MS in Media Ventures - Медиа-инновации
Boston University - College of Communication
Основная информация
Расположение кампуса
Boston, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 semesters
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
USD 30 525 / per semester *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Aug 2024
* плата за обучение
Введение
Может быть, у вас есть новое потрясающее приложение или вы хотите вывести традиционного лидера отрасли на новый уровень. В любом случае, готовы ли вы создать будущее СМИ?
GRE не требуется.
Магистр наук Бостонского университета в области медиа-предприятий научит вас навыкам, стратегии и процессу развития ваших идей для построения успешной карьеры и создания будущего медиа на этом пути.
Ведь будущее за новаторами. Мечтатели также являются делателями. Все начинается с творчества при сближении медиа и технологий. Идеи, которые не только кроссплатформенны, но и предвосхищают появление новых.
Но это также означает знание того, как применять эти идеи. Вот что значит быть деятелем. И это то, что касается MS in Media Ventures.
Один год, два побережья
В рамках программы у вас будет возможность пройти две стажировки в стартапах или традиционных медиа-компаниях. Вы получите важный реальный опыт и сеть отраслевых контактов.
Программа MS in Media Ventures занимает 12 месяцев в течение трех семестров. Проведите осень в Бостоне, посещая занятия, оттачивая свои инновационные навыки и разрабатывая дипломный проект. Затем весной отправляйтесь в Лос-Анджелес, чтобы познакомиться с инновациями в индустрии развлечений. В течение летнего семестра все студенты Media Ventures проходят стажировку и получают отраслевые контакты в Лос-Анджелесе.
Это не пассивная программа. Учебная программа MS in Media Ventures, разработанная ведущими руководителями СМИ, очень практическая и ориентирована на карьеру.
Начните с идеи и развивайте ее в ходе программы. Изучите процесс перехода идеи от концепции к рынку. Затем представьте его группе ведущих руководителей СМИ и предпринимателей. Преподаватели Media Ventures, выпускники COM и опытные наставники обучают вас этому процессу один на один.
Краткий обзор программы
Что вы узнаете:
- Стратегии вывода новых идей на медиарынок.
- Как использовать контент и технологии для создания чего-то оригинального и прибыльного.
- Практические предпринимательские инструменты необходимы для тестирования и усовершенствования новой венчурной концепции или существующего инновационного продукта.
Курсовая работа включает в себя:
- Создание новых идей
- СМИ в эволюции
- След средств массовой информации
- Коммуникационные исследования
- Продвижение и маркетинг мультиплатформенных развлечений
- Серия колонок для развлечений и медиа
- Выпускной семинар
- Дипломный проект Media Ventures
- Два курса стажировки
Готовы пойти по стопам выпускников, занимающих стратегические и творческие должности в таких местах, как Hulu, Apple, YouTube, Bloomberg, Twitter и Pluto TV? Получите ноу-хау, навыки и уверенность, чтобы начать следующий этап своей карьеры.
Более 95% аспирантов COM работают на должностях, связанных с их степенью.
Целеустремленный
COM выделяется среди конкурентов. Наш факультет предлагает сочетание исследователей и практиков, которые поддерживают междисциплинарный, практический подход к обучению. Наше местоположение находится в самом сердце электрического, медийного города.
Но, возможно, наиболее важными являются общие ценности COM. Мы считаем, что общение требует разнообразия, критического мышления и творческого самовыражения. Мы считаем, что общение должно быть основано на правде, достоверности, эффективности и цели. Мы считаем, что общение способствует взаимопониманию между людьми и обществом.