Master PARS - Системы дистанционного управления самолетом
Master PARS Università di Roma Tor Vergata
Основная информация
Расположение кампуса
Rome, Италия
Языки
Итальянский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 - 3 год
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
EUR 4 000 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* € 4500 за степень магистра в течение двух академических лет; 5 000 евро за магистерскую программу в течение трех учебных лет
Введение
Разработка и все более широкое использование систем дистанционного управления летательными аппаратами (САПР) - обычно беспилотных летательных аппаратов - во многих областях применения и исследований требует обширного обучения.
Магистр университетов 1-го уровня, организованный Римским университетом «Tor Vergata» и Национальным агентством гражданской авиации ENAC с участием организаций и компаний в этом секторе, формирует проектировщиков дронов, специалистов по процессам и оказывает услуги на основе на САПР за 1500 часов (равных 60 кредитам) из которых
- 400 часов занятий и дизайн-семинар
- 250 часов обучения в компаниях отрасли или институциональных органах.
Две стипендии доступны, чтобы полностью покрыть курс, предоставленный Telespazio. Стипендии присуждаются в основном на меритократической основе, на основании полученных резюме, которые будут оцениваться конкретной комиссией.
Кроме того, участники, которые получили степень магистра и сдали экзамен на практическое мастерство с экзаменатором ENAC, одновременно выдаются Учебным центром, уполномоченным ENAC, и согласовывают с Мастером сертификат пилота APR (самолет с дистанционным управлением).
Таким образом, магистр стремится впервые подготовить новый класс специалистов, которые, несмотря на свою дисциплинарную и отраслевую подготовку, могут разрабатывать процессы и системы знаний на основе САПР, подходящие для соответствия операционным процессам. ссылка.
Для этого Мастер
- предоставляет теоретические знания, относящиеся к системам полета, включая те, которые касаются силовой установки и аэродинамики;
- занимается аспектами, касающимися автоматизации, управления и компьютерного пилотирования;
- рассматривает различные сценарии применения, иллюстрируя методы дистанционного зондирования, датчиков и анализа данных. Капитан также требует, чтобы была приобретена конкретная компетенция в отношении авиационных правил, правил безопасности и дистанционной лоцманской проводки.
Кроме того, для того, чтобы учащиеся, проходящие курс магистратуры, могли получить теоретические знания, приобретенные в конкретном прикладном контексте, в сотрудничестве с компаниями, работающими в этом секторе, будет осуществляться практическая деятельность, а также предусматривается сотрудничество с военно-воздушными силами в отношении аспектов, касающихся наиболее передовых технологий ,
партнеры
надписи
Для зачисления на курс требуется степень или другая эквивалентная квалификация. Магистр ориентирован в первую очередь на выпускников по техническим научным дисциплинам. Тем не менее, зачисление также разрешено для выпускников в других дисциплинах, при условии разрешения учительского совета магистратуры.
Количество магистров ограничено, и в него могут быть допущены не более 40 кандидатов. Отбор лиц, допущенных к магистратуре, будет сделан путем сравнительной оценки учебной программы vitae et studiorum, на основе которой будет составлен рейтинг. Стоимость Мастера фиксируется в:
- 4 000 евро за степень магистра в течение одного учебного года
- € 4500 за степень магистра в течение двух академических лет
- 5 000 евро за магистерскую программу в течение трех учебных лет
Занятия мастера пройдут во второй половине дня в Инженерно-макро-зоне и других структурах Римского университета "Tor Vergata".
Преподавательский состав состоит из университетских профессоров, внешних профессоров и активных преподавателей в исследовательских центрах, которые имеют многолетний опыт преподавания в академической сфере. Студенты также будут поддерживаться и поддерживаться квалифицированными преподавателями, способными оказать действительную помощь по любой проблеме в течение всего курса обучения.
Модули и контент
Магистр имеет ежегодную продолжительность, но может быть продлен до двух или трех академических лет, если студент не сможет сдать экзамены в течение первого учебного года. Учебная деятельность включает в себя 60 учебных кредитов, равных 1500 часам , из которых:
- 400 часов занятий и семинаров
- 250 часов для стажировки
оставшиеся часы будут посвящены индивидуальной учебе и дипломной работе.
Мастер состоит из следующих учебных модулей:
- Механика полета (схема самолета, летные сборки, маневры): 30 часов
- Технологии производства (современные материалы и технологии производства для САПР) 30 часов
- Привод (воздушные двигатели, двигатели и системы хранения) 30 часов
- Аэродинамика (концепции гидродинамики и теории аэродинамического профиля) 30 часов
- Геоинформация (дистанционное зондирование и спутниковые данные, ГИС системы) 30 часов
- Автоматическое управление (стабильность и динамический отклик, SAPR Systems Control) 30 часов
- Датчики (Сенсорные устройства, электронный интерфейс и системы связи) 30 часов
- Правила и безопасность (процедуры авторизации, оценка рисков, управление воздушным пространством) 40 часов
- Использование САПР (эксплуатационные аспекты использования САПР с практическими занятиями) 30 часов
- Конструкторская лаборатория (с практическими сборочными испытаниями и летными испытаниями) 120 часов
профессора
- Проф. Даниэле Карневале (Университет "Tor Vergata")
- Учитель ENAC
- Профессор Стефано Координатор (Университет "Тор Вергата")
- Проф. Фабио Дель Фрате (Университет "Тор Вергата")
- Dott. Gabriele Di Marino (первый сотрудник полиции штата)
- Профессор Коррадо Ди Натале (Университет "Тор Вергата")
- Проф. Франко Ди Паоло (Университет "Тор Вергата")
- Профессор Серхио Галеани (Университет "Тор Вергата")
- Профессор Мария Иоаннилли (Университет "Тор Вергата")
- Профессор Мауро Леонарди (Университет "Тор Вергата")
- Инженер Гаэтано Массари (Воздушный щелчок)
- Профессор Винченцо Мулоне (Университет "Тор Вергата")
- Проф. Фабрицио Квадрини (Университет "Тор Вергата")
- Профессор Лоредана Санто (Университет "Тор Вергата")
- Доктор Лоредана Скаффа (Aerovision)
- Профессор Джованни Скьявон (Университет "Тор Вергата")
- Доктор Данило Верде (Университет "Тор Вергата")
- Профессор Роберто Верзикко (Университет "Тор Вергата")
- Профессор Алессандро Заволи (Университет Сапиенца)
Достижение квалификации
В конце курса студенты, которые прошли необходимый тест и сдали тесты для проверки прибыли и итогового экзамена, получают диплом магистра магистратуры 1-го уровня по специальности «Проектирование, применение и регулирование пилотных авиационных систем». Удаленный (САПР) »-« Проектирование, применение, регулирование БПЛА (беспилотных летательных аппаратов) ».
Тем, кто был зачислен в отдельные учебные модули, после прохождения тестов для проверки прибыли выдается сертификат о посещении с указанием заработанных кредитов.
Члены, которые получают степень магистра и сдают экзамен по практическим навыкам с экзаменатором ENAC, одновременно выдаются Учебным центром, уполномоченным ENAC, и сертификат пилота APR (дистанционное пилотирование самолета) согласовывается с Мастером.