Мастер в технике релаксации и осознанности

Общая информация

Описание программы

Мастер сосредотачивается на умелых знаниях релаксации, внимательности и дает краткое теоретическое сравнение - практично даже с эриксоновскими гипнотическими техниками. Студенты ориентируются на теоретические, но, прежде всего, практические знания, которые предусматривают обмен опытом, а иногда и ведение группы отдельными участниками. Особое внимание будет уделено психофизиологическим и нейрофизиологическим аспектам, которые приведут нас к изучению тела-разума вплоть до модели PNEI.

Получатели и ключевые слова

Этот магистр зарезервирован для выпускников психологии (степень первого и второго уровня), психологов и психотерапевтов, выпускников медико-психологических учебных заведений (специализированных или специализированных в области клинической психологии, психиатрии, неврологии).

Ключевые слова: теоретико-эмпирическое сравнение методов релаксации, медитации (осознанности) и гипноза, психо и нейрофизиологические основы, модель PNEI, эпигенетика, зеркальные нейроны, биологическая обратная связь и нейробиоуправление, показания и противопоказания к методам, тренировка и последующая способность практиковать техники на себя, терпеливое и групповое управление, гибкость в применении методик, планирование и маркетинг курсов.

Участие в нашем хозяине означает:

  • Приобретайте методы, инструменты, применяемые с отличными результатами в различных областях психологии (в частности, в клинической сфере, спорте, работе), а также профилактике и управлении стрессом В области психологии и психотерапии они используются коллегами всех направлений (например, когнитивно-поведенческая, системно-реляционная, психоаналитическая, гуманистическая и т. Д.) И представляют собой прочную основу для развития общего языка.
  • Проектирование в профессиональное будущее: интеграция между психологической, нейробиологической и PNEI-моделью (PsicoNeuroEndocrinoImmunologia).

Закажите бесплатное ознакомительное собеседование по магистерской программе без регистрации

Свидетельства студентов предыдущих выпусков

«Релаксация была отличным инструментом для меня. Это позволило мне узнать и узнать больше о себе, понять свои фундаментальные ценности, сосредоточиться на своих целях, страстно жить своей работой. Он также позволил мне идти по жизни с большей уверенностью и самооценкой и т. Д. "
(Валентина Морицио)

«Я, честно говоря, не рекомендую мастера всем безоговорочно. Я определенно рекомендую это тем, кто в данный момент чувствует, что у них есть ресурсы, чтобы открыть для открытия или повторного открытия свои аспекты ".
(Сара Джиротти)

«Профессионально стимулирующий опыт, напряженная и увлекательная личная работа, трудное путешествие и т. Д.»
(Агнесе Оливато)

«Этот курс - истинное внутреннее путешествие, чтобы найти инструмент, который может дать спокойствие, стабильность, заставить вас вспомнить, что ваше тело - это машина, которая работает очень хорошо без слишком большого количества гуморальных изменений, которым мы бесполезно подвергаем его ежедневно, и т. Д.»
(Дэвид Д. Свон)

«Теперь, когда экзамен закончен, я хочу поблагодарить вас за точность, с которой был проведен магистр, внимание к физиологическим аспектам, очевидную компетентность и, прежде всего, крайнюю готовность принять любые сомнения и просьбы о поддержка. Я также рад серьезности экзамена, гораздо более полезного, чем классические «проформы», чтобы вернуть мне эффективную эффективность моего обучения. Фактически, большая часть моего нынешнего счастья связана с тем фактом, что мне действительно кажется, что я кое-что знаю о расслаблении, и, пройдя этот тип экзамена, я немного больше верю в это ».
(Маттео Кастиллетти)

«Сказать, что уроки были формирующими, это значит использовать эвфемизм ... и как энергию, и как позитив, который вы передали как учителя, и как энтузиазм по углублению затронутых тем после возвращения домой и т. Д.»
(Адель Каллегари)

