможность для всех, кто хочет получить очень востребованные исследовательские навыки, на которых индустрия все больше внимания уделяет, и при этом стать экспертом в выбранной ими области, будь то искусство, дизайн или программирование. .
фокус
Программа Master Game Technology направлена на содействие вашему росту в области исследований и разработок при поддержке отраслевых партнеров и экспертов-лекторов игровой индустрии. Обучение методам исследования позволит вам глубже понять выбранную вами область разработки игр.
Мастерство
Персонал Master Game Technology состоит из ветеранов отрасли, прошедших обучение на уровне магистра или доктора философии. Это гарантирует практическую направленность, реалистичные задания, обширную международную отраслевую сеть и знания, которые непосредственно применимы к современной разработке игр, а также руководителей, понимающих академическую строгость.
Гостевая лекция
На протяжении всего курса вы сможете посещать гостевые лекции различных экспертов, освещающие текущие и будущие исследовательские практики в игровых студиях и научных кругах. Это обеспечивает доступ к современным знаниям. Это также позволяет вам расширить свою профессиональную сеть еще до того, как вы войдете в отрасль.
Вы также сможете участвовать и преподавать на курсах бакалавриата, делясь своими знаниями со студентами нашего бакалавриата и находя группу активных участников для своих исследований.
Области исследований
Вы можете принять участие в программе, предложив свое исследовательское предложение, в котором описывается область исследований, в которой вы хотите работать, а также ваши текущие навыки и опыт в этой области. Области исследований, в которых наша программа демонстрирует большой опыт, включают генерацию процедурного контента, глубокое обучение, анимацию, графику, рендеринг, конвейеры разработки и производства, улучшенные настольные игры, опыт игроков и данные.
Примеры статей
Иногда бывает сложно представить, как можно проводить исследования в своем секторе. Возможны ли исследования в области искусства? Какие данные может предоставить проектно-производственная документация? Какие интересные разработки есть в областях, связанных с программированием?
Здесь вы найдете несколько примеров статей, написанных по Мастер-технологиям игр, разделенных на три дисциплины.
Детали курса
Программа состоит из четырех блоков, каждый из которых состоит из десяти недель. В конце каждого блока вы представляете свою работу и оцениваете прогресс. Работа включает в себя как исследовательскую диссертацию, так и практическую разработку артефактов, которые позволят вам собрать данные и доказать применение ваших исследований.
Блок A: Концепция (15 кредитов ECTS)
Во время этого первого блока вы будете точно настраивать выбранную вами тему и формулировать свой исследовательский вопрос. Вы также узнаете, как решить свою диссертацию, и сделаете обзор литературы, чтобы точно знать, что было написано по вашей теме.
Блок B: Предварительная подготовка (15 кредитов ECTS)
Во время второго блока вы будете описывать и планировать свое исследование, а также проводить первые тесты для проверки вашего процесса.
Блок C: Производство (15 кредитов ECTS)
В этом блоке вы будете проводить исследования, собирать данные и интерпретировать их. Ваша диссертация готовится, и вы можете увидеть, как можно ответить на ваш первоначальный исследовательский вопрос.
Блок D: Релиз (15 кредитов ECTS)
Наконец, пришло время внести последние штрихи в вашу работу и поделиться своими знаниями с миром, опубликовав свою статью.
Годовой выпускной
У вас будет целый год на работу над конкретной темой на основе вашего предложения. Конечно, мы поможем вам найти исследовательский вопрос, который позволит вам глубже изучить эту тему, и все ваши оценки связаны с этим исследованием и выполненной работой.
Исследования и разработки
Мы предлагаем курсы по различным темам фундаментальных исследований и разработок. Вы посещаете курсы, охватывающие общие методологии исследований, исследования, связанные с играми, а также навыки презентации и написания диссертаций. В учебной программе предусмотрены занятия для критики, дискуссий и дебатов, на которых студенты представляют прогресс своего проекта и изучают решения и подходы друг друга.
Самонаводящее обучение
Мы хотим, чтобы вы взяли на себя ответственность за свое обучение. Мы активно продвигаем инновации, возможно, в новых или незнакомых средах, и часто имея в виду реальный продукт или набор прототипов и проверку концепции.
Индивидуальный надзор
Вам будет назначен индивидуальный руководитель, связанный с вашей областью исследований. Дальнейшая поддержка доступна через доступ к исследователям и специалистам в любой соответствующей области разработки игр.
Участие промышленности
Мы уделяем большое внимание сотрудничеству с отраслью. Представители отрасли участвуют в рассмотрении вашего назначения, что может привести к назначению руководителя отрасли. В течение года представители отрасли приглашаются на презентации и стендовые сессии, что дает ценные моменты для обратной связи.
Учебная нагрузка и коучинг
Master Game Technology — это годовая программа очного обучения. Общая учебная нагрузка составляет 60 кредитов ECTS. Чтобы дать вам представление: 1 кредит ECTS равен 28 учебным часам. Ожидается, что на этом курсе вы будете работать 40 часов каждую неделю.
Мы предлагаем вам небольшую учебную среду, поскольку количество студентов, обучающихся по магистерской программе, ограничено. По вопросам содержания программы можно легко связаться с преподавателями. Кроме того, координатор магистратуры готов помочь с повседневными вопросами. Если вы хотите обсудить личные проблемы, которые могут повлиять на вашу студенческую жизнь, вы можете связаться со студенческим консультантом.
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
Master Game Technology готовит вас к будущим позициям, например, специалиста в области искусства, программирования или дизайна. Эти должности не являются должностями начального уровня. Обязателен опыт работы в игровой индустрии от пары лет. Благодаря Master Game Technology, благодаря которой вы приобретаете солидные академические и прикладные знания, вы сможете достичь этих позиций быстрее.
После окончания обучения вы имеете право на степень магистра наук.
Почему стоит учиться в Breda University of Applied Sciences
- Программа разработана в сотрудничестве с международной игровой индустрией.
- Международная команда преподавателей и профессионалов в области разработки игр.
- Годовой выпуск, самостоятельное обучение и индивидуальный коучинг.