Игровое искусство
ArtFX
Основная информация
Расположение кампуса
Montpellier, Франция
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
5 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 6 900 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Студенты ЕС 1 год
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
ВИДЕО ИГРА В 5 ЛЕТ (эквивалент степени магистра)
Цели видеоигры Cursus
- Приобретайте передовые художественные и технические навыки в области игр: видеоигры, традиционные игры и новые формы (виртуальная реальность, расширенная реальность, альтернативная реальность)
- Узнайте, как учиться и как понимать, что вы изучаете
- Мастерские профессиональные студийные навыки: знание профессий и индустрии видеоигр, методология итеративного развития, художественное руководство, управление производством и последующее наблюдение, аудиовизуальное право, управление, создание бизнеса
- Мастер программного обеспечения: UE4, Unity 5, Game Maker Studio 2, CryEngine, 3ds Max, Painter / Designer Substance, Maya, Zbrush, SpeedTree, Houdini и т. Д.
ИГРОВАЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИЛИ ИГРОВАЯ ИСКУССТВО - ВЫБИРАЙТЕ МЕЖДУ 2 СПЕЦИАЛИЗАЦИЯМИ
Начиная с третьего курса, студент должен сосредоточиться на специализации, чтобы уточнить свой профиль и навыки.
Игровой дизайн
Цели специализации игрового дизайна
- Станьте хозяином игры и передайте сообщение через забавный опыт
- Освоить методы дизайна и интерактивного повествования
- Знать и понимать психологии человека и теории игроков
- Развивайте способность анализировать системы развлечений
- Продемонстрировать способность общаться по всем направлениям и контролировать команды, разрабатывающие видеоигры
Курсы игрового дизайна
- Игра
- Scripting
- Эргономика
- Развитие концепции
- Использование инструментов совместной работы
- Transmedia / Crossmedia
- Серьезная игра
- Gamification
- Возможности подключения и коллективный интеллект
- Итеративная концепция
Профиль дизайнера игры
Как режиссер, разработчик игры строит игру: история, правила, цель ... Дизайн игры очень важен в процессе производства видеоигр. Он разрабатывает игровой процесс (игровая концепция) и игровая механика. Его первая цель - сделать игру более привлекательной.
Качества:
- Любопытный и открытый
- Внимательность к миру и его эволюции
- Multi-Специалист
Игровое искусство
Цели специализации игрового искусства
- Живые интерактивные впечатления
- Освоить методы создания двумерных и трехмерных юниверсов
- Знать и понимать физиономию человека и животных
- Обеспечить художественное направление игры: от концепции до реализации анимированных активов, интегрированных в игру
Курсы игрового искусства
- 2D-графический дизайн
- 2D
- 3D-моделирование
- Текстурирование и освещение
- Амбиция и повествование
- Игровые движки
- Дизайн GUI
- Дизайн персонажа и окружающей среды
- Дизайн движения
- Эргономика и пользовательский опыт
- Концептуальное искусство
- Художественное направление
- Исследования и разработки вокруг новых игровых технологий (ARG, AR, VR)
Профиль пользователя игры
Художник игры создает концепцию искусства и графическую юниверс видеоигры (дизайн персонажей, цвета, текстуры и фоны ...). Он отвечает за художественное направление игры: от концепции до интеграции анимированных активов в видеоигру.
Качества:
- Профиль универсального 2D / 3D художника
- Твердые навыки в CG
- Творческий, изобретательный и инновационный
3RD YEAR / ИГРОВАЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИЛИ ИСКУССТВО ИСКУССТВА СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
Изучение видеоигр: быть релевантным
цели
- Соотношение: развитие внимательности и доброжелательности
- Знание: развивать навыки в игровых жанрах и цифровом искусстве
- Ноу-хау: создавать цифровые работы и создавать игровые объекты (карты, 3D-модели, истории и т. Д.)
Процесс поступления
- BAC (или эквивалент) 2 года обучения в высшем образовании
- Представьте художественное портфолио, демонстрирующее навыки вокруг специализации, которую вы хотите преследовать
- Участвуйте в индивидуальном собеседовании и завершите письменный экзамен
4-Й ГОД / ЭКСПЕРИМЕНТАЦИЯ
Будущее игры: определение сферы действия проекта
цели
- Соотношение: развивать эрудицию и педагогические методы
- Знания: развитие знаний вокруг использования новых видеоигр и средств массовой информации
- Ноу-хау: выполнять цифровые работы и дизайн забавных продуктов (прототипы, пробки, внешнее сотрудничество и т. Д.)
- Создание профессионального портфеля
- Профессиональная стажировка
СОСТОЯНИЕ 5 ГОДА / ИГРЫ
Создание оригинальной игры, выпускной жюри
В этом году целиком посвящены разработке выпускного проекта и переходу в профессиональную среду.
В течение этого года студенты проверяют свою способность контролировать команду и проекты в условиях, идентичных тем, что находятся в производственных студиях.
Профессионалы вмешиваются в течение года, чтобы поделиться своим опытом и поделиться своим опытом.
Пятый год завершается презентацией оригинального игрового прототипа перед аудиторией игроков и профессионалов. Тестирование игры и официальное представление позволяют профессионалам оценивать качество профилей студентов.
цели
- Соотношение: развитие автономии и солидарности
- Знания: развитие знаний о промышленности и предпринимательстве
- Ноу-хау: создайте забавный прототип оригинальной игры и создайте цифровые коммуникационные материалы вокруг этого прототипа
Предварительные требования к приему
- 1-й ГОД: BAC (или эквивалент) художественное портфолио индивидуальное собеседование письменный экзамен
- 2-й ГОД: BAC (или эквивалент) 1 год высших учебных курсов (желательно в изящных искусствах) художественное портфолио индивидуальное собеседование письменный экзамен
Ежегодное обучение
Год 1: 6 900 €
2–5 лет: 7 900 евро в год
- Регистрационный взнос (студент ЕС): 1 раз (350 евро) / обновление (250 евро) / дополнительные ожидаемые расходы (социальное обеспечение, оборудование и школьные принадлежности) Начиная со второго года обучения все студенты должны иметь персональный компьютер ,
- Регистрационные взносы (не для студентов из ЕС): 1-й раз (850 €) / обновление (350 €) / ожидаемые дополнительные расходы (социальное обеспечение, оборудование и школьные принадлежности) Начиная со второго года обучения все студенты должны иметь личный компьютер.
Период применения
Период подачи онлайн-заявок: с ноября 2018 года по май 2019 года .
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Производство международных игр (M.A.) - Кельн
- Cologne, Германия
International Game Production (M.A.) - Munich
- Munich, Германия
International Game Production (M.A.) - Berlin
- Berlin, Германия