«Учителя имеют оригинальный и приверженный способ обучения своих личностей. Они знают, помимо содержания, также передать страсть к этой работе, энтузиазм и жажду знаний. Одна вещь, которую я заметил, это полное отсутствие «интеллектуального эгоизма» в них. Часто и щедро делятся клиническим опытом и т. Д. »
(Сабрина Меноцци)

«Возможность управления уроком, организация и проведение урока от первого лица, немедленная обратная связь о моем способе общения и руководства группой - это живые тесты того, что мне придется делать с будущими группами пациентов, которые я найду к лицу и т. д.
(Лука Маццукчелли)

«Опыт этого мастера был прекрасен. Красивая, потому что она полная и конкретная, красивая, потому что вы дали нам идеи, которые заинтриговали меня, красивая для вашей открытости, доступности и гибкости "
(Марта дель Боно)

Углубить полную версию свидетельств

Основные цели в резюме

Наши цели состоят в том, чтобы повысить и улучшить самочувствие и способность практиковать мастерские приемы на себе и других, а также способствовать личному и рабочему росту своих и других людей, улучшить способность справляться как с острым, так и со стрессовым опытом эти хронические, обучающие инструменты, которые можно выгодно использовать в своей работе и, что не менее важно, помогают им предотвращать выгорание и стресс, связанные с работой.

Основные приобретенные навыки

  1. Личная компетентность в самосознании, расслаблении, управлении и предотвращении стресса.
  2. Администрирование и управление техниками для отдельных лиц и групп с психопатологией (только для психотерапевтов).
  3. Администрирование и управление техниками для отдельных лиц и групп в области оздоровления, профилактики стрессовых заболеваний, работы и спорта.
  4. Курс дизайн и маркетинговые навыки.

Методы и инструменты

Мастер сильно сосредоточен на практике . В каждом уроке будет краткое теоретическое введение в тему, а затем обширная практика приемов .

Участникам будет предложено практиковать техники дома и написать соответствующие протоколы , чтобы практиковать и обобщать обучение вне урока.

Будут проведены ролевые игры и симуляции интервью , чтобы иметь возможность проверить личный опыт как проводника, так и пользователя в интервью.

До, во время и в конце магистратуры ученика попросят пройти психофизиологические измерения (с биологической обратной связью), чтобы оценить его основные навыки (и те, которые он приобретет) и способность расслабляться, справляться со стрессом и быть осознающим себя.dawn, tree, dusk pixel2013 / Pixabay

Основная магистерская программа

А) Практикуйтесь на себе: как улучшить самочувствие, предотвратить и справиться со стрессом с помощью техник релаксации.

Техника RMP (Progressive Muscle Relaxation) по Э. Джекобсону:

  • Практикуйте упражнения для прогрессивной мышечной релаксации.
  • Общая информация о практике релаксации: позиции, упражнения на стрельбу, практические занятия дома.
  • Общая информация о практике, выполняемой дома: время, одежда, окружающая среда, управление проблемами и трудностями, протоколы

Аутогенная тренировка от JH Schultz:

  • Упражнения нижнего цикла (тяжесть, жар, дыхание, сердце, солнечное сплетение, свежий лоб, лицо, глаза и шея, уменьшенные упражнения). Пропорциональные упражнения.

Биоуправление:

  • Психофизиологический опрос (базовый) на студентов. Посредством биологической обратной связи мы будем измерять основную, начальную компетенцию, которая относится к релаксации и управлению стрессом студента, отслеживанию, во время и в конце обучения, изменений, которые происходят с течением времени с практикой релаксации и внимательности. (последний в продвинутом уровне мастер).
  • Основные используемые параметры: электромиография, частота сердечных сокращений, периферическая температура, проводимость кожи.

Показания и противопоказания к методам релаксации.

Б) Как и почему работают техники релаксации: нейропсихофизиология релаксации.
  • Стресс и его управление: эустресс и дистресс, острый и хронический стресс.
  • Введение в психонейроэндокриноиммунологию (модель PNEI).
  • Элементы эндокринологии и иммунологии участвуют в релаксации.
  • Центральная, периферическая и автономная нервная система (симпатическая и парасимпатическая): моторные, сенсорные и автономные пути, участвующие в релаксации.
  • Скелетные мышцы и их функционирование. Напряжение и расслабление мышц.
  • Висцеральная релаксация: гладкие мышцы, участвующие в расслаблении.
  • Кровеносные сосуды: как они работают и почему они участвуют в расслаблении.
  • Дыхание: легкие, грудная клетка и связанные с ней мышцы.
  • Сердце и кардиоциркуляторная система.
  • Желудочно-кишечная система.
  • Анатомо-физиологические элементы для понимания упражнений глаз, лица, плеча-затылка.
C) Как практиковать и управлять техниками релаксации на других: оздоровительная психология, управление стрессом и профилактика.
  • Групповое руководство по практике отдыха. Каждый урок включает в себя два практических момента, чтобы посвятить себя расслаблению. Один из этих двух будет управляться учителями, а другой будет управляться, начиная со второго урока, учениками, которые будут следовать один за другим, чтобы вести группу во время уроков.
  • Групповое управление после выполнения практики и связанная с этим психологическая динамика.
  • Сократовское искусство вопросов для группового управления.
  • Представление клинических случаев, в которых использовалась практика релаксации.
  • Ролевая игра и симуляции интервью со студентами в области психологического консультирования и социального здравоохранения.

Мастер-программа продвинутого уровня

А) Практикуйте на себе: как повысить благосостояние, предотвратить и справиться со стрессом с внимательностью.

Введение в осознанность

  • Что такое осознанность? Чем он отличается (и чем он похож) от техники релаксации ?
  • Заметки об истории осознанности.
  • Медитативная практика через MBSR (Снижение стресса на основе осознанности - метод снижения на осознанности).
  • Обзор практики осознанности: позиции, стрельба, практические занятия дома, протоколы.
  • Общая информация о практике, которую нужно выполнять дома: время, одежда, окружающая среда, управление нарушениями и трудности.
  • Практика с протоколом MBSR: осведомленность и автопилот; Жить в голове; Соберите рассеянный разум; Распознать отвращение; Принять / отпустить; Мысли не являются фактами; Как я могу заботиться о себе наилучшим образом? Развивайте и увеличивайте новые учения.

Биологическая обратная связь и нейробиоуправление

  • Психофизиологический опрос (базовый) на студентов. Посредством биологической обратной связи и нейробиоуправления мы будем измерять базовую начальную компетентность студента в области релаксации, медитации и управления стрессом, отслеживания во время и в конце обучения изменений, которые происходят с течением времени с практикой осознанности.
  • Основные используемые параметры: электромиография, частота сердечных сокращений, периферическая температура, проводимость кожи, электроэнцефалография.

Показания и противопоказания к осознанности.

