Прочитать официальное описание

Насыщенность СМИ сделала рекламу более дорогой и менее эффективной, кроме того, пользователи становятся все более изощренными и отвергают навязчивые и неактуальные формы общения.

Входящий маркетинг стал незаменимым инструментом в отделе онлайн-маркетинга, так как он вносит свой вклад в методологию привлечения и конверсионного маркетинга, которая интегрируется с технологиями цифрового маркетинга с целью привлечения, удержания и преобразования пользователей в клиентов. устойчивым и выгодным способом.

В Master in Inbound Marketing вы узнаете практическим способом, через интегральный проект входящего маркетинга , с программным обеспечением Hubspot, разработать стратегию входящего маркетинга, определить «Персона покупателя» и нарисовать последовательности конверсии, а также аргументы , контент и методы маркетинга, подходящие для каждой аудитории и в каждый момент цикла покупки.

Что я буду изучать?

Получив степень магистра по входящему маркетингу, вы сможете:

  • Станьте профессиональным пионером в методологии входящего маркетинга.
  • Понять, каковы цели онлайн-маркетинга, и изучить методы и инструменты для их решения.
  • Понять, как работает Hubspot, инструмент входящего маркетинга.
  • Узнайте, как определить ключевые факторы (KPI).
  • Разработайте и реализуйте входящую стратегию, максимально используя ваши возможности.

На кого это направлено?

Мастер в области входящего маркетинга предоставляет обучение, специально предназначенное для следующих профилей:

  • Специалисты по маркетингу, интегрированные в организацию, которые хотят приобрести знания и инструменты, необходимые для определения стратегии привлечения трафика и создания возможностей для бизнеса.
  • Эксперты, которые хотят углубить входящий маркетинг и приобрести знания, чтобы воспользоваться новыми тенденциями автономно, без помощи внешнего агентства.

Учебные планы

Мастер в области входящего маркетинга организован следующим образом:

Модуль 1. Создание основы для входящей стратегии

  • Методология входящего маркетинга
  • Стратегические элементы проекта входящего маркетинга
  • Инструменты и технологии для входящего маркетинга
  • Мастер-класс: мастер-класс по определению темы блога и ключевых слов
  • Мастер-класс: Hubspot

Модуль 2.Создать контент-план

  • Контентная стратегия: ее значение в современном маркетинге
  • Как создать контент-план для вашей входящей стратегии
  • Технические аспекты вашего контент-плана
  • Мастер-класс: Карта содержания
  • Мастер-класс: истории успеха

Модуль 3. Привлечение трафика: SEO, линкбилдинг и гостевой блог

  • Привлечение въездного трафика: глобальное видение
  • SEO на странице, чтобы улучшить ваше веб-позиционирование
  • Офф-страничка SEO, линкбилдинг и гостевой блог
  • Мастер-класс: позиционирование блога
  • Мастер-класс: истории успеха

Модуль 4. Стратегия в социальных сетях для захвата трафика и лидов

  • Стратегия социальных сетей
  • Как получить лиды и трафик в социальных сетях
  • Реклама в социальных сетях: Facebook, Twitter и Linkedin
  • Мастер-класс: стратегия в социальных сетях
  • Мастер-класс: Управление рекламы в социальных сетях

Модуль 5. Максимизация трафика за счет конверсии

  • Союзнические элементы конверсии
  • Создание и анализ целевых страниц
  • Оптимизация конверсии через CRO
  • Мастер-класс: оптимизация целевой страницы
  • Мастер-класс: истории успеха

Модуль 6. Входящие, генерирующие краткосрочные результаты

  • Обзор концепции Inbound
  • Тематические исследования активов для входящих
  • Другие методы краткосрочного финансирования
  • Мастер-класс: Iboundalization активов компании
  • Мастер-класс: истории успеха

Модуль 7. Автоматизация входящего маркетинга

  • Инструменты автоматизации маркетинга
  • Ведущий скоринг и маркетинг
  • Лидерство, воспитание и маркетинг по электронной почте
  • Мастер-класс: Система озвучивания и воспитания
  • Мастер-класс: истории успеха

Модуль 8. Аналитика для принятия лучших решений в стратегии входящего маркетинга

  • Анализ генерации посещений
  • Аналитика конвертации и записи записей
  • Аналитические в квалификации реестров и захвата клиентов
  • Мастер-класс: аналитика входящего маркетингового потока
  • Мастер-класс: истории успеха
  • Послевузовский финальный проект

* План обучения и мастер-класс могут претерпеть изменения из-за их обновления и улучшения.

Почему выбирают нас?

Узнайте, что нас отличает.

Интернет-школа № 1

IEBS - первая онлайн-школа, IEBS в рейтинг CSIC, и 9-я лучшая в Испании.

Иберо-американский рейтинг

2-я онлайн-школа бизнеса в иберо-американском рейтинге бизнес-школ.

Двойное титрование

Соглашения об аккредитации наших степеней с самыми престижными вузами

Образовательное превосходство

Награда за выдающиеся достижения в области образования через портал Educaedu

Звезда золота 2017

От Института делового совершенства за вклад и приверженность качеству образования IEBS .

Самый инновационный профиль

Мы применяем инновации в обучении. Признанный Fecyt как один из самых инновационных профилей.

Качественное обучение

Единственная онлайн-школа, аккредитованная на соответствие строгим требованиям к качественному электронному обучению.

Отраслевые эксперты

IEBS отвечают четырем требованиям: Знания, Опыт, Сочувствие, Страсть к преподаванию.

Инновационная модель обучения

В IEBS мы применяем самые современные методологии и методы обучения. Программы разрабатываются в соответствии с системами гибких методологий и структурированы в еженедельные классы, в которых у студента есть ряд целей и задач, а также проект для реализации на основе знаний, полученных под руководством и контролем наставника.

Из чего он состоит?

  • Перевернутый класс: мы начинаем с проекта, который нужно решить
  • Обучение по проектам: мы учимся, делая и слушая
  • Работа в команде: мы работаем и учимся в группах
  • Формальное, неформальное и социальное обучение: мы используем все полезные ресурсы

Как это работает?

  • Принцип каждого класса и модуля - это всегда проект, который должен быть разработан
  • Студент получает доступ к формальным и неформальным дидактическим ресурсам, предлагаемым учителем.
  • Участие в дискуссиях по укреплению концепций и ключевых идей
  • Организация наставника, отраслевого эксперта, который разработал классы, чтобы решить их проблемы и иметь реальную обратную связь.

Краткое содержание программы

Как долго это длится?

Это длится 450 часов.

Когда это стоит?

Имеет цену: 3350 U $

Когда это начинается?

Начинается 25.04.2009.

Финансы!

С IEBS в беспроцентном обучении.

Доступные стипендии

  • Smart Bag: сэкономьте 25% от цены
  • Impulse Bag: Скидка 40% от цены

Процесс подачи заявки

  1. Заполните и отправьте онлайн заявку
  2. Провести личное собеседование и фитнес-тест
  3. Оформление регистрации
Программа преподается на:
португальский

Просмотреть 2 других курсов в IEBS - Escuela de Negocios de la Innovación y los Emprendedores »

Последнее обновление: February 17, 2019
Форма обучения: Очная форма
Duration
450 Часов
Полное имя
Цена
3,350 USD
По местоположению
По дате
Прочее