
Мастер в области обслуживания клиентов и поддержки
Panama City, Панама
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
ЯЗЫКИ
Испанский
ТЕМП
Запросите темп
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Mar 2024
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Всесторонне обучать выпускников со степенью магистра в области обслуживания клиентов и отношения, наделенных знаниями, навыками, отношениями и ценностями, которые интегрированы, позволяют им действовать компетентно в профессиональной практике в этой области с творчеством и динамизмом, которым удается создавать и предоставлять услуги с высокий уровень мастерства благодаря их интерпретации, применению и новаторству.
Поощряйте учащегося генерировать знания, выявлять сильные и слабые стороны, предлагать альтернативные решения, используя различные варианты, которые помогают решать проблемы и разногласия при предоставлении услуг и обслуживании клиентов.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Программа Grande Ecole
- Strasbourg, Франция
Магистр дизайна (Smart Service Design) (SSD)
- Hung Hom, Гонконг
Европейская магистратура по маркетингу взаимоотношений с клиентами (MERCURI)
- Katowice, Польша