Б) Как практиковать и управлять внимательностью к другим: оздоровительная психология, управление стрессом и профилактика.
  • Руководство группой Mindfulness и связанной с ней психологической динамикой.
  • Сократовское искусство вопросов для группового управления.
  • Каждый урок, за исключением первого, включает в себя два момента, в которых группа посвящает себя практике осознанности. Одним из этих двух моментов будут управлять учителя, в то время как другим, начиная со второго урока, будут управлять ученики, которые будут следовать один за другим во время уроков.
  • На всех уроках будут проводиться ролевые игры и симуляции интервью со студентами в контексте психологического консультирования и сектора социального здравоохранения.
C) Как и почему работают техники релаксации и внимательности: нейропсихофизиология, генетика и эпигенетика.
  • Углубленный анализ модели PNEI: PsicoNeuroEndocrinoImmunologia.
  • Активность мозга (ЭЭГ): Ритм Альфа, Бета и Тета.
  • Нейропластичность и нейрогенез: как мозг меняет себя.
  • Эпигенетическая революция: влияние окружающей среды на ДНК.
  • Зеркальные нейроны: контуры эмпатии.
D) Экспериментальное сравнение между техниками релаксации, внимательности и гипноза.
  • Введение в гипноз: что такое гипноз? Чем не гипноз? Суждения и предубеждения о гипнозе. Чем он отличается от техники расслабления и осознанности?
  • Определение транса и внушения.
  • Феноменология гипноза.
  • Подсказки по истории гипноза.
  • Основные применения гипноза.
  • Примеры индукционных методов директивного и непрямого транс.
  • Практический опыт гипноза.
  • Введение в новый эриксоновский гипноз.
  • Trance как естественное явление (обычный повседневный транс) и непрактичный. Концепция взаимопонимания и роль терапевта. Терапевтическая обстановка: гибкий и творческий подход. Новая концепция сопротивления. Чтение и повествование Милтона Х. Эриксона. Парадоксальная техника.
E) Введение в маркетинг применительно к психологии: как разрабатывать курсы и как их рекламировать.
  • Введение в маркетинг, применяемое к психологии.
  • Как эффективно структурировать курс: структурирование целей, содержания, затрат, определение наилучших областей применения предложенных методик.
  • Примеры успешных курсовых проектов.“The present moment is filled with joy and happiness. If you are attentive, you will see it.”  ― Thich Nhat Hanh

Лесли Хуарес / Unsplash

Учителя и менеджеры

  • Д-р Мария Кристина Фолья Манзильо: психолог и психотерапевт когнитивно-поведенческой ориентации, зачисленный в Орден психологов Ломбардии, врач-хирург, зачисленный в Орден врачей и стоматологов Комо, фрилансер, член-основатель, лектор, научный руководитель Ответственный за Centro Studi Panta Rei . Она отвечает за преподавание магистра по психодиагностике и консультированию с комплексным подходом, организованным тем же Центром и директором этого мастера. Он особенно интересуется клинической психофизиологией, нейробиологией и моделью PNEI.
  • Доктор Нунцио Наст: психолог и психотерапевт когнитивно-поведенческой ориентации, зачисленный в Орден психологов Ломбардии, фрилансер, член-основатель, лектор, руководитель и со-менеджер Centro Studi Panta Rei . Он является директором магистра в области комплексного консультирования, организованного тем же Центром. Докладчик и лектор на конференциях и курсах по технике релаксации.
  • Д-р Катия Алдеги: психолог, зачисленная в Орден психологов Ломбардии, магистр техники релаксации и двухлетний магистр по клиническому консультированию и когнитивно-поведенческому сообществу с интегрированным подходом в Centro Studi Panta Rei , фрилансер. Она специализируется на когнитивной психотерапии в SITCC в Комо. Он занимается клинической и школьной психологией, профессиональным руководством и обучением.
  • Доктор Джузеппе Сакко: психолог, психотерапевт с когнитивно-поведенческой ориентацией, член Ордена психологов Лацио. Специализируется на психосоматической медицине; Психофизиология; Методы релаксации (аутогенная тренировка и тренировка Джекобсона) и биологическая обратная связь. Он работал лектором, исследователем и клиницистом сначала в Институте психологии, а затем в аспирантуре клинической психологии в Сиенском университете, а затем на кафедре неврологических наук и поведения в том же университете. В настоящее время он является профессором и руководителем Центра исследований в области психотерапии (CRP) в Риме и в нескольких национальных школах психотерапии, признанных МИУР (Министерство образования, университетов и научных исследований). Он является членом Совета Итальянского общества психосоциальной медицины (SIMPS), сотрудничает с Европейской федерацией биологической обратной связи (BFE) и является президентом и основателем Римской научной ассоциации весов, признанной BFE Центром передового опыта. Он опубликовал 8 книг и более 70 статей в области психологии и психотерапии в национальных и международных журналах.

Ассистенты

  • Доктор Федерико Шимоне: психолог, член Ордена психологов Ломбардии. Двухлетний магистр в области клинического консультирования и когнитивно-поведенческого сообщества с комплексным подходом в Centro Studi Panta Rei . Он специализируется в нео-Диксонийской школе гипнотической психотерапии AMISI в Милане. Он специализируется на использовании протокола EMDR. Он работает клиническим психологом.
  • Д-р Джанкарло Наззарено: клинический и общественный психолог, внесенный в Реестр психологов Пьемонта, мастер техники релаксации в Centro Studi Panta Rei . Добровольное психологическое консультирование осуществляется на добровольной основе AC OPEN SPACE из Moncalieri (TO). Продвигает индивидуальные или групповые планы отдыха. Разрабатывает и координирует сенсорные лаборатории и расслабляющие дни / выходные дни в синергии с другими дисциплинами, связанными с психофизическим благополучием.

Контролеры

Мария Кристина Фолья Манзильо; Нунцио Насти; Катя Алдеги

Продолжительность мастер

Мастер делится на базовый и продвинутый уровень. Каждый уровень состоит из:

8 занятий (64 часа) 4 часа индивидуального наблюдения .

Всего магистр всего 138 часов.

Расписание занятий - Базовый уровень

(Суббота) часы работы : с 10:00 до 13:30 / с 14:30 до 18:00; 3 и 31 октября, 7 ноября, 12 декабря 2020 года ; 9 января, 6 февраля, 6 марта, 10 апреля 2021 года .

Расписание занятий - Продвинутый уровень

(Суббота) часы работы : с 10:00 до 13:30 / с 14:30 до 18:00; 8 мая, 5 и 26 июня, 4 сентября, 2 октября, 6 и 27 ноября, 11 декабря 2021 года .


Максимальное количество участников: 15

Минимальное количество участников для активации Мастера: 8

Примечание. Студенты-магистры будут уведомлены, если их начало будет отложено не менее чем за 2 недели до запланированной даты начала, если минимальное количество не будет достигнуто.

Плата за участие

Плата за участие для каждого уровня

(В стоимость входит 4 часа индивидуального наблюдения)

  • 1400 евро: аванс 200 евро 8 ежемесячных взносов 150 евро
  • 1250 евро (скидка 150 евро) - авансовый платеж 200 евро в размере 1050 евро в рамках второго урока мастера.
Стоимость участия за полный курс

(В стоимость входит 4 часа индивидуального наблюдения)

  • € 2700: (€ 100 скидка) - € 300 авансовый платеж € 150 ежемесячных платежей
  • 2400 евро: (скидка 300 евро) - авансовый платеж в размере 400 евро в виде остатка в размере 2000 евро в течение второго урока.

Примечание: мастер освобожден от НДС

Процедуры отбора и регистрации

Чтобы получить доступ к мастеру, необходимо, после отправки биографии и формы в Центр, провести собеседование с целью анализа ожиданий, отношения, мотивации, психофизических противопоказаний к участию, возможных сомнений участника и разъяснений по программе магистра.

Закажите, без регистрации, бесплатное руководство по ориентации на мастера

Сертификаты участия и дипломы

  • Диплом специализации (специалист по техникам релаксации и внимательности) можно получить, присудив общее мнение, сдав соответствующие экзамены.
  • Участники, которые не посещают не менее 80% от общего количества часов, не смогут принять участие в выпускном экзамене.
Последнее обновление: Март 2020

О вузе

Il Centro è nato per volontà di due psicoterapeuti (Nasti Nunzio e Foglia Manzillo Maria Cristina) cresciuti insieme durante gli anni dell'Università ed i successivi 4 anni della scuola di specializza ... Подробнее

Il Centro è nato per volontà di due psicoterapeuti (Nasti Nunzio e Foglia Manzillo Maria Cristina) cresciuti insieme durante gli anni dell'Università ed i successivi 4 anni della scuola di specializzazione e che, nel frattempo, si sono sposati. Свернуть

Часто задаваемые вопросы