Мастер изобразительных искусств (MFA) в разработке игр
Academy of Art University
Основная информация
Расположение кампуса
San Francisco, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский
Формат исследования
Дистанционное обучение, В кампусе
Продолжительность
6 semesters
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
USD 1 276 *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Jun 2024
* за единицу для отечественных студентов за учебный год осень 2020 - лето 2021 года; 1 191 доллар США за единицу для иностранных студентов в течение учебного года Осень 2020 - Лето 2021
Введение
Программа MFA Game Development позволяет студентам продолжить свою карьеру, синтезируя основы традиционного искусства и дизайна с современными технологиями. Студенты повышают свои навыки путем практического создания прототипов игровой механики и создания художественных произведений, а затем создают дипломный проект и портфель отраслевого качества.
Описание курса
Семестр 1
- GAM 601: элементы видеоигр
Major / 3 единицы - GAM 602: принципы игрового дизайна
Major / 3 единицы - GAM 605: Сценарии для видеоигр 1
Major / 3 единицы
Семестр 2
- GAM 606: быстрая разработка игр
Major / 3 единицы - GAM 608: рисование буткемпа для игр: человеческая фигура
Major / 3 единицы - GAM 655: сценарии для игр 2
Major / 3 единицы - GLA 603: Антропология: опыт культуры
Выпускник гуманитарных наук / 3 шт. / Рекомендовано на лето - GLA 623: история и техника игр
Выпускник гуманитарных наук / 3 шт. / Рекомендовано на лето
Семестр 3
- ANM 623: 3D-моделирование и анимация 1 (майя)
Электив / 3 Единицы - GAM 607: приключенческий экшн и дизайн уровней RPG
Major / 3 единицы - GAM 631: подготовка дипломного проекта
Major / 3 единицы
Семестр 4
- ACT 640: Движение: Создание физического персонажа
Электив / 3 Единицы - GAM 651: разработка прототипов игр
Major / 3 единицы - GAM 778: профессиональные практики и портфолио для разработчиков игр
Major / 3 единицы - GLA 612: Написание и исследование для магистранта
Выпускник гуманитарных наук / 3 шт. / Рекомендовано на лето
Семестр 5
- GAM: направленное исследование
Направленные исследования / 3 единицы - GAM 800: направленное исследование
Направленные исследования / 3 единицы
Семестр 6
- GAM: направленное исследование
Направленные исследования / 3 единицы - GAM 810: конвейерный процесс для дипломной работы
Направленные исследования / 3 единицы - GAM 900: стажировка
Направленные исследования / 3 единицы
Требования к единице
Требования к степени
Требования к степени разработки игр MFA
- Успешное завершение финального дипломного проекта
- Минимальная оценка C во всех необходимых 63 единицах
- Минимальный 2,0 кумулятивный средний балл и следующие требования академического обучения:
- 1 История искусства и эстетическая чувствительность программа обучения
- 1 Межкультурное понимание программа обучения
Academy of Art University / Academy of Art University
Результаты обучения программы
Аспиранты будут соответствовать следующим критериям успеваемости студентов:
Дипломный проект МИД
- Представить оригинальную концепцию диссертации, достойную степени МИД
- Продемонстрировать осуществимость дипломного проекта
- Создать дипломный проект, демонстрирующий достижения профессионального уровня по специальности
Визуальная связь
- Критически оцените эстетику, значение и эффект изображения
Технологии
- Продемонстрировать мастерство инструментов и технологий, связанных с областью специальности
Навыки презентации
- Представьте свои идеи и решения в убедительной визуальной форме, используя стандартный словарный запас и материалы для презентации профессионального качества.
Критическое мышление и решение проблем
- Создание графиков и этапов проекта и управление ресурсами для достижения целей проекта
- Исследуйте и создавайте работоспособные решения в сжатые сроки
Профессиональная Готовность
- Произведите профессиональную демонстрационную катушку или портфолио, которое соответствует отраслевым стандартам
- Работать совместно и эффективно в производственной среде
Специальные навыки: дизайн игр и уровней
- Общайтесь абстрактными идеями, используя игровые дизайнерские документы и 2D карты
- Создавайте игровые игры с технологией 3D
Специальные навыки: анимация
- Эффективно применять принципы анимации для персонажей, окружения / реквизита или VFX
- Продемонстрировать преемственность визуального повествования при включении оригинальных анимаций в установленные игровые движки
- Разработка и демонстрация единого стиля подписи
Специальные навыки: моделирование окружающей среды
- Переведите визуальные исследования и справочные материалы, чтобы создать трехмерную среду, соответствующую художественному стилю проекта.
- Модель, текстура и легкие формы в 3-х измерениях, которые демонстрируют глубокое понимание органической, архитектурной и промышленной формы
- Производить активы, такие как здания, транспортные средства и листва
Специальные навыки: моделирование персонажей
- Скульптурная, модельная и фактурная формы в 3-х измерениях, которые демонстрируют глубокое понимание человеческой и зоологической анатомии
- Переведите визуальные исследования и справочные материалы для создания 3D персонажей, соответствующих художественному стилю проекта
- Производить активы, такие как персонажи-гуманоиды, существа и реквизит
Специальные навыки: концепция
- Следуйте стандартному процессу, от эскизов до окончательного рендеринга, для создания концептуальных проектов
- Применить визуальные исследования в концепт-арт
- Продемонстрировать понимание движения, пропорций и функциональности дизайна с помощью эффективных орфографических или перспективных рисунков.
Academy of Art University","author_url":"","source":"Academy of Art University"}" />Academy of Art University / Academy of Art University
Academy of Art University Результаты обучения
Выпускники Academy of Art University продемонстрируют умение:
- Произведите работу, подходящую для поиска профессиональных возможностей в выбранной ими области искусства и дизайна.
- Решать творческие проблемы в области искусства и дизайна, включая исследования и синтез технических, эстетических и концептуальных знаний.
- Профессионально делитесь своими идеями и общайтесь с целевой аудиторией, используя навыки визуальной, устной и письменной презентации, соответствующие их сфере деятельности
- Выполнять технические, эстетические и концептуальные решения, основанные на понимании принципов искусства и дизайна.
- Оцените работу в своей области, в том числе и собственную, используя профессиональную терминологию.
- Признайте влияние основных культурных и эстетических тенденций, как исторических, так и современных, на произведения искусства и дизайна.
- Изучите профессиональные навыки и навыки поведения, необходимые для конкуренции на мировом рынке искусства и дизайна.
Результат программы
Аспиранты должны соответствовать следующим критериям успеваемости:
Диссертационный проект МФА
- Представить оригинальную концепцию диссертации, достойную степени МФА
- Продемонстрировать осуществимость дипломного проекта
- Создать дипломный проект, демонстрирующий достижения профессионального уровня в данной специальности
Визуальная коммуникация
- Критически оценивать эстетику, значение и эффект образности
Технология
- Демонстрировать владение инструментами и технологиями, относящимися к области специализации
Навыки презентации
- Представлять свои идеи и решения в наглядной убедительной форме, используя стандартную для отрасли лексику и презентационные материалы профессионального качества
Критическое мышление & Решение проблем
- Составление графиков и этапов проекта и управление ресурсами для достижения целей проекта
- Исследование и выработка работоспособных решений в сжатые сроки
Профессиональная готовность
- Подготовьте профессиональный демонстрационный ролик или портфолио, отвечающее отраслевым стандартам
- Сотрудничать и эффективно работать в производственной среде
Специальные навыки: Игры & Дизайн уровней
- Передача абстрактных идей с помощью документов по разработке игр и 2D карт
- Создание играбельных игр с помощью 3D-технологий
Специальные навыки: Анимация
- Эффективно применять принципы анимации к персонажам, окружению/предметам или VFX
- Продемонстрировать непрерывность визуального повествования при включении оригинальной анимации в установленные игровые движки
- Разработать и продемонстрировать последовательный фирменный стиль
Специальные навыки: Моделирование окружающей среды
- Переводить визуальные исследования и ссылки для создания 3D-среды, соответствующей художественному стилю проекта
- Моделировать, текстурировать и освещать формы в 3-х измерениях, демонстрирующие глубокое понимание органической, архитектурной и промышленной формы
- Производить такие активы, как здания, транспортные средства и листву
Специальные навыки: Моделирование персонажей
- Скульптура, моделирование и текстурирование форм в трехмерном пространстве, демонстрирующие глубокое понимание анатомии человека и зоологии
- Переводить визуальные исследования и ссылки для создания 3D-персонажей, соответствующих художественному стилю проекта
- Производство активов, таких как человекоподобные персонажи, существа и реквизит
Специальные навыки: Концепция
- Следуйте стандартному для отрасли процессу, начиная с эскизов и заканчивая окончательным рендерингом, для создания концептуальных проектов
- Применение визуальных исследований в концепт-арте
- Продемонстрировать понимание движения, пропорций и функциональности конструкций с помощью эффективных ортографических или перспективных чертежей
Academy of Art University Результаты обучения
Выпускники Academy of Art University продемонстрируют способность:
- Создавать работы, подходящие для поиска профессиональных возможностей в выбранной области искусства и дизайна.
- Решать творческие проблемы в своей области искусства и дизайна, включая исследование и синтез технических, эстетических и концептуальных знаний.
- Профессионально излагать свои идеи и устанавливать контакт с целевой аудиторией, используя визуальные, устные и письменные навыки презентации, относящиеся к их области.
- Выполнять технические, эстетические и концептуальные решения, основанные на понимании принципов искусства и дизайна.
- Оценивать работу в своей области, включая собственную работу, используя профессиональную терминологию.
- Признавать влияние основных культурных и эстетических тенденций, как исторических, так и современных, на продукты искусства и дизайна.
- Овладеть профессиональными навыками и поведением, необходимыми для конкуренции на мировом рынке искусства и дизайна.
Учебный план
Семестр 1
- GAM 601: Элементы видеоигр
Major / 3 Units
- GAM 602: Принципы проектирования игр
Major / 3 Units
- GAM 605: Создание сценариев для видеоигр 1
Major / 3 Units
Семестр 2
- GAM 606: Быстрая разработка игр
Major / 3 Units
- GAM 608: Drawing Bootcamp for Games: Фигура человека
Major / 3 Units
- GAM 655: Scripting for Games 2
Major / 3 Units
- GLA 603: Антропология: Переживание культуры
Высшее либеральное искусство / 3 единицы / Рекомендуется для лета
- GLA 623: История и техника игр
Graduate Liberal Arts / 3 Units / Рекомендуется для лета
Семестр 3
- ANM 623: 3D моделирование & Анимация 1 (Maya)
Elective / 3 Units
- GAM 607: Action Adventure & RPG Level Design
Major / 3 Units
- GAM 631: Подготовка диссертационного проекта
Major / 3 единицы
Семестр 4
- ACT 640: Движение: Создание физического характера
Elective / 3 Units
- GAM 651: Разработка прототипов игр
Major / 3 Units
- GAM 778: Профессиональная практика & Портфолио для разработчиков игр
Major / 3 Units
- GLA 612: Написание & Исследования для студентов магистратуры
Graduate Liberal Arts / 3 Units / Рекомендуется для лета
Семестр 5
- GAM: Направленные исследования
Направленные исследования / 3 единицы
- GAM 800: Направленное исследование
Направленные исследования / 3 единицы
Семестр 6
- GAM: Направленные исследования
Направленные исследования / 3 единицы
- GAM 810: Процесс подготовки диссертации
Направленные исследования / 3 единицы
- GAM 900: Стажировка
Направленные исследования / 3 единицы
Галерея
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.