Прочитать официальное описание

Насыщенность СМИ сделала рекламу более дорогой и менее эффективной, кроме того, пользователи становятся все более изощренными и отвергают навязчивые и неактуальные формы общения.

Входящий маркетинг стал незаменимым инструментом в отделе онлайн-маркетинга, так как он вносит свой вклад в методологию привлечения и конверсионного маркетинга, которая интегрируется с технологиями цифрового маркетинга с целью привлечения, удержания и преобразования пользователей в клиентов. устойчивым и выгодным способом.

В Master in Inbound Marketing вы узнаете практическим способом, через интегральный проект входящего маркетинга , с программным обеспечением Hubspot, разработать стратегию входящего маркетинга, определить «Персона покупателя» и нарисовать последовательности конверсии, а также аргументы , контент и методы маркетинга, подходящие для каждой аудитории и в каждый момент цикла покупки.

Что я буду изучать?

Получив степень магистра по входящему маркетингу, вы сможете:

  • Станьте профессиональным пионером в методологии входящего маркетинга.
  • Понять, каковы цели онлайн-маркетинга, и изучить методы и инструменты для их решения.
  • Понять, как работает Hubspot, инструмент входящего маркетинга.
  • Узнайте, как определить ключевые факторы (KPI).
  • Разработайте и реализуйте входящую стратегию, максимально используя ваши возможности.

На кого это направлено?

Мастер в области входящего маркетинга предоставляет обучение, специально предназначенное для следующих профилей:

  • Специалисты по маркетингу, интегрированные в организацию, которые хотят приобрести знания и инструменты, необходимые для определения стратегии привлечения трафика и создания возможностей для бизнеса.
  • Эксперты, которые хотят углубить входящий маркетинг и приобрести знания, чтобы воспользоваться новыми тенденциями автономно, без помощи внешнего агентства.

Учебные планы

Мастер в области входящего маркетинга организован следующим образом:

Модуль 1. Создание основы для входящей стратегии

  • Методология входящего маркетинга
  • Стратегические элементы проекта входящего маркетинга
  • Инструменты и технологии для входящего маркетинга
  • Мастер-класс: мастер-класс по определению темы блога и ключевых слов
  • Мастер-класс: Hubspot

Модуль 2.Создать контент-план

  • Контентная стратегия: ее значение в современном маркетинге
  • Как создать контент-план для вашей входящей стратегии
  • Технические аспекты вашего контент-плана
  • Мастер-класс: Карта содержания
  • Мастер-класс: истории успеха

Модуль 3. Привлечение трафика: SEO, линкбилдинг и гостевой блог

  • Привлечение въездного трафика: глобальное видение
  • SEO на странице, чтобы улучшить ваше веб-позиционирование
  • Офф-страничка SEO, линкбилдинг и гостевой блог
  • Мастер-класс: позиционирование блога
  • Мастер-класс: истории успеха

Модуль 4. Стратегия в социальных сетях для захвата трафика и лидов

  • Стратегия социальных сетей
  • Как получить лиды и трафик в социальных сетях
  • Реклама в социальных сетях: Facebook, Twitter и Linkedin
  • Мастер-класс: стратегия в социальных сетях
  • Мастер-класс: Управление рекламы в социальных сетях

Модуль 5. Максимизация трафика за счет конверсии

  • Союзнические элементы конверсии
  • Создание и анализ целевых страниц
  • Оптимизация конверсии через CRO
  • Мастер-класс: оптимизация целевой страницы
  • Мастер-класс: истории успеха

Модуль 6. Входящие, генерирующие краткосрочные результаты

  • Обзор концепции Inbound
  • Тематические исследования активов для входящих
  • Другие методы краткосрочного финансирования
  • Мастер-класс: Iboundalization активов компании
  • Мастер-класс: истории успеха

Модуль 7. Автоматизация входящего маркетинга

  • Инструменты автоматизации маркетинга
  • Ведущий скоринг и маркетинг
  • Лидерство, воспитание и маркетинг по электронной почте
  • Мастер-класс: Система озвучивания и воспитания
  • Мастер-класс: истории успеха

Модуль 8. Аналитика для принятия лучших решений в стратегии входящего маркетинга

  • Анализ генерации посещений
  • Аналитика конвертации и записи записей
  • Аналитические в квалификации реестров и захвата клиентов
  • Мастер-класс: аналитика входящего маркетингового потока
  • Мастер-класс: истории успеха
  • Послевузовский финальный проект

* План обучения и мастер-класс могут претерпеть изменения из-за их обновления и улучшения.

Почему выбирают нас?

Узнайте, что нас отличает.

Интернет-школа № 1

IEBS - первая онлайн-школа, IEBS в рейтинг CSIC, и 9-я лучшая в Испании.

Иберо-американский рейтинг

2-я онлайн-школа бизнеса в иберо-американском рейтинге бизнес-школ.

Двойное титрование

Соглашения об аккредитации наших степеней с самыми престижными вузами

Образовательное превосходство

Награда за выдающиеся достижения в области образования через портал Educaedu

Звезда золота 2017

От Института делового совершенства за вклад и приверженность качеству образования IEBS .

Самый инновационный профиль

Мы применяем инновации в обучении. Признанный Fecyt как один из самых инновационных профилей.

Качественное обучение

Единственная онлайн-школа, аккредитованная на соответствие строгим требованиям к качественному электронному обучению.

Отраслевые эксперты

IEBS отвечают четырем требованиям: Знания, Опыт, Сочувствие, Страсть к преподаванию.

Инновационная модель обучения

В IEBS мы применяем самые современные методологии и методы обучения. Программы разрабатываются в соответствии с системами гибких методологий и структурированы в еженедельные классы, в которых у студента есть ряд целей и задач, а также проект для реализации на основе знаний, полученных под руководством и контролем наставника.

Из чего он состоит?

  • Перевернутый класс: мы начинаем с проекта, который нужно решить
  • Обучение по проектам: мы учимся, делая и слушая
  • Работа в команде: мы работаем и учимся в группах
  • Формальное, неформальное и социальное обучение: мы используем все полезные ресурсы

Как это работает?

  • Принцип каждого класса и модуля - это всегда проект, который должен быть разработан
  • Студент получает доступ к формальным и неформальным дидактическим ресурсам, предлагаемым учителем.
  • Участие в дискуссиях по укреплению концепций и ключевых идей
  • Организация наставника, отраслевого эксперта, который разработал классы, чтобы решить их проблемы и иметь реальную обратную связь.

Краткое содержание программы

Как долго это длится?

Это длится 450 часов.

Когда это стоит?

Имеет цену: 3350 U $

Когда это начинается?

Начинается 25.04.2009.

Финансы!

С IEBS в беспроцентном обучении.

Доступные стипендии

  • Smart Bag: сэкономьте 25% от цены
  • Impulse Bag: Скидка 40% от цены

Процесс подачи заявки

  1. Заполните и отправьте онлайн заявку
  2. Провести личное собеседование и фитнес-тест
  3. Оформление регистрации
Программа преподается на:
португальский

Просмотреть 2 других курсов в IEBS - Escuela de Negocios de la Innovación y los Emprendedores »

Последнее обновление: February 17, 2019
Форма обучения: Campus based
Дата начала
Апр. 25, 2019
Duration
450 Часов
Полное имя
Цена
3,350 USD
По местоположению
По дате
Дата начала
Апр. 25, 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов

Апр. 25, 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее