Мастер в области образовательных технологий
Istanbul, Турция
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
4 Semesters
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Sep 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
USD 12 000 / per year *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* Стоимость обучения для студентов (программы выпускников 1,5-2 года): 12 000 долларов США для программы
Введение
Образовательные технологии
- Название программы: образовательные технологии
- Тип программы: английский - тезис
Описание программы
Учитывая растущее влияние технологий и растущие потребности, осознанное использование технологий является обязательным условием для создания богатых учебных сред в K12, высшего образования, бизнеса и промышленности и консалтинга. Образовательная технология - это инновационный способ разработки, предоставления, облегчения и управления выбранными профессиональными настройками для учащихся всех возрастов, будь то лицом к лицу, онлайн или и тем, и другим.
Магистерская программа образовательных технологий в Университете Bahçeşehir научит вас интегрировать навыки теории, исследования, креативности и решения проблем с использованием множества новых технологий в целях повышения производительности в различных контекстах, включая учебные заведения и учебные классы для корпоративного обучения.
Программа нацелена на широкое и глубокое понимание практики обучения, визуального дизайна, дизайна медиа, дизайна взаимодействия, развития мультимедиа, оценки и исследований. Наши выпускники продолжают занимать должности координаторов технологий или администраторов, учителей, инструкторов или технологов и специалистов по интеграции учебных программ в этой области.
Образовательные технологии - Структура программы
Магистр наук в области образовательных технологий имеет диссертацию и альтернативу диссертации. Программа без диссертации состоит из 10 курсов и 1 курса проекта. Программа диссертаций состоит из 7 курсов, семинаров и диссертационных исследований. Факультативные курсы предлагают возможность для студентов специализироваться в областях, подходящих для планирования карьеры, в соответствии с их желаниями.
Каждый курс должен быть открыт только в течение периода. Факультативные курсы варьируются в зависимости от семестра. Варианты факультативного курса доступны в течение семестра.
Продолжительность магистерской программы в области неформальной образовательной технологии - 3 семестра. Продолжительность программы диссертации составляет от 4 до 6 семестров. Студенты, которые не закончили программу в течение указанного времени, будут уволены из Университета.
Курсы обычно доставляются с 19:00 до 22:00 по будням в студенческом городке Бешикташ. Есть курсы еженедельных курсов, а также количество курсов, выбранных на семестр.
Образовательные технологии - Описание курса
EDT5001 Образовательные технологии, поле, теория и профессия
Этот курс знакомит студентов образовательных технологий с этой областью. Это фундаментальный курс по учебной технике. Курс пытается охватить большинство тем в этой области. Он пытается представить поле с историей, и курс также будет охватывать текущие тенденции и какое будущее принесет в области образовательной технологии
Методы исследования EDT5002 в образовании
Методы исследований в учебных технологиях; исследовательские проблемы; этика и исследования; переменные и гипотезы; литературный обзор; отбор пробы; сбор данных и инструменты; обоснованность и надежность; подготовка исследовательского предложения.
EDT5003 Учебный дизайн
Системный подход и моделирование; учебные модели дизайна; анализ потребностей и проблем; анализ учебно-производственной среды (ученик, содержание и организация); предметно-содержательный и анализ задач; определение предварительных знаний и условий; указание учебной цели; написание учебных целей; определение критериев измерения и оценки; учебные теории и стратегии; разработка учебных материалов; дизайн учебной системы.
EDT5004 Мультимедийный дизайн и производство в образовании
Изучающие теории (бихевиоризм, когнитивизм и конструктивизм) применимы к мультимедийному дизайну и развитию; внедрение и использование средств разработки мультимедиа; учебный дизайн для мультимедиа; оценка мультимедийных продуктов; проектирование и разработка аудио- и видеоматериалов (анимация, аудио, видео и т. д.); принципы проектирования интерфейса (использование анимации, взаимодействие, обратная связь, навигация, упаковка и публикация).
EDT5005 Дистанционное образование: теория, исследование и практика
Введение в дистанционное образование; учебные среды в дистанционном образовании; технологии дистанционного обучения; методы и методы, используемые при планировании, подготовке и применении технологий дистанционного образования; основные концепции использования Интернета; Использование Интернета в образовании; Интернет-этика (сетевой этикет); объекты обучения; международные стандарты для изучения метаданных объектов.
EDT5008 Расширенный учебный дизайн
Проектировать, разрабатывать, управлять и оценивать учебные программы; приобретать знания, навыки и умения, необходимые для обеспечения лидерства в области учебного дизайна; исследовать различные учебные модели и связанные с ними методы, включая быстрое создание прототипов, чтобы понять относительные достоинства каждой модели и обратиться к ней, когда и где возникают соответствующие ситуации.
EDT5009 Human Performance Technology
Студенты изучают фундаментальные компоненты, повышающие производительность в учебных ситуациях или на рабочем месте, модели процессов, решения, практические вопросы и будущие тенденции в области человеческих технологий.
EDT5010 Образование для взрослых и информационные технологии
Взрослая психология; обучение взрослых; отношение взрослых к изменениям; их сопротивление изменениям; принципы образования взрослых; информационные технологии для взрослых; планировать, разрабатывать и выполнять учебные программы, связанные с ИТ.
EDT5011 Интернет-программирование
Языки программирования для Интернета; введение в архитектуру клиент-сервер интернет-программирования; Настройка веб-сервера в соответствии с языками программирования (asp, php, net, jsp и т. Д.); редакторы и авторы для программирования и развития Интернета; функции в программировании в Интернете; сервер и переменные среды; cookies в интернет-программировании; HTTP-запросы и ответы, отправленные через Интернет; управление базой данных через Интернет; разработка динамических веб-приложений в образовательных целях.
EDT5012 Анализ статистических данных
Основные статистические концепции и методы; (с использованием статистического программного обеспечения) кодирования и ввода данных; создание таблиц и их интерпретация; описательная статистика и графики; выведенный статистика; непараметрическая статистика.
EDT5013 Онлайн-совместное обучение
Теоретические основы совместного обучения и интерактивного совместного обучения; онлайн-процессы обучения, дизайн, проблемы и приложения; инструменты для интерактивного обучения в режиме онлайн (электронная почта, интранет, порталы, интернет-сообщества, блоги, информационные панели, конференции, форумы, комнаты собраний, управление обучением, блок-схемы и управление информацией).
EDT5014 Game-Based Learning
Теоретические основы игрового обучения; процесс обучения в игровых средах обучения; роль цифровых СМИ; игры как природа социального обучения; эффекты игр в обучающих средах; роль мотивационных теорий, связанных с играми и стилями игроков; мотивационные и обучающие факторы существующих игр.
EDT5015 Управление технологиями в организациях
Концепции управления технологиями и технологиями; технологический жизненный цикл; критические факторы в управлении технологиями; бизнес и технологическая стратегия; конкурентоспособность; технологическое планирование и передача технологий; приобретение и использование технологий; технологический инновационный процесс.
EDT5016 Графический дизайн
Процесс и принципы графического дизайна; креативность в графическом дизайне; основные элементы дизайна; области применения графического дизайна (типографские коммуникации, графические символы - эмблема, знаковые знаки, логотипы и товарные знаки, дизайн визуальной идентификации, дизайн плаката); базовые знания графики (глубина пикселей, сжатие, выбор формата изображения, разрешение); программное обеспечение для графического дизайна (Photoshop, Fireworks и др.); анимация; принципы анимации в образовании; и разработка простой анимации с использованием Adobe Flash.
EDT5017 Образовательное видео
Весь процесс разработки учебного видео, от концепции до готового проекта; задачи (определение сообщений, сценарирование, раскадровка, производство, пост-продакшн-редактирование и оценка); работа цифровых видеокамер; производственный персонал; средние требования; осветительные приборы; звук; и программный пакет для цифрового редактирования.
EDT5019 ИКТ в образовании
EDT 5019, ИКТ в образовании - это курс для выпускников, который охватывает теории, основы и практики компьютерных и веб-приложений в различных учебных условиях, парадигмах, теориях и исследованиях, касающихся использования технологий в обучении. На протяжении всего курса мы будем изучать различные варианты технологий и их применение в преподавании и обучении. Первые недели курса подготовят вас к основополагающей информации в области компьютерного обучения, а оставшаяся часть курса будет сочетать исследовательскую и практическую информацию в преподавании различных областей и навыков с использованием технологий CAI. На этом курсе студенты также получат практический опыт в области педагогического применения компьютеров, включая использование и оценку различного программного обеспечения, веб-сайтов и инструментов Web 2.0.
Семинар EDT5887
Представление и обсуждение исследований, разработок, существующих проблем и возможных решений в области учебной техники.
EDT5888-1 Тезисы
Целью курса является подготовка аспирантов, которые напишут тезисы в области исследований, которые они определили для предварительного изучения. Он направлен на то, чтобы студенты могли написать предложение по выбранной проблеме в течение определенного периода времени. Чтобы ученики идентифицировали тему исследования и написали предложение по выбранной области обучения.
EDT5888-2 Тезисы
Целью курса является подготовка аспирантов, которые напишут тезисы в области исследований, которые они определили для предварительного изучения. Он направлен на то, чтобы студенты могли написать предложение по выбранной проблеме в течение определенного периода времени. Чтобы ученики идентифицировали тему исследования и написали предложение по выбранной области обучения.
Входное требование
Для турецких кандидатов
*** Кандидаты, подающие заявки на магистерские программы в образовательных технологиях, не обязаны проходить курсы подготовки к научной подготовке.
Для международных кандидатов
*** Кандидаты, подающие заявки на магистерские программы в образовательных технологиях, не обязаны проходить курсы подготовки к научной подготовке.