
Магистр в области стратегической и цифровой рекламы
Ari'el, Израиль
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
2 Years
ЯЗЫКИ
Английский,
ТЕМП
Неполная занятость
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
14 Aug 2025
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
26 Oct 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
USD 5 380 / per year *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Дистанционное обучение, В кампусе
* приходящийся на ИВК - иностранные студенты; USD 3,847 приходящийся на ИВК - граждане Израиля
Введение
Вас интересует следующее:
- Как планировать рекламные кампании?
- Создаете креативный онлайн-контент?
- Психология рассказа и повествования?
- Маркетинг на основе данных?
- Политический брендинг?
- Цифровое лидерство и влиятельные лица в социальных сетях?
Чтобы изучить эти и многие другие увлекательные вопросы, расширьте свои горизонты, получив высшее образование по специальности "Стратегическая и цифровая реклама". Станьте кросс-платформенным коммуникатором и изучите не только теоретические основы, но и практические навыки разработки эффективных и запоминающихся кампаний. Эта программа разработана для того, чтобы дать вам инструменты, необходимые для успеха в сегодняшних динамичных СМИ и рекламе, в ней особое внимание уделяется письменной, устной, визуальной и интерактивной коммуникации. Начните путь к тому, чтобы утвердиться в качестве лидера в этой захватывающей области! Узнайте, как можно стать студентом онлайн-магистратуры по направлению Digital & Стратегическая реклама.
Программа магистратуры по стратегической и цифровой рекламе включает теории коммуникации, маркетинговых коммуникаций и рекламы в стратегические и цифровые коммуникационные кампании и практику брендинга на индивидуальном и организационном уровнях.
В результате прохождения данной программы выпускники смогут:
- управлять кампаниями, основанными на данных, для государственных и частных организаций
- создавать контент для цифровой рекламы
- анализировать и оценивать сообщения и тексты, рассматривать социальные и этические вопросы
- участвовать в эффективных маркетинговых коммуникациях на нескольких цифровых платформах
- создать для себя сильное присутствие в Интернете
Учебный план
Программа включает теории коммуникации, маркетинговых коммуникаций и рекламы в стратегические и цифровые коммуникационные кампании, а также практику брендинга на индивидуальном и организационном уровнях. В результате завершения этой программы выпускники смогут управлять кампаниями на основе данных как для государственных, так и для частных организаций, создавать цифровой рекламный контент, анализировать и оценивать сообщения и тексты, рассматривать социальные и этические проблемы, участвовать в эффективных маркетинговых коммуникациях по всему миру. несколько платформ и создать себе сильное присутствие в Интернете.
1 год, семестр А
- Политический брендинг
- Информационный маркетинг
- Визуализация для стратегических коммуникаций
- Основы рекламы
1 год, семестр Б
- Цифровое лидерство и влиятельные лица в социальных сетях
- Психология истории и рассказывания историй
- Риторика и язык тела - мастер-класс
- Введение в медиапланирование
2-й год, семестр А
- Семинар по практическим исследованиям
- Глобально интегрированные маркетинговые коммуникации
- Цифровые методы исследования
- Этика в эпоху цифровых технологий
- Международная и межкультурная реклама - семинар
2-й год, семестр B
- Управление цифровыми активами
- Семинар по практическим исследованиям
- Креатив для цифровых медиа
- Факультативный курс
Карьерные возможности
Независимо от области или отрасли — государственный сектор, частные компании, технологические компании, розничные торговцы, некоммерческие организации и т. д. — все они имеют отделы коммуникаций и нуждаются в специалистах по стратегической и цифровой рекламе.
Степень магистра в области стратегической и цифровой рекламы в Ariel University подготовит вас к интересной работе в выбранной вами области, например:
- МАРКОМ – Менеджер по маркетинговым коммуникациям
- Директор по коммуникациям и стратегии
- Директор по глобальным коммуникациям
- Исполнительный вице-президент по стратегическим коммуникациям
- Директор социальных сетей