

Boston University - College of Communication
Общайтесь для понимания
Вы любите кино и телевидение? Социальные сети? Новости? Рассказывать истории? Изменить сознание и, возможно, историю? Колледж коммуникаций Бостонского университета (COM) - для вас.
Мы готовим профессиональных коммуникаторов с тех пор, как в 1947 году предложили первую в мире степень в области связей с общественностью, а в 2015 году - первые степени магистра и доктора философии в области изучения новых медиа. Сегодня наши выпускники занимают самые высокие посты во множестве областей. Завтра? Мы готовим следующее поколение лидеров в области рекламы, развивающихся СМИ, кино и телевидения, журналистики, медиалогии и связей с общественностью.
Мы делаем это потому, что студенты, преподаватели и выпускники COM разделяют простое, но сильное убеждение: общение способствует взаимопониманию - между людьми и во всем обществе.
Навыки повествования для успеха в карьере
Если вы станете здесь студентом, вы получите навыки, знания и возможности, чтобы превратить свою любовь к общению и рассказыванию историй в успешную карьеру. Вы получите глубокое понимание многочисленных форм средств массовой информации. Вы овладеете навыками письма, устной речи, визуальной коммуникации и цифровых медиа. Все это в сочетании с прочной основой гуманитарных наук оттачивает ваш ум и освобождает ваше воображение. Кроме того, вы получите практический, реальный, практический опыт вне класса благодаря нашим обширным программам стажировок и деятельности СОМ, таких как AdLab, PRLab, PRSSA, WTBU, BUTV10, BU News Service, Hothouse Productions и Daily Free Press.
Да, наши преподаватели преподают, но они также и работают. Среди них авторы бестселлеров и журналисты, получившие Пулитцеровскую премию. Другие являются международно признанными мыслителями и исследователями в области новых медиа, технологий и дезинформации. Другие писали и снимали фильмы и сериалы для всех крупных телеканалов и HBO, а также для фильмов и документальных лент, демонстрировавшихся на кинофестивалях по всему миру.
Выпускники COM получили множество призов, наград и премий - от Пулитцера до Эмми и Клио. Среди них - руководители компаний, голливудские режиссеры и сценаристы, звезды телевидения и радио, сотрудники Белого дома. Фактически, наши выпускники занимают ведущие позиции в крупных компаниях во всех областях коммуникации. Среди них Бонни Хаммер, вице-председатель NBCUniversal; Дэвид Любарс, председатель/главный креативный директор BBDO; Нэнси Дюбюк, генеральный директор VICE; и Кевин Мерида, исполнительный редактор Los Angeles Times. В общей сложности, COM имеет более 30 000 выпускников по всему миру с далеко идущими связями в каждой области коммуникации и за ее пределами.
Наша миссия
Мы строим понимание через обучение общению, практику и открытия.
Мы готовим студентов к тому, чтобы они могли руководить, адаптироваться и делиться своим мнением в трансформирующемся мире СМИ.
Мы генерируем знания посредством исследований и построения теории.
Мы объединяем профессиональный и академический опыт по всем коммуникационным дисциплинам.
Мы воспитываем культуру, богатую разнообразием, критическим мышлением и творческим самовыражением.
Мы выступаем за общение, основанное на правде, подлинности, эффективности и цели.
Многообразие, равенство & Инклюзия
Комитет по многообразию, равноправию и инклюзии Колледжа коммуникации существует для того, чтобы повысить и обеспечить культуру инклюзии, в которой ценят и уважают всех членов нашего сообщества. Мы стремимся к созданию инклюзивной и равноправной среды, которая набирает, поддерживает и удерживает разнообразное сообщество студентов, преподавателей и сотрудников. Мы отмечаем разнообразие идентичности, культуры, взглядов и самовыражения в нашем сообществе. Как профессиональные коммуникаторы, мы несем ответственность за:
- Создавайте условия, способствующие развитию разнообразных рассказчиков,
- Продвигать ценность исследований и рассказов в академических кругах и различных областях профессиональной коммуникации, которые подчеркивают многообразие, справедливость и инклюзивность, а также;
- Информировать, просвещать и готовить следующее поколение коммуникаторов к процветанию в разнообразном и инклюзивном мире